В этом отеле я была дважды: в начале 2022 года и в апреле 2023. Оба раза столкнулась с неплохими такими минусами, но не обошлось и без плюсов.
Бронирование - им занималась не я.
Моя оценка - 6/10
Плюсы отеля:
1. Сетевой отель, такие отели стараются держать качество.
2. Удобное расположение, рядом есть станция метро.
3. Неплохой завтрак, бывали в моей жизни получше, и похуже, тут неплохой. Но в 2023 по сравнению с 2022 стал более скудным.
4. В номере вбираются каждый день.
5. Хорошее постельное белье.
6. Есть одноразовые тапочки, для меня это хороший показатель.
7. Босыми ногами ничего не подхватила в душе (возможно, просто везение).
8. Есть холодильник, вполне рабочий и бесплатный.
Но минусы есть, и их немало:
1. Грубоватый персонал на стойке, которому явно все равно, вернутся гости к ним ещё раз или нет.
2. В ваннах не помешает сделать ремонт.
3. Проблемы с парковкой: на такси припарковаться нереально.
4. В последний заезд в номере было ОЧЕНЬ холодно.
5. Номерной фонд немного уставший.
6. Вай-Фай еле живой.
В целом, отель мог бы быть классным местом, нужно лишь приложить немного усилий. Поработать с персоналом, может, поднять им зарплату или сделать более комфортный график. Потенциал у отеля хороший и расположение играет важную роль.