Категория: Автомобили
Производитель и модель: Toyota, Vista
Год выпуска: 1998
Подробности
Опубликовано 3 Июль, 2017 - 03:41

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    200 000 рублей


Всем доброго времени суток!

Сегодня хочу поделиться впечатлением о tоyota vista. Начну с того что моим первым авто был tоyota vitz, но семья стала больше – я забеременела вторым ребенком, да и водительский опыт увеличился – и захотелось мне другую машину большую и комфортную, что бы малыша в животике не растрясало, да и чтоб места всем было достаточно.

О viste, мы знали давно такая машина, только не седан была у наших знакомых, и поразила нас своей вместительностью и комфортом. Поэтому, когда стали думать какую новую машину покупать, то выбор был между кузовом универсал и седан. Я терпеть не могу универсалы, поэтому настаивала на седане, муж поуговаривал, но все-таки согласился на седан. Выбрать машину оказалось не просто денег было всего 280т.р., а не хлам стоил выше 300т.р. Но нам повезло совершенно случайно мы купили машину, привезенную парнем перекупщиком из другого региона. Всего ВНИМАНИЕ за 200т.р.

Салон и кузов были без нареканий (а салон у этих машин в большинстве своем почему-то в паршивом состояние, ну а на кузове пару сколов и никаких особых замечаний).

Такая низкая цена была потому что машина на скорости примерно 70 км/ч начинала сильно дергаться. Проблему муж кстати говоря решил довольно просто – заглушил ЕГР.

Машина оказалась просто великолепной – невероятное пространство салона, на заднем диване спокойно помещались трое огромных парней (и это при установленной детской сидушке). Спереди и говорить нечего два огромных кресла и много пространства. Салон в моей машине светлый и это красиво, но совершенно не практично, сын очень любит поседеть за рулем и залазит в тачку с грязными ногами и пачкает всю обивку, замучилась ругать ребенка и чистить салон. Салон имеет большое количество всяких мест для хранения, помимо бардачка и еще одного бардачка между сидушками, есть место под очки, под рулем справа, ящичек для хранения рядом с джойстиком для настройки мультивижн.

Спидометр электронный, расположен по середине, для меня не самое удобное место. В vitz спидометр тоже был расположен по середине, но он был утоплен в глубине и виден только водителю, и это нравилось мне больше всего, а теперь вся информация на виду у всех пассажиров, и трусливые пассажиры мешают мне нормально ехать. Хотя на большой скорости машина едет так плавно и комфортно, что если бы не спидометр, то скорость с которой я еду не понятна. Рядом со спидометром располагается мультивижн – грубо говоря бортовой компьютер.

На экран выводится вся необходимая информация – тахометр, расход топлива, климат контроль, и еще много чего что я не понимаю – информация то на японском. Управление мультивижн располагается рядом с бардачком который между сидушен, прям под рукой у водителя – очень удобно.
При желании мультивижн вообще можно отключить и будет отображаться только информация о скорости, одометр и уровень бензобака.

Багажник тоже просто огромный туда входит все что нужно для жизни. Ездили на отдых вошло невероятное количество вещей. Да и в будни входит коляска люлька + прогулочный блок + колеса, детский велосипед, ну и прочие детские штуки (мы часто ездим к бабушке с ночевкой, с двумя детьми, второй ребенок совсем маленький еще нет года – представляете сколько всего нужно маленькому ребенку для комфорта) и все вещи прекрасно помещаются в багажник даже без утрамбовки.

Мотор в моей машине двухлитровый 3S-FSE D4, (рядный, четырехцелиндровый, шестнадцати клапанный двигатель) довольно резвый, но люди его опасаются именно из-за системы D4 – впрыска топлива высокого давления. Говорят, что насос высокого давления довольно часто выходит из строя, а замена дорогая. Но двигатель именно из-за этой системы получается довольно экономичным в городе около 10 литров. При разгоне топливная смесь подается обычная, как и в других авто, но как только езда становится плавной, а скорость стабильной, включается на панели надпись economo – это означает что уже теперь подается сверх обедненная топливная смесь (грубо говоря – меньше бензина больше воздуха) и расход уменьшается. В общем двигатель довольно хитрый, мощный, но экономичный.

