Опубликовано 15 Февраль, 2025 - 09:40

Условно самый большой пик нагрузки – это на старте, когда надо заполнить все данные, добавить фотки, описания, прайс-листы и т.д. чтобы максимум дать того, что в рекламу может пойти. Потом немного настроек и все. Дальше ты уже наблюдаешь только за статистикой, а все остальное делает система. Не без греха, конечно, случалось в поддержку обращаться. Но все же все повпросы были решены, так что претензий в общем-то сейчас и нет. Также из плюсов: разные варианты бюджета, от минималки, до максималки. Из минусов – минималка иногда могла быть и поменьше) Но у ребят есть и верхняя планка – когда они говорят, что больше нет смысла вкладывать. Это похвально!

Достоинства
  • Эффективность
Олег Шкаповрекомендует
Читать все отзывы 170
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
17.02.2025
​Олег, здравствуйте.
Спасибо за высокую оценку сервиса. Уверены, ваш опыт поможет другим рекламодателям. Желаем успехов вашему бизнесу!
Другие отзывы
Читать все отзывы 170
Смотрите также