Опубликовано 6 Сентябрь, 2022 - 07:38

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    2200 рублей
  • Куплено онлайн (ссылка)

Я не планировала писать этот отзыв, но работа этой компании меня просто бомбанула. Связавшись с компанией “Siньор Джованни», я увидела Сервис не просто на уровне совка, он банально отсутствует. Лично я спокойно отношусь к недоработкам любого сервиса — бывает всякое, типа человеческого фактора, программного сбоя, случайной накладки. Но на этот вопиющий случай просто не вижу никаких оправданий.

 

🧀Описание🧀

Сыроварня «Siньор Джованни», Тюмень.

Ценник: от 140 рублей за 100 грамм, до 350 рублей за 100 грамм.

Способы торговли: есть 4 точки продаж по городу, можно заказать доставку.

Сайт: [ссылка].

Выбор: достаточно широкий. Более 20 видов сыра, плюс подарочные наборы (в которых не только сыр, но и сладости/брускетты/вяленые томаты и подобное).


🧀Предыстория🧀

Приближался день рождения директора нашей компании. Человек она хороший, как Руководитель грамотна и справедлива. Коллектив ее любит, и каждый год мы заморачиваемся, что бы такое с душой ей подарить. В этом году мы решили подарить менажницу, и к ней набор хороших дорогих сыров (мы знали о ее любви к этому продукту).

И если менажницу мы заказали на Озон, и она пришла вовремя, то с сыром всё было намного хуже.

 

🧀Сама история заказа в Синьор Джованни🧀

Заказ мы сделали 1 сентября на сайте, указав что нужна доставка на 5 сентября. Оператор перезвонила в тот же день, с ней мы согласовали время и день. Доставка была согласована на 05.09 с 8-30 до 09-00. Оператор подтвердила заказ, сказала что 04.09 с нами свяжутся повторно для утверждения заказа.

В итоге 04.09 никто не связался, и на сайте мы увидели, что у них в принципе выходной в воскресенье. Тут мы начали немного паниковать. Закрались нехорошие сомнения, привезут ли нам наш заказ вообще. Директор должна была приехать 05.09 примерно к 10 часам в офис (возможно раньше). К ее приезду у нас должно было быть все готово.

Звонить в службу доставки мы начали с 8 утра. Телефон везде указан только один. По нему бесконечный автомат твердил, что «все операторы заняты». На сайте информация о часах работы разнилась: где-то информация о работе с 08-00, где-то с 09-00. Но ни в 8, ни в 9, ни в 10 трубку никто не взял.

Мы написали во все месседжеры, в ВК. Никуда сообщение не доставлялось и нам не отвечали.

Нам пришлось срочно отправлять сотрудника на одну из точек продаж, чтобы он купил набор там.

 

🧀Обратная связь от сыроварни🧀

Перезвонили нам в итоге в 10-36. С вопросом «вы доставку заказывали, к 12 можете принять?». Естественно мы уже отказались, наш сотрудник был уже на точке продаж и собирал новый набор (это тоже отдельная история). Звонившая оператор сказала что не знает, как так получилось и извинилась.

В итоге через пару часов нам ответили в ВК. Извинились ещё раз, предложили начислить 500 баллов на бонусную карту (которой у нас нет), спросили у нас номер телефона. Естественно, контактировать с этой конторой уже нет никакого желания.

 

🧀Работа точки продаж🧀

Девушка в точке продаж абсолютно растерялась от просьбы собрать набор. У неё не было никаких сподручных средств для этого, оказалось она вообще не может этого делать. Пришлось обращаться в соседнюю торговую точку по продаже цветов. За упаковку этого набора (прозрачный пакет и бант) с нас взяли 500 рублей.

Набор в итоге обошёлся в 2200 рублей с упаковкой. В нем 4 вида сыра. Каждый вид упакован в отдельную крафтовую упаковку с описанием сыра.

Девушка была очень медлительна и несообразительна. Заказ наш она собирала более получаса.

К слову, на сайте при заказе набора корзина и бант входят в набор. Набор, который мы пытались заказать, стоил 1600 с упаковкой. Также 4 вида сыра и упаковка. Мы отдали 2200, плюс бензин и рабочее время сотрудника.

 

По вкусу сыра сказать ничего не могу, так как брали на подарок. Но, сыр по цене 1400 за килограмм, по определению должен быть райским наслаждением.

