Есть такие некоторые одинокие дамочки, которые под носом у себя ничего не видят, по типу – а слона то я и не приметил. Так получилось у нашей героини, а этим и можно в двух словах описать данный 2019 года Германский новый фильм «Кое-что неизменно», который только почему то вышел в прокат на сайтах.
Живёт такая мадам в Мюнхене, с русским именем Нина. Она в разводе, как всегда муж, а не она виновата, и растит двух детей школьников – Леона и Феликс.
Ну как не бросится на первого встречного архитектора в натуре, который обратил на тебя внимание, так любезно помощь предложил, обаятельным, весёлым и общительным оказался. Кроме того, с детками так классно поладил, да ещё и любовник, что не маловажно для одиночки, оказался замечательным. Ну вообщем-то и всё. Вся завязка сюжета.
Как всегда бывает в триллерах, драмах, чаще есть криминал, куда же без него. Так и тут подходит не за понюх табака так нелепо. А вот кто виноват и с честными глазами? А также что же здесь кое-что будет неизменным, по названию киноленты? Мы будем гадать буквально до финала.
Вернее, это моя мама гадала и мнения наши с ней разошлись в кардинально разных направлениях.
А для внимательного зрителя, пересмотревшего кучу таких неординарных и извращённых детективов, не составит труда уже на половине фильма и не раньше определить, кто же тут будет кто. Потому как, только на середине ленты мы узнаем часть закадровой интриги из прежней жизни нашей Тихони.
Вообще-то таких американских фильмов куча, построенных на одной и той же завязке – все хорошо так и удачно сложилось у двоих, и вот он его величество несчастный случай. Закрутилось все не по-детски, а развязка то на ладошке была.
Садомазохизмом многие занимаются в своей жизни – знать, подозревать, чувствовать, и все равно нос по ветру держать, оставаясь на одном месте. Ни шагу назад, так же лучше и спокойнее.
Хотя где? Что лучше постель, поигрушки с детьми или всё таки правда о новом партнёре? Каждый это для себя сам решает в своей личной жизни.
Никогда не торопи события, что должно произойти или случится - и так будет в нашей жизни.
Меня как раз привлёк какой-то невероятно правильный подбор актёров. Вернее не так, не актёров, а именно их лиц.
Главную свою первую роль Нины Дормен в кино сыграла никому не известная немецкая актриса Лиза Поттхофф. Вот у меня не очень зрительная память, но тут она мне внешне напомнила чем-то красавицу Наоми Уоттс. Не всегда, конечно, но как повернёт голову, как улыбнётся или наоборот грусть в глазах покажет, вот знакомое и всё лицо. Ну пусть будет это мои личным впечатлением и предпочтением к не очень симпатичной героини.
Она не такая как все – во всех людях видит только хорошее.
Кстати, операторы перестарались снимать её здесь постоянно близким планом. Уж очень она не симпатичная при тесном приближении, а нос то как морщит некрасиво и никто ведь ей этого не скажет. Ну пусть это будет недоработка режиссёра тоже. Не вини себя раньше времени.
И почему у врача кофта грязная, растянутая и вся в катышках, что за фишка от создателей немецкого кино. Какая то неопрятность и расхлябанность. Напрягало, меня лично.
Но зато, очень это будто бы важно спросить у первого встречного мужика:
– У тебя есть причуды? Ага! Так он тебе и сказал. Затем услышать в ответ: – Нет! И тихо так вздохнуть и успокоится. Когда любишь всегда хочется видеть только хорошее в человеке.
Она уверена в себе – с ней всё будет хорошо и прекрасно сложится, не так как у всех. У неё есть деньги, а это сейчас решает в наше время почти что всё.
Когда любишь, хочется видеть только приятные качества человека. Это я о втором главном персонаже Марк Липуль, это побольше известный в кино австрийский артист Мануэль Раби. Что хотите со мной делайте, но мне понравился этот чёрный одуванчик, неунывашка.
Это же как здорово он с детками играл, не каждый мужик будет со своими так носиться, не то что с чужими взрослыми детьми. Но прошлое не даёт жить спокойно. Хорошо играл любовника, сквозила наивность и в то же время шарм в образе. Это понравилось.
Ещё есть один персонаж, вернее их два семейная пара рядом проживающая – это Андрес и Мелли Дорман. Про них тоже могу долго рассказывать, но не буду.
Кроме того раздражало, что были тут ненужные ничего не значащие встречи и диалоги с какими-то совсем посторонними и не к месту людьми. Порой нервировали. Ну по идеи, и я так думаю, чтобы нас запутать и от преступника увести наши глазоньки.
Да где ж они были то наши очи, куда смотрели и очевидного не видели!
Героев мало, но это сути дела не меняет. Запутанность есть, волнение внутреннее, динамика и интрига присутствует.
Понравилось, как там у них работает их криминальная полиция. На славу постарались и поработали ребята, за это браво!
Сценаристам спасибо, все эти подглядывания, подсматривания, мрачные кадры, тревожная музыка, но не на взводе, а как-то даже затянуто, как раз и добавляло интригу в криминальный сюжет. По мне так и в жизни - трудно доказать свою невиновность, тем более, если раньше сидел в тюрьме.
На мой московский взгляд, всё это очень жизненно, печально и такой сюжет, как тут в жизни одинокой женщины, может очень даже случится.
Но вот в плане немецкой причины ДЕТЕКТИВНОЙ линии в России это не актуально. У нас такое бы не прокатило ни разу. Криминальная составляющая бы развалилась котику под хвост, в том плане, что такое никто бы не стал делать в реале в здравом уме.
Мне очень их просторы понравились, приусадебные ухоженные не захламлённые участки, с низенькими игрушечными заборчиками. А также красивенькие и опрятные дома, чаще просторные, светлые и двухэтажные.
Не понравился финал, который не понятен и будто бы не до конца снят. Додумай мол сам, как сможешь.
Фильм подойдёт для любителей непонятных детективов, а внимательным зрителям покажется всё это яйца выеденного не стоили расследования.
Совет - и в кино, и в жизни всегда смотрите в глаза человеку, они могут о многом вам рассказать.
Ну и как всегда, кратенько отмечу положительные и отрицательные стороны немецкого кинематографа, которые, как известно, знают толк в извращениях.
Положительное:
- Детективная составляющая и интрига присутствует до самого финала, держит в напряжении качественный настоящий триллер-драма.
- Слова из сценария – «люди не меняются» как раз сюда не подходят. Бывает в жизни меняются и очень даже сильно, не всегда в лучшую сторону, но и в правильную повернуть - к лесу задом, а к себе передом, тоже развернуть получается.
- Нужно было больше доверять людям. И не вини себя раньше времени.
- Хорошая работа главных персонажей. Лиза Поттхофф – радость, а потом печаль превосходно сыграно. А чёрный одуванчик Мануэль Раби отлично играл любовника, веришь ему до последнего.
- Идёт кино не долго, всего 1.30 фильм.
Отрицательное:
- Операторы с лицом главной героини перестарались, приблизили так её, что видны все черточки и недостатки актрисы.
- Нет конца истории, ни положительного, ни отрицательного.