Отель находится не очень близко от метро, рядом есть довольно дорогой магазин "Продукты", подальше - более дешёвый продуктовый в подвальном помещении и "Магнит", который был полупустой и закрывался на ремонт.
Заселение не очень быстрое, при выдачи мне сдачи на рессепшене "обсчитались в свою пользу" почти на 300 рублей, пришлось буквально с калькулятором в руках это доказывать, большую часть отдали, а оставшуюся мелочь удалось получить только к вечеру по причине отсутствия сдачи. Первые попытки попасть в номер с выданными электронными ключами оказались безуспешными, хотя многократно пробовал вставлять их разными сторонами. Позвал горничную, она сильно удивилась, что ключи без обычных нарисованных стрелок, после совместных экспериментов нашли положение, в котором они срабатывают. Коридоры длинные и запутанные, а лифт только в центре здания, поэтому до номера может быть довольно далеко идти. Единственный на весь этаж кулер расположен рядом с лифтом, что тоже неудобно, если номер не рядом с ним; пластиковые стаканчики отсутствуют. В номере всё стандартно, ванная комната имеет высокий неудобный порог и скользкий пол; мыло и шампунь только жидкие. Сеть Вай-Фай обнаружить не удалось, хотя он вроде заявлен. В отеле было много галдящих иностранцев да и персонал в основном из азиатских республик, не слишком тихий. Примерно с 6 утра почти с час слышались на весь этаж громкие разговоры на иностранном языке и смех. Стоимость номера завышена, приемлема только в случае невозвратного бронирования.