Опубликовано 21 Сентябрь, 2020 - 13:12

В октябре 2018 года я приобрела квартиру, на которой был установлен интернет от компании Прометей. Т. к. я не собиралась пользоваться услугами данного провайдера, попросила прийти специалиста и забрать оборудование.

Интернет был отключён.

У меня вопрос: ПОЧЕМУ НЕ ОТКЛЮЧИЛИ ТЕЛЕВИДЕНИЕ? Произошла смена собственника! Я отказалась от услуг и не заключала новый договор.

Спустя 2 года!!! мне отключают телевидение в виду задолженности. За все это время я не получила ни одного документа/квитанции для оплаты.

Сегодня я оплатила задолженность в размере 2614 и при попытке заключения нового договора НА СЕБЯ, специалист сообщает мне, что я должна ещё заплатить 500 за восстановление линии. С КАКОЙ СТАТИ? Я не знала о задолженности, они не предупредили об этом ни каким образом! Об отключении линии они также не предупредили.

 

Специалист отвечает: Договорные отношения имеет право расторгнуть только владелец договора. Т. к заявление на расторжение договора не поступало, начисления за КТВ происходили ежемесячно, услуга была активна.

 

Серьезно??? А интернет тогда как отключили??? Без заявления

Недостатки
  • Ужасная техподдержка
Дружининане рекомендует
Читать все отзывы 7
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 7
Смотрите также