Опубликовано 5 Ноябрь, 2014 - 22:48

Доброго времени суток!

Прочитав несколько позитивных отзывов (здесь на рекомменде) об интернет аптеке cocooncenter.co.uk, я практически сразу пошла знакомится с этим сайтом. Зайдя на сайт, я была приятно удивлена, ведь ассортимент товара превосходил все обычные аптеки, а цены и вправду были на некоторые товары почти в два раза ниже. Детально ознакомившись с сайтом: ассортиментом товаров, ценами и условиями доставки. Я узнала, что при оформлении заказа внутри европейского союза, cocooncenter.co.uk предлагает бесплатную доставку, в некоторые страны при заказе с выше 99 €, а в некоторые от 149 €. Мне на бесплатную доставку, нужно было сделать заказ с выше 149 €. На сайте я сразу зарегистрировалась, но решила сразу заказ не оформлять, а подождать немного (хорошо подумать, что мне нужно и подсобрать заказ в сумму 150 €). Периодически мне на почту приходили рекламные письма, со скидкой 10% - 20% на один или несколько товаров (которые мне совершенно небыли нужны). И спустя какое-то время, мне пришло рекламное письмо со скидкой 5% на весь ассортимент товара, и я решила, что пора делать заказ.

 

 

Оформила заказ 17/08/2014 и стала жаждать свою посылочку. При оформлении заказа, было указано что доставка длится 4 - 6 дней, с отзывов узнала, что доставка занимает около 7 дней, поэтому и свою посылку ждала на 7 день (понедельник). В понедельник 25/08/2014, я отменила все планы и целый день была дома и ждала свою посылку, но посылку мне не привезли и даже никто мне не звонил и никаким образом не пытался со мной связаться. Уже ближе к вечеру, я решила проверить трек номер, информация, указанная на трек номере меня мягко говор удивила. (Посылка прибыла в страну и город который я ее заказала 25/08/2014 и тут же ее отправили обратно, причина не смогли найти получателя). Я написала письмо службе поддержки, (благо служба поддержки отвечает на письма быстро) мне ответили стандартной фразой: мы отменим ваш заказ или отправим вам посылку еще раз, эту посылку вы не можете получить, так как ее отправили обратно нам. Мне показалось очень странным то, что посылку отправили обратно в тот же день, не пытаясь найти получателя. Я решила еще раз написать в службу поддержки, но их ответ был идентичный первому. Что ж, пришлось смирится и еще неделю ждать посылку.

 

 

Следующего понедельника 01/09/2014, я также решила отменить все дела и целый день ждать посылку, но, как и в первый раз, мне никто не звонил, и посылку не принес. Более того, информация по трек номеру тоже повторилась: 01/09/2014 посылка приехала в мой город и тут же ее отправили обратно. Я сразу же написала в службу поддержки, но ответ был идентичен первому (посылка отправлена обратно, и вы не можете ее получить, мы вам отправим ее еще раз или отменим ваш заказ). Если в первый раз возможно я и поверила, в то что служба доставки не может меня найти, то во второй раз я уже очень сомневалась в том, что cocooncenter.co.uk вообще отправлял мне посылку. Конечно же я решила так просто не сдаваться, и написала еще несколько писем в службу поддержки, с просьбой дать мне контакты службы доставки, чтобы я сама смогла с ними связаться. Но их ответ меня удивил «У нас нет контактов службы доставки», мне показалось очень странным то, что они не знают кто их служба доставки. Я им еще долго писала, а они отвечали стандартными фразами «Мы отменим ваш заказ или отправим вам посылку еще раз». Я решила еще раз подождать посылку, хотя уже очень сомневалась в том, что я ее получу.

Так как мне никто не звонил и не пытался связаться со мной по поводу посылки, в пятницу 12/09/2014 вечером я проверила трек номер. Информация, по поводу моей посылки была идентична двум предыдущим разам. 11/09/2014 посылка прибыла в мой город и в этот же день ее отправили обратно. Так как служба поддержки работает только с понедельника по пятницу, решила, что напишу им в понедельник (да и эмоции мои немного поутихнут).

 

 

Но в понедельник 15/09/2014 в службу поддержки мне писать не пришлось. Все дело в том, что я получила письмо от службы доставки, в письме они спрашивали меня как можно со мной связаться чтобы согласовать время и день доставки, все дело в том, что cocooncenter.co.uk не указал мой номер телефона (хотя во время переписки, я им раз десять написала точный адрес и два телефонных номера).