Если вы работаете с 12, то так и пишите на сайте! И говорите об этом по телефону. И уточняйте, что раньше этого времени привезти нет возможности. Даже цветочные магазины, работающие с 9, привозят цветы к 8 по желанию клиента. А вот наобещать одно, а потом тупо отморозиться — это просто дно клиентоориентированности.

Не могу никак не рекомендовать этот сервис. Если не хотите, чтобы вас подвели в самый ответственный момент. Можно заскочить в точку продаж, купить кусочек. Ну вот себе я такое вряд ли возьму, по такой бешеной цене. А на подарок теперь с этой фирмой не свяжусь точно.

Надеюсь мой отзыв был полезен, всем вкусняшек и вечной молодости 😊

Достоинства
  • Дали бонусы в качестве извинения
  • Ручная работа
  • Экологически чистый продукт
Недостатки
  • В качестве извинения дали 500 бонусов
  • Вообще не дозвониться до компании!
  • Всего 1 номер телефона для связи
  • На точках выдачи некомпетентные сотрудники
  • Обещают невозможное
  • Подвели в важный день
  • Ценник бессовестно высок
Elena_72не рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
06.09.2022
В сравнении со стоимостью продукта компенсация жалкая
06.09.2022
Сервис просто на 0 🤦🏼‍♀️
06.09.2022
Да уж 😕
06.09.2022
Да уж, вот это сервис...
06.09.2022
Сервис всегда все портит
Отношение ужасное
06.09.2022
Отвратительно просто
Ужас какой то 😕
06.09.2022
Капец вот это сервис
06.09.2022
Буду знать!
06.09.2022
Безответственное отношение!
06.09.2022
Да уж, подвели 😕
06.09.2022
Вот это подстава!
06.09.2022
Похоже на наш магазин «Сырный сомелье». Только у них сыры намного дороже. Вообще когда продаёшь дорогие деликатесы- обеспечивай достойный сервис!
06.09.2022
Да уж, не приятно
06.09.2022
Настоящая подстава(((( очень обидно, что есть ещё такие недобросовестные😡
06.09.2022
Не, ну я еще могу понять, что заказ вовремя не смогли привезти - мало ли какое ЧП, но говорить, что перезвонят и уточнят в день, когда у них выходной - это нечто!
Хорошо, что хоть точка была, где купить смогли, хоть и продавец был нерасторопный. Иначе было бы еще обиднее(
06.09.2022
Ужасно конечно, сервис никакой.
06.09.2022
Кошмар какой(( вот это сервис...
06.09.2022
Неприятная ситуация(
06.09.2022
Жесть. Вот это сервис. После такого с этой конторой сталкиваться нет желания.
06.09.2022
Будем знать!
Обидно нарваться на организацию, в которой всё не организованно(
06.09.2022
Да уж столько минусов конечно. Второй раз явно заказывать не захочется
06.09.2022
Ужасная компания
Ужасный сервис!
Пробовала их сыр, вкус не впечатлил.
06.09.2022
люблю сыр, но с такой бы не связывалась компанией, если можно так назвать
06.09.2022
Я тоже люблю сыр и тоже бы с этой фирмой не больше не связалась.
06.09.2022
Я бы с ними больше не связывалась никогда
Ужасный сервис
06.09.2022
Сервис желает лучшего
06.09.2022
Слов нет…
06.09.2022
Жаль, что так получилось, но хорошо, что сами съездили и всё-таки подарок удался)
06.09.2022
Да, сервис просто жуть, я бы ужасно разозлилась! Но ваш замечательный подарок, несмотря на все перипетии, в результате оказался супер, вам респект за креатив!
06.09.2022
мда уж. очень неприятная ситуация
Весьма странное поведение. Как будто просто так из прихоти время доставки указывается🤦🏼‍♀️
06.09.2022
Сервис ни какой, но хорошо что все хорошо закончилось и подарок был все таки такой как вы и хотели
06.09.2022
Да уж, странно видеть такое отношение к клиентам, как-то не дорожат репутацией(
06.09.2022
Жаль, что так вышло…
06.09.2022
Ужасный сервис! С такими ценами можно и просыпаться чуть раньше полудня. Видимо владельцы не заинтересованы в покупателях.
Да уж, Джованни подкачал знатно. Не очень-то там ценят своих клиентов(
Ещё 31 комментарий
Смотрите также