Опубликовано 25 Октябрь, 2024 - 21:02

Доброго времени суток, всем заглянувшим.

 

Гуляли мы с подругой по городу, и решили выпить горяченького чая. Увидели кофейню Stories, и я вспомнила, что в поисковике у нее прям пятерочка стоит.

 

Кофейня небольшая, дизайн и обстановка приятная

Заказ оформляется на барной стойке.

 

Зашли ручки помыть, в туалете так же красиво

Даже зеркало в зеркало я заценила. Со всех сторон на себя можно посмотреть.

 

В 19.43 оплатили чай Молочный улун. Нас спросили 500 или 800 мл. Взяли маленький.

 

Расположились у окна. В заведении были еще порядка 7-8 посетителей.

Разлили чай, ждем когда чуток остынет, и тут подходит девушки и говорит, что через 5 минут они закрываются! ЧТО?! А при покупке чая об этом сообщить, нет? И это нам еще 800 мл чая предложили.

Сказать, что у нас челюсть на стол упала это ничего не сказать. Мы такого просто не ожидали.

 

В 20.00 (через 5 минут) к нам подошли и без извинений попросили, мол усе закрыто, до свидания.

Было большое желание попросить деньги за чай обратно. Настроение испортили знатно. Считаю это не приемлемой ситуацией для нормального заведения.

Dinka_saleне рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
25.10.2024
Так режим работы же написан)) нет же фразы работаем до последнего клиента))
26.10.2024
Мы не обратили внимания на режим работы, я честно даже не знала что в Вологде есть кофейни до 20 часов 🤷‍♀️
25.10.2024
Обидно конечно ((
Мы обычно если под закрытие приходим, то либо уходим в другое место посидеть спокойно, либо заказываем что-то быстренько съесть и уйти
25.10.2024
А при покупке чая об этом сообщить, нет?
Мы такого просто не ожидали.
Не ожидали чего? Что кафе закрывается в восемь, что буквально на двери крупным шрифтом написано? 😂 Странная претензия, отзыв ни о чём.
Наверное чай после 8 часов не пьют Puzzled
26.10.2024
Ну я и обратную сторону этих историй знаю. На ютубе смотрел много видео сотрудников разных организаций, в основном тех, кто уволился. Некоторые прям бомбили, когда рассказывали про тех к лиентов, кто не обращает внимание на график работы, хотя обычно он указан на двери. Сотрудников можно понять, работа у них непростая.

Конечно, в вашем случае они как минимум они должны быть повежливее. И кофе-то они налили, хотя могли бы сразу сказать, что кофейня закрывается, а не наливать кофе, а потом сразу выпроваживать. В этом есть их косяк, но на график работы тоже нужно обращать внимание посетителям.
Смотрите также