Посылку я получила 17/09/2014, ровно через месяц после оформления заказа. Как же я обрадовалась своей посылочке, ведь честно признаться я уже и не надеялась ее получить, и морально готовилась к длительной процедуре по возврату денег. Но, радовалась я недолго, стоило мне открыть посылку как я увидела помятую бумагу, засыпанную цементом (зеленой глиной) (мне даже пришла мысль, что меня обманули, и вместо косметики положили много бумаги, а для веса присыпали ее цементом). Но начав дальше разбирать посылку, я поняла, что меня все же не обманули, в коробке была косметика, но в каком состоянии. Состояние посылки было такое, как будто кто-то поиграл ею в футбол. Все упаковки были поврежденные, бутылка с шампунем погнута, и самое страшное, упаковка с зеленой глиной была разорвана, а сама глина минимум (70% от всей) была рассыпана по всей коробке и этим испачкав всю косметику. Я снова написала в службу поддержки и приложила фото посылки, мне предложили скидку на следующий заказ или возврат посылки, но так как я ее очень долго ждала и не хотела заморачиваться с возвратом посылки и денег (интересно кто бы оплачивал обратную стоимость доставки), выбрала скидку (если я вообще, когда ни будь буду оформлять там заказы). Всего, наша переписка составила 22 письма.

 

 

Теперь, для справедливости, расскажу о плюсах, они там тоже есть:

  • Цены намного ниже розничных аптек;
  • Огромнейший ассортимент аптечной косметики;
  • Очень удобный и понятный интерфейс (торговые марки, указанные в алфавитном порядке);
  • Свежая продукция (по крайней мере, мне пришла косметика с идеальными сроками);
  • На сайте в описании товара указаны составы;
  • Иногда бывают скидки;
  • Бесплатная доставка внутри европейского союза, при заказе от 99 € или 149 €.

 

 

Мои покупки:

 

Так мои покупки выглядят после принятия банных процедур.

 

============ Ответ службы поддержки.==============

 

 

Я намеренно не писала отзыв сразу, хотела, быть максимально объективной ну и чтобы мой отзыв не был слишком эмоциональным. Но несмотря на это, мое мнение к аптеке cocooncenter.co.uk не изменилось, уж очень много времени я потратила ожидая посылку и переписываясь с службой доставки. Также, когда я покупаю крем, сыворотку или шампунь, то мне хочется, чтобы он находился в красивой и целой упаковке, а не подранной и погнутой.

В том, что доставка длилась месяц, можно винить службу доставки (которую выбрала сама аптека), но в том, что в адресе не был указан мой номер телефона и посылка была плохо собрана, виновата аптека. Поэтому, одну звезду снимаю за длительную доставку и еще одну за состояние посылки.

Надеюсь мой отзыв не сильно вас утомил.

Желаю всем удачных покупок.

