Опубликовано 1 Май, 2020 - 01:40

  • Стоимость:
    70000 рублей

Всем доброго времени суток!

Сегодня хотела рассказать о отеле My Dream 4*

Путёвку приобретали через приложение Травелата у Интуриста. Купили её как горящую, дней за 5 до вылета, так как с мужем выпал незапланированный совместный отпуск.

На сайте Травелата в день покупки тура (думаю как и в другие дни) появлялись выгодные предложения, которые тут же раскупали. Мы отслеживали предложения почти весь день.

Когда в продаже появилась данная путёвка по приемлемой цене, мы быстро посмотрели общую оценку отзывов, колличество звезд, расположение к морю, и немного посмотрели фото.

Приобретали тур самостоятельно первый раз. Зарегистрированному пользователю на Травелате покупка тура заняла около 10 мин, всё оказалось очень просто. Теперь планируем и дальше сами подбирать себе туры.

  • Система завтрак+ужин нам походила, так как особо не планировали проводить время в отеле.
  • Приобрели путевку на конец сентября, на 12 дней. Цены в Турцию под конец сезона были сильно завышены. Мы приобрели тур за 31 тысячу с человека, тогда как весной за 35 можно было отдохнуть вдвоём на системе всё включено.
  • Заселение в отель происходит в 12:00 выезд 14:00.

Благодаря задержке, чартерным рейсом мы потеряли без пары часов целые сутки долгожданного отпуска, было очень неприятно.

Заселение

В отель мы приехали около восьми утра. На ресепшене, как и во всем отеле никого русскоговорящего не было, общались через переводчик на телефоне. Наc быстро зарегистрировали, надели браслеты и дали ключ от номера. Никто из персонала не предложил помочь с багажом, было довольно странно, так как год назад отдыхали в Турции,в тройке, нас любезно проводили до номера.

Когда зашли в номер, было состояние легкого шока. Номер находился на втором этаже, а окна выходили прямо на городскую центральную трассу. Шум нескончаемого потока машин не заглушала даже закрытая дверь стеклопакета, выходящая на балкон. Уплотнитель видимо давно не обслуживали, так как внешне он выглядел ссохшимся и потрескавшимся. Дверь очень тяжело от этого открывалась и не закрывалась до конца.

Мы сразу отправились на ресепшен с просьбой поменять нам номер. Нам сказали что у нас в туре прописан обычный номер, а не с видом на море. Хотя когда приобретали тур, на сайте не было функции выбрать вид из окон. Нам предложили поменять номер с видом на море за 50 долларов в сутки! Мы попытались объяснить, что мы и так потеряли сутки оплаченного тура из-за задержки рейса, и просили переселить хотя бы в более тихий номер, на что опять ответили про вид на море и 50 долларов. Мужчина общался с нами через переводчик, набирая нам голосовые сообщения и прослушивая, он даже не смотрел нам в глаза, неохотно общался. Хотелось поругаться, но через голосовой переводчик это делать достаточно трудно. После почти двух суток в дороге, сил не было. Мы не планировали отпуск проводить в отеле, поэтому мы решили остаться в этом номере.

Номер

  • В номере было две кровати, односпальная и двухспальная. Стол с зеркалом, тумбочки прикроватные. Холодильник не работал, но он нам не нужен был. Кондиционер работал исправно. Телевизор работал отвратительно, тнт нтв первый и Россия, шипели и рябили, остальное все на турецком.
  • В ванной лейка была прямо в стене, без шланга. Это было очень неудобно, встречала первый раз такое. К тому же напор воды регулировался очень плохо. При принятии душа вода была во всей ванной комнате. Планировка душевой зоны сделана неправильно. Двери в ванную внизу уже разбухли от постоянной воды.
  • Из-за супер громкой музыки, вы просто не представляете насколько громкая музыка была в номере, от бара который располагался прям под окнами номера+ шум от дороги.
  • на второй день отправила мужа мне за бирушами. Аптека находилась рядом с баром. Аптекарь ехидно улыбался, как будто это самый популярный товар в его аптеке.
  • Интерьер отеля попытались сделать стильным, но запустили, грязные и ободранные диваны на ресепшене портят весь внешний вид. Вай фай ловил только там, и сидеть на них не очень было приятно..Место у бассейна и лежаки всегда были пустые, у отеля своей музыки не было, иногда на ужин включали.

Питание

Сразу скажу, что готовили очень вкусно. Необычные вкусы приправ, и профессионализм шеф-повара достойно похвал. Ходили постоянно за добавками)

Интерьер в столовой приятный, чистые тканевые скатерти, легкая музыка.

