Опубликовано 5 Июль, 2017 - 13:50

  • Опыт использования:
    несколько раз

Здравствуй, дорогой читатель. Ты чувствуешь в воздухе этот аромат? Чувствуешь? Нет, это не выхлопные газы, это пора отпусков! Радость и счастье сменяются страшными вопросами -- куда ехать, где брать билеты, какой отель? Когда я пользовалась услугами DSBW, с которыми сейчас распрощалась НАВСЕГДА (почему -- кликайте на отзыв), то меня волновал только первый вопрос, но с прошлого года я стала путешествовать самостоятельно. Многие турфирмы закрылись, а оставшиеся предлагают лишь самые популярные направления, где вы меня никогда не встретите. И я начала искать...

В топе сайтов в Google был и пресловутый OneTwoTrip. Я собиралась лететь в Ирландию, добираться до которой нужно с пересадкой, поэтому искать и компилировать билеты самой мне не хотелось. Сайт предлагал взять перелёт+отель, я подобрала нужные варианты, кинула деньги на карту и купила поездку.

Тут же возникла одна проблема -- я ошиблась в ОДНОЙ букве в имени. В принципе, везде моё имя пишут по-разному, звучание не изменится, но в паспорте был вариант иной. Вспомнив, что год назад мою тётю с ребёнком не выпустили наши пограничники из-за того, что в свидетельстве о рождении он был Фёдор, а в согласии на выезд Федор, я сразу же позвонила в техподдержку. Там мне сказали, что ничем не могут помочь. Я зашла на сайт авиакомпании Lufthansa (ещё то веселье они устроили, тыкайте и читайте, почему вместо Москвы я прилетела в Казань), увидела, что внести корректировку можно в течение 24 часов, и позвонила в офис в РФ. Там мне сказали, что запрос на корректировку может подать только OneTwoTrip. Сделали ли они это в итоге? НЕТ.

Ладно, сама виновата, я прекрасно отдохнула и жила дальше. Кстати, бонусы я так и не получила. И вот, неделю назад мне снова понадобилась поездка. Выбрала страну, выбрала отель, перелёт, номер. И тут я замечаю интересную вещь -- первоначально я искала всё на телефоне, а затем перешла на компьютер. В итоге на компьютере цена БЕЗ завтрака равна цене на телефоне С завтраком. Уже неплохо, да? Внезапно прибавляются ещё 3 тысячи откуда-то (видимо, комиссия OneTwoTrip, которая не значилась ни в одной графе). Ладно, я не жадная, перехожу к оплате, ввожу все данные... И тут возникает ошибка. Ладно, думаю я, перевела деньги на другую карту, пытаюсь оплатить снова и... К оплате сайт вообще не переходит! Я пробую несколько раз, но бесполезно. Звоню в техподдержку - техподдержка просит подождать 40 минут. Жду час, пробую снова -- без изменений. И что я вижу?! Цена уже на 4 тысячи больше! Конечно, ведь я столько раз заходила на страницу этого отеля. Ошибка возникает на телефоне, на ПК, в разных браузерах, с заходом в личный кабинет и без -- я звоню снова в техподдержку, заодно упомянув о том, что цена скачет. Мне предлагают зайти через режим "Инкогнито". Запоминайте, читатели, это и есть ваше спасение от обманных цен.

Только я это уже пробовала, результата в моей проблеме это не дало. Звоню в третий раз -- ничем больше помочь не можем, ждите завтра ответ. Всё это время я пыталась загуглить решение.

Конечно, я оказалась не первой, в группе в ВК было ещё минимум 3 несчастных. Почему нельзя было ответить им в теме, чтобы другие тоже могли решить проблему?! Почему техподдержка не могла сразу дать ответ, если проблема уже возникала у других?! Этого мне не понять.

Утром я предприняла последнюю попытку заказать поездку на этом сайте -- ничего не происходит, кроме того, что цена уже выросла на 12 тысяч без учёта комиссии уважаемого сайта. Послав его в Гондурас и громко захлопнув вкладку, я перешла на другой сайт и забронировала отель, докупив на третьем сайте билет.

