Опубликовано 23 Август, 2024 - 10:09

Корпоративная переписка, переписка с клиентами, хранение больших объемов информации, работа с ней, видеосозвоны, планирование, заметки - реально достаточно всего, чтобы обеспечить бесперебойный комфорт в работе. Отдельное внимание хотелось бы уделить рассылкам, потому что как по мне это та фишка, которая очень существенна при любой работе с клиентами. Для начала в нее можно загрузить скопом адреса всех клиентов, до которых она должна дойти, в том случае если конечно есть уже какая-то база. Потом задать тему письма - это лучше делать кратко и ясно, чтобы было с ходу понятно, чего от человека хотят. В особенности если это какая-то акция, то банально для привлечения внимания. Потом открывается конструктор писем и там собирается письмо по шаблону. Естественно, нет необходимости собирать на 100% из шаблона, его можно взять за ориентир, а потом подправить то, что не очень нравится. Но в любом случае это помогает придать письму привлекательный внешний вид и сразу видно, что пишут не из шарашкиной конторы)) И там же, кстати, можно добавить ссылки на сайт или фото, в общем все по своим нуждам. И самый сок в статистике, потому что по ней можно отследить, сколько человек октрыли письмо, сколько перешло по ссылке, а сколько отписалось, из чего в следующий раз делать соответствующие выводы. Это предельно здоровская функция, и это одна из многочисленных функций, которые предоставляет сервис. В диске тоже сколько работы проделывается, да вообще везде))

Маша Черевкорекомендует
Читать все отзывы 21
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 21
Смотрите также