Ну а теперь о минусах, которые с легкостью перекрывают

  • Шведский стол достаточно маленький, из горячих блюд всего четыре отделения, в котором мясо или рыба, что-то одно, в остальных трех гарнир и картошка фри. За 12 дней рыбку готовили только три раза. В остальное время курица, и пару раз печень. Салатов много, но мы их не ели, так как они обычно со странными заправками, к которым мы не привыкли, достаточно кислыми. Зелень, огурцы, перец, помидора были всегда в большом количестве.
  • Десерты были в основном из мучных составляющих и меда. 10 разных десертов и все из меда, это по моему перебор. Бисквитное было очень редко. Так же были свежие пудинги в корзинках. На следующий день, которые не доели, из них делали пирожные.
  • По фруктам было все очень печально. Только арбузы, иногда давали дыни. Из 12 дней три дня были только яблоки, красные и зеленые, и все.
  • Напитки входили в системе питания только на завтрак. Это был чай липтон в пакетиках, кофе-машина. И автомат с порошковыми соками, наподобие юппи. Хоть напитки на ужин и не входили, но я считаю, что хотя бы воду могли давать. На ужин кулер с водой в столовой накрывали, чтобы никто даже воды просто не мог попить.
  • Хотя и была система шведский стол, но где находился лоток с горячим рыбой или мясом, стоял всегда человек из персонала и контролировал кто сколько положит. Если подходили за добавкой, и он это видел, говорил что то по турецки с недовольным лицом, и жестом таки разрешал положить еще немного. Было даже дня три, когда они сами накладывали тебе в тарелку сколько посчитают нужным.
  • Если что-то не доели, официанты забирают с недовольным лицом.

Штрафы

  • Штраф за оставленную помаду или например тушь на полотенце или постельном белье.
  • За принесенную в номер еду, воду
  • На ужин тоже нельзя приносить свои напитки, даже воду. Покупать только у них.

Казус с завтраком

​​​​​Однажды мы чуть не опоздали на экскурсию, так как пришли к началу завтрака, но дверь в столовую была закрыта. На ресепшене еле объяснили что мы опаздываем на экскурсию, просили чтобы нас покормили.

В итоге говорили, что ещё не готово, потом с недовольным лицом пустили нас, задержав на полчаса.

Ощущение было как будто мы названные гости, просим, что то требуем за свои же деньги.

Я считаю что если написан завтрак в 7 часов, то он должен быть в 7. А не в 7:30.. или 8:00..

Хаммам

Да он входил в стоимость. И считался бесплатным. Находится в подвале. Но он не работал все 11 дней. Там всегда был выключен свет и пахло сильно плесенью

Лифт

крайне медленный, очень грязный. Работал через раз.

Море у отеля

оно чёрное и грязное. Один Местный колоритный мужчина в ларьке с продажи экскурсий сказал, что в этом месте даже ноги мыть бы не стал.. он нам посоветовал два красивых места с чистой водой.

Купаться мы ездили в Эчмелер, там мелкая галька, много детей. Вода голубая.

И чуть подальше в Турунч. Если будете в Мармарисе обязательно там побывайте. Там крупная галька, но вода бирюзовая, чистейшая как в Олюденизе.

Вывод

Уборщиц приходилось вылавливать, так как убирались через раз.

Везде грязь.. какие 4 звёзды? Они на две не тянут..

Грубый и недовольный персонал.

Весь отпуск было ощущение, что нас не ждали, а мы приехали и живём, едим за их счет

​​У них даже буква на здании не горит..

 

Дорогие друзья, если вы поедете в это прекрасное место как Мармарис, выберете себе другой отель, не портите себе драгоценный отпуск.

Этот отель достоин только одной звёзды, за вкусную еду.

Но помните, что вас с таким настроем никто не ждёт и никто вам особо рад не будет..

За эти деньги можно и пятерку отличную найти.

Недостатки
  • Недовольный персонал
Cherry Maniaне рекомендует
Читать все отзывы 2
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
01.05.2020
для меня этот отзыв, это как энциклопедия. Отдыхаю только в пятизвездочных отелях и всегда беру люксы.... Спасибо за отзыв! было любопытно почитать
01.05.2020
Это мой наверное самый длинный отзыв) Накипело после отпуска?
Мы теперь тоже будем пятерки смотреть, особенно после такого..
01.05.2020
ой понимаю)) да, лучше брать люксы, и обязательно смотреть в интернете отзывы об отелях.
01.05.2020
Спасибо за отзыв) интересно было читать)
01.05.2020
Спасибо большое ?☺️
01.05.2020
Да, видно по фото, что отель не тянет на 4*. А что хамам не посетили - оно и к лучшему, там обычно далеко не лучшие санитарные условия. После посещения такого хамама как раз в Мармарисе - долго отмывалась потом у себя в отеле.
01.05.2020
Ой, дааа.. боюсь представить что там тварилось??
01.05.2020
да уж, то точно не 4 звезды... сочувствую!
01.05.2020
Спасибо ☺️?
08.05.2020
К сожалению, с заселением в Турции так часто, не нравится номер - плати. И бесплатный вайфай ловит только на рецепшн. Хочешь лучше - плати) надо ж с туристов выманить побольше денежек, пока сезон открыт
08.05.2020
Это точно, и прайс такое ощущение, что придумывают прям на месте.. ужас..
Другие отзывы
Смотрите также