Днём приходит письмо:

Я не стала объясняться, что у меня не было трёх броней, а просто плюнула и всё.

Двойку поставила лишь за то, что на сайте можно пакетом купить перелёт+отель, так была бы единица.

 

Оценивайте отзыв, задавайте свои вопросы, буду рада помочь!

Достоинства
  • 2). Простота управления.
  • Быстрота и оперативность
Недостатки
  • В приложении нельзя выбрать перелёт+отель
  • Мухлеж с ценами
  • Техподдержка хромает
Injusticeне рекомендует
Читать все отзывы 529
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
24.08.2017
Где же купить билеты, чтоб не нарваться на мошенников 😕 ?!? Чем больше читаю отзывы, тем страшнее...
04.01.2018
тоже пришлось столкнуться с данной конторой пару раз. Они и деньги за возврат билетов перечисляют только на свой сайт в личный кабинет (то есть, деньги в теории возвращают, но на практике их можно использовать только через их сайт повторно).
05.08.2018
Не покупайте билеты на one two trip!!!
Купила билет у них на сайте и никуда не улетела! Мой билет аннулирован!!! Это выяснилось только в аэропорту! Поддержка ответила на это "покупка была отменена нашей системой фрод-мониторинга из-за подозрений в мошенничестве с картой".
А предупредить об этом можно было?! Как тогда они мне могли квитанцию об оплате выслать на почту?! И почему вообще сняли деньги раз у них подозрения?! Это теперь у меня подозрения что оne two trip мошенники!
Почему хотя бы нельзя было предупредить о том что мой билет, оказывается, аннулирован?! На почту, на телефон, в приложение приходила информация по билетам, что они есть, что они куплены! И теперь ещё поддержка написала, что чтобы вернуть деньги за то, что они не оказали свою услугу я должна обращаться в банк с заявлением! Мало того, что я упустила свой рейс и испортила себе все планы, так ещё теперь из-за того что они не выполнили свою услугу я должна тратить время в банке и не понятно чем это закончится!
Деньги сняли, квитанцию выслали, создали иллюзию что билет есть, а дальше вообще плевать, остальное уже в спектор их услуг не входит. Улетит клиент или нет никого не волнует! И цены у них при этом не лучше чем на официальных сайтах.
Настоятельно НЕ рекомендую!!!
Абсолютно НЕ ГАРАНТИРОВАНО, что вы сможете улететь по купленному у них билету!
05.08.2018
Не покупайте билеты на one two trip!!!
Купила билет у них на сайте и никуда не улетела! Мой билет аннулирован!!! Это выяснилось только в аэропорту! Поддержка ответила на это "покупка была отменена нашей системой фрод-мониторинга из-за подозрений в мошенничестве с картой".
А предупредить об этом можно было?! Как тогда они мне могли квитанцию об оплате выслать на почту?! И почему вообще сняли деньги раз у них подозрения?! Это теперь у меня подозрения что оne two trip мошенники!
Почему хотя бы нельзя было предупредить о том что мой билет, оказывается, аннулирован?! На почту, на телефон, в приложение приходила информация по билетам, что они есть, что они куплены! И теперь ещё поддержка написала, что чтобы вернуть деньги за то, что они не оказали свою услугу я должна обращаться в банк с заявлением! Мало того, что я упустила свой рейс и испортила себе все планы, так ещё теперь из-за того что они не выполнили свою услугу я должна тратить время в банке и не понятно чем это закончится!
Деньги сняли, квитанцию выслали, создали иллюзию что билет есть, а дальше вообще плевать, остальное уже в спектор их услуг не входит. Улетит клиент или нет никого не волнует! И цены у них при этом не лучше чем на официальных сайтах.
Настоятельно НЕ рекомендую!!!
Абсолютно НЕ ГАРАНТИРОВАНО, что вы сможете улететь по купленному у них билету!
Другие отзывы
Читать все отзывы 529
Смотрите также