Опубликовано 14 Август, 2024 - 10:59

10.06.2024 Купила газовый водонагреватель электролюкс через интернет-магазин Мособлгаза, 23.08.2024 вызвали мастеров Мособлгаза, они пытались установить водонагреватель, но в итоге составили акт о неисправности водонагревателя, пыхтя при этом и ругаясь, что мы выбрали какой-то не такой как им надо водонагреватель. И все время твердили, что вам так дорого обойдется установка водонагревателя.

При обращении в интернет магазин Мособлгаза, менеджер мне дал адрес сайта поставщика [ссылка], чтобы я оставила заявку на ремонт. Три раза я оставляла заявку со своим номером телефона, обратной связи так и не последовало. Когда я по указанному на сайте номеру телефона дозвонилась до организации, меня переключили на менеджера, который, видимо занимается проблемами газовых водонагревателей, и в ответ на мое обращение он мне любезно сообщил, что это у мастеров из Мособлгаза не оттуда руки растут, и сказал мне позвонить в компанию Русклимат узнать, признают ли мой случай гарантийным. В ответ на это, менеджер магазина любезно согласился отправить типа заявку на ремонт/сервисное обслуживание от имени руководства. И опять тишина.

Поддержка никак не работает. Украли 26 тысяч.

Недостатки
  • Хитрость
anjaseне рекомендует
Читать все отзывы 11
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
14.08.2024
ошиблась в дате монтажа, монтировали 23.07.2024
Другие отзывы
Читать все отзывы 11
Смотрите также