Больным местом оказалась еще и горловина топливного бака. Расположена она под аркой заднего колеса и на него летит вся дорожная грязь, песок, соль и горловина сгнивает. Соответственно деталь становится дефицитной и дорогой, пока я в поиске альтернативного решения, стоимость горловины в районе 10 000.

В общем автомобиль большой и комфортный, ездить в нем одно удовольствие, тем более на дальние расстояния, и даже если водитель находится в положении примерно на 24 недели беременности. Электросидение настроить очень просто под любой рост и размер водителя. Огромный багажник позволит перевозить большие грузы. Передний привод сделает поездки комфортными даже зимой (не, о чем не надо думать, просто двигайся вперед, машина сама все сделает). Конечно, как любой другой авто vista имеет свои недостатки, но лично для меня в сравнении с плюсами, минусов то и нет почти. Надежный японский автомобиль с интересным дизайном, выделяющимся в потоке. Я в восторге и если вы сомневаетесь покупать или нет, то я скажу ДА – этот автомобиль просто прекрасен – надо брать.

После полутора лет пользования автомобилем, я совершила страшную ошибку: тачку я продала. Затем долгое время маялась покупая то одну машину то другую, но за такую цену это были не покупки а сплошные расстройства. Но вот в конце октября 19г. мне снова повезло: намаявшись, я поняла что за эти деньги ничего лучше нет и снова купила висту, конечно мне не повезло как в первый раз, эта виста не в таком хорошем состоянии, но теперь я по маленьку привожу ее в порядок, отмыла салон, летом буду делать кузов и есть еще под капотом разные дела, но я теперь просто счастлива опять и машину теперь если и буду менять только на более дорогую, после того как скоплю денег. А пока наслаждаюсь снова этой прекрасной машиной, фотки выложу чуть позже.

MrsSavelevaрекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Смотрите также
  • 21.07.2009 - 00:56
    1
    Хорошая машина
    В целом как бывший обладатель этой машины доволен! Двигатель 2 С-T хоть и говорят, что эти двигатели очень капризны проездив 3 года (больше 100 тыс. км.) никаких проблем с движком не возникло! Салон достаточно просторный, для горнолыжников в самый раз, помещается все снаряжение без напряга!
  • 18.04.2010 - 17:29
    2
    Владельцам не завидуют, а зря!!!
    третий год владею данным авто, и отзыв на личном опыте
  • 16.01.2015 - 22:26
    4
    Недорогой просторный автомобиль
    Здравствуйте, хотелось бы поделиться впечатлениями о моем первом автомобиле Toyota Raum 1998 года выпуска. Машинка небольшая, объем двигателя 1,5 л, мощность 96 л.с., переднеприводный, руль правый.
  • 19.07.2015 - 04:15
    3
    Обожаю ее! Боюсь что не смогу найти достойную замену. Минимум расходов, максимум комфорта!
    Это не первый авто, сравнить есть с чем. Toyota Vista автомобиль класса Д, по данным производителя Е1, выпускался для внутреннего японского рынка, в 50 кузове производство с 1998 по 2003 год. Моя прелесть оснащена цепным двигателем 1 ZZ, обьемом 1.8 16V мощностью 130 лс.
  • 24.03.2016 - 07:36
    Хорошая машина, плюсы и минусы пользования, Toyota Corona Premio
    Купили мы с мужем эту машину в 2011 году. У нее до нас было всего два хозяина: один в Японии, другой в нашем городе. Видимо, оба ее очень любили. По крайней мере, нам не приходится тратиться на ремонт слишком много. Обязательно прохожу осмотр плановый, зная, что машина уже не нова.
  • 12.05.2016 - 11:08
    1
    Отличный юркий и экономный автомобиль- ястреб
    Тойота Терсель с автоматической коробкой переключения передач удобна как для мужчин, так и для женщин, как для опытных водителей, так и для новичков. Это легковое транспортное средство категории "В". Мощность двигателя Терсель 1998 г. - 85 лошадиных сил.
  • 19.09.2017 - 06:41
    3
    Достойный автомобиль!
    Привет всем автолюбителям ! Хочу познакомить вас с симпатичной машинкой Тайота Авенсис 1998г Однажды мы преобрели Японский автомобиль седан, у которого был левый руль, 2л надежный двигатель , 5 ступая механическая коробка передач которая мягко и плавно переключается, с которой легко справится любая …
  • 05.07.2019 - 11:47
    Довольна
    Очень довольна машиной. Отличный семейный, а главное небольшой расход топлива 10-12 л на 100 км. Ходовая часть очень плавная и мотор надёжный. Масло не выбрасывает. Просторный салон. Проездила 5 лет и не разу не пожалела, что выбрала именно этот автомобиль.
  • 29.06.2009 - 05:26
    1
    Недорогая и экономичная по расходу топлива
    Имеются свои плюсы и свои минусы, к плюсам относятся: низкая цена, экономичность(бензин, масло, зап. части), удобные габариты, маленький угол разворота, да и вообще очень удобна для девушки! Хорошая ходовка, очень простая и в ней почти не чему ломаться.
Популярные отзывы
  • 28.04.2022 - 19:25
    6
    🚘Можно ли брать авто после тотал ДТП? Какое авто выбрать за пол миллиона?Моя машина номер 14🫣Стоит ли брать Skodа Rаpid на 200 тысяч ниже рынка🫥
    Всем доброго времени суток Сегодня расскажу вам про Skoda рапид, достаточно долго она задержалась в моем пользование, так скажем фаворит Я, как и многие автолюбители рассматривала к покупке киа рио, Hyundai салярис, Volkswagen поло или Skoda рапид!
  • 17.04.2022 - 18:52
    2
    Не расстаюсь с этим авто более 2 лет❤️‍🔥Есть всего 2 причины. Расскажу о плюсах и минусах. Владею по сей день 🥹
    Всем доброго времени суток   Хочу вам рассказать про Renault symbol 2007 г. Эта машина со мной более двух лет. Конечно же параллельно кроме неё я езжу и на других автомобилях, но каждую зиму я передвигаюсь исключительно на ней.
  • 02.05.2022 - 20:49
    1
    АКПП. Надёжный, экономичный авто! Год владения))
    В 2021 г. мы стали обладателями новенькой Renault Sandero Stepway. Комплектация Life ( кондер, подогрев передних сидений, передние электростеклоподъёмники, подрулевые лепестки управления магнитолой и мобильным телефоном, аудиосистема с Bluetooth, диодные ходовые огни, зеркала в цвет кузова,…
  • 31.03.2022 - 01:35
    Быстрый разгон, плавная езда, подходит для города
    Нереально крутой, стильный и легкий внедорожник, идеально подходящий для города. Здесь каждый сантиметр при паркинге очень важен, порой бывает сложно протиснуться между машинами, если вы хотите внедорожник и при этом, чтобы он не создавал большой мороки своими габаритами, это то, что нужно.
  • 22.06.2022 - 18:33
    Чешское качество, радует по сей день
    Являюсь владельцем шкоды фабии mk1 2002 года выпуска. Машину приобрел в 2021 году, как второй автомобиль для поездок по городу и трассе. Повезло, попалась в отличном состоянии и с пробегом 220000км. Основные болячки - возрастные (лкп, подвеска).
  • 24.06.2022 - 07:03
    Божья коровка в хороших руках.
    2007 год многие в нашей стране вспоминают как последний год перед новой эпохой страны. Состоялась презентация первого поколения IPhone. Стал президентом Рамзан Кадыров. Вышла в тираж заключительная книга о Гарри Поттере. Ещё летали американские шаттлы.
  • Хороший автомобиль
    Автомобиль был приобретен в 2008 году , и за 14 лет жесткой эксплуатации проявил себя на отлично, на автомобили стоит двухлитровый турбодизель и механическая коробка передач, в тех условиях как я его эксплуатирую , а условия непростые , так как живу в деревне .Машина работает как грузовик, вожу…