Sweet_Cherryне рекомендует
Читать все отзывы 21
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
05.11.2014
Жаль, что с этим интернет-магазином не повезло( А состояние посылки шокирует.
05.11.2014
Ужас какой!
Я делаю заказы в Pharmashopdiscount. Он мне очень нравится. И цены низкие, и посылка приходит за 10 дней. 😊
не приятно получилось конечно...
05.11.2014
О, это жесть( Но вы упорная, молодец)
05.11.2014
Да... нервишки вам потрепали 😕
Большой плюс, что срок годности у кремов и т.д., хороший.
05.11.2014
Как можно так упаковывать посылки. Ужас
05.11.2014
эпопея, ох и потрепала вам нервишки эта доставка..благо все разрешилось относительно бескровно.
Надеюсь эта последняя неприятность на Вашем пути.
05.11.2014
Вот это да...впервые встречаю такое, состояние посылки совсем не радует...
05.11.2014
Да уж, вот это отношение ... 😕
06.11.2014
безответственно они как-то отнеслись к упаковке(
06.11.2014
Ничего себе 🍻 такой треш. Последнее фото хоть капельку оптимизма вселяет, но магазин вообще нет слов...
06.11.2014
Нет слов! Это ужасно!
Неприятный сюрприз. После такого я бы точно больше ничего не стала там заказывать.
06.11.2014
Neon_Rain; Pepito; Nastya_1986 – к сожалению да.
Бобби – это точно, спасибо.
Belle Labbra Rosse – это точно.
Farminna Ru – спасибо, и я на это надеюсь
e-NOTik; Damiana; Ushka-Nadjushka; incoma – полностью с вами согласна.
Gwen - я тоже думала заказ сделать на Pharmashopdiscount, но ассортимент товара мне больше понравился на cocooncenter.co.uk.
Девушки, всем большое спасибо что уделили внимание отзыву!
06.11.2014
боже ты мой! столько терпения пришлось приложить и такой финал грязный(((((((((((
жесть, короче(((
06.11.2014
оч неприятно!!!
а заказ завидный!!!
06.11.2014
Прочитала, беру на заметку, что в этот интернет-магазин я не ногой! 😬 Целый месяц ждать посылку и пришла в таком виде... 😕 Меня даже их дешевизна на товары по сравнению с другими магазинами не соблазняет, нервы дороже! 😉 Да и у нас в Беларусь можно делать заказ на сумму не превышающую 120 евро, иначе платить нужно налоги, так что однозначно с этим магазином пролетаю, а оно и лучше! 😁 Сожалею, что вам пришлось так долго ожидать и волноваться! 😊 Но поздравляю с желанными покупочками!!! 🎉
06.11.2014
Ой, я бы не выдержала бы такой длительной переписки!
06.11.2014
Ужас! Такие недостатки перекрывают все достоинства. 😕
Я заказывала во многих интернет-магазинах, нигде ничего подобного не было.
слишком много проволочек, хорошо, что все-таки посылка нашлась!
06.11.2014
Столько нервов((
06.11.2014
ничего себе! зря вы им такую оценку высокую поставили
06.11.2014
Интересно. Не сильно приятно с таким сталкиваться 😞
06.11.2014
Недостатков, конечно, уйма. Даже, не смотря на некоторые позитивные моменты в работе данного интернет-магазина, я бы не хотела там ничего заказывать. Интернет-магазины - такая штука...никогда не угадаешь)))
06.11.2014
Вот странности... а если люди работают? Что нужно сутками их у порога поджидать? Безобразие...
06.11.2014
Не очень приятная ситуация((
06.11.2014
Спасибо за информацию, это точно не для меня 😎
06.11.2014
Посылка выглядит ужасно. Будто ее с помойки отправляли 😕
06.11.2014
Ох, такая нервотрепка не по мне 😐
06.11.2014
ужас какой!
а ведь ещё и рейтинг высокий 😐
Какой ужас 😲 😩 и чтобы сгладить свою вину они всего лишь предложили скидку на след.заказ!? да после такого связываться с этим ИМ не захочется, даже с учетом плюсов...
06.11.2014
Вот это выдержка у вас, так долго с ними переписывались. И целый месяц посылку ждать, внутри ЕС дольше 5 дней уже перебор. Странно, что название компании доставки нигде у них не указано. У нас тоже курьеры DHL и EMS очень любят позвонить днем в будни и сказать, что будут через 5 минут, но всегда можно в центральных офисах свою посылку забрать, если не получилось с курьером...
06.11.2014
Я мягко говоря в шоке 😲 , с таким отношением к клиенту, у них через неделю никого не останется 😕
06.11.2014
Да ну уж нет! Тут не 3 звезды ставить нужно, а одну! 🤢
Из Китая посылки приходят в лучшем виде.
Вообще вся история повергла в шок...А общение со службой поддержки выглядело как со школьником, который решил подхалтурить на перепродажах, забывая указать номер телефона, обманывая по поводу доставки и т.д.. 😩
06.11.2014
Triplet; маше4ка – да, это точно. 😩
Иннушка2013 – спасибо за соболезнования и теплые слова. 😉
Bagirra – и я заказывала во многих магазинах, и такое впервые произошло. 😞
Chica Bonita – да, согласна что (Интернет-магазины - такая штука...никогда не угадаешь)
Only white – да я и сама удивилась, своей выдержке и упорности.
Леди Юлия – я тоже была в шоке. 😲
Татьяна Л; Gabriellla - если бы я писала отзыв сразу, то поставила бы меньшую оценку. Да и оценка, не самое главное, прочитав отзыв, каждый сам для себя может оценить эту аптеку.
Девушки, всем большое спасибо за уделенное внимание к моему отзыву!
06.11.2014
даже не знаю... то, что я вижу и читаю - ужасно, это издевательство!!! какие плюсы??? отвратительный магазин! единица красная оценка! я Вам сочувствую - столько пустой нервотрепки...
06.11.2014
мда уж, неприятно такой заказ получить 😐
06.11.2014
Доставка хромает, хорошо, что дошла. Зато сколько интересностей заказали.
06.11.2014
Я бы к ним после такого не обратилась.
07.11.2014
Эта аптека должна была после такой ситуации не скидку дать, а полностью возместить стоимость заказа! 🤪 Ужас какой! 3-х звезд для неё уж слишком жирно 😜
Ещё 30 комментариев
Другие отзывы
Читать все отзывы 21
Смотрите также