Опубликовано 14 Май, 2015 - 12:59

Да и мне уже тоже этот лунтикобук нравится)) Правда, когда включила первый раз - у меня был шок: красивый яркий ноутбук, хорошенькие кнопочки, милейшая мышка и тут слышу скрипучую мелодию, и вижу чёрно-белый маленький экран без (!) подсветки О_о На тетрисе, кстати, подсветка была. От таких экранчиков тоже уже отвыкла со времён нокии 3310))

Но в обучении главное не форма, а содержание!))

В ноутбуке 28 обучающих игр по категориям: русский язык, математика, логика, музыка, игры.

Ноутбук стоит купить только ради первой игры! Это азбука. Нужно нажимать букву на клавиатуре и лунтик её нарисует, произнесет и скажет слово на эту букву. Например, "В в" - буквами слово "волк" - анимация волк.
У у - утка - лебеди в пруду))
К к - кукла - рисунок кукла

Замечу, что при первом запуске у нас некоторые кнопки не работали - цифра "шесть" и буква "к" выскакивали не из своих букв. Но стоило детю стукнуть ноутом об стол - и лунтик стал совсем ручной. Все кнопки заработали как надо))

Описание всех 28 игр:

РУССКИЙ ЯЗЫК
УРОК 1: УЧИМ АЛФАВИТ
На экране показывается движение кнопки вверх-вниз, затем игроку предлагается нажать кнопку с буквой. После нажатия, эта буква будет произнесена и появится на дисплее. Затем будет произнесено и появится на дисплее слово с изображением, соответствующим нажатой кнопке.
УРОК 2: ПОЙМАЙ БУКВУ
В нижней части дисплея находятся препятствия в виде букв, когда полицейский ловит вора. Полицейская машина едет только тогда, когда препятствия впереди нее уничтожены. Когда буквы-препятствия достигнут правого края – вор сбежит.Очки не начисляются, счета попыток нет.
УРОК 3: ПРОПУЩЕННАЯ БУКВА
Показываются и произносятся различные слова, задача – заполнить пробел в каждом слове недо-стающей буквой.Начисляются очки, 3 попытки.
УРОК 4: ЗАПОМНИ И НАПИШИ СЛОВО
Слово несколько раз мигает на дисплее, затем появляется картинка, и слово произносится. Задача – набрать слово на клавиатуре. Начисляются очки, 3 попытки.
УРОК 5: ИСПРАВЬ СЛОВО
На дисплее появляется слово с одной лишней буквой. Задача игрока – найти лишнюю букву.Начисляются очки, 3 попытки.

УРОК 6: ПУТАНИЦА
Показывается изображение и произносится слово, затем буквы слова рассыпаются в произволь-ном порядке. Задача игрока – восстановить порядок букв.Начисляются очки, 3 попытки.

УРОК 7: НАЙДИ СЛОВО
На экране возникнет сетка, заполненная буквами. Задача игрока найти слово, показанное на кар-тинке при помощи клавиш управления.Начисляются очки, 3 попытки.
МАТЕМАТИКА
УРОК 8: ГРАФИЧЕСКОЕ СЛОЖЕНИЕ
Простое наглядное сложение до 20. Отвечать слева направо. Начисляются очки, 3 попытки.
УРОК 9: ГРАФИЧЕСКОЕ ВЫЧИТАНИЕ
Простое наглядное вычитание до 20. Отвечать слева направо. Начисляются очки, 3 попытки.
УРОК 10: СЛОЖЕНИЕ ЧИСЕЛ
Простое математическое сложение чисел до 99. Для ответа вводить сначала однозначное число, затем двузначное. Начисляются очки, 3 попытки.
УРОК 11: ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ
Простое математическое вычитание чисел до 99. Для ответа вводить сначала однозначное число, затем двузначное. Начисляются очки, 3 попытки.
УРОК 12: УМНОЖЕНИЕ ЧИСЕЛ
Простое математическое умножение чисел до 99. Для ответа вводить сначала однозначное число, затем двузначное. Начисляются очки, 3 попытки.
УРОК 13: ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ На дисплее будет показаны и озвучены формулы умножения с интервалами времени.От 1Х1=1 до 9Х9=81.
УРОК 14: БОЛЬШЕ – МЕНЬШЕ
Нужно сравнить результаты сложения и вычитания с двух сторон. Числа до 99.Начисляются очки, 1 попытка.
ЛОГИКА
УРОК 15: ТРЕНИРОВКА ПАМЯТИ
В произвольном порядке появляются серии чисел или букв. Задача игрока – повторить порядок. Начисляются очки, 3 попытки.
УРОК 16: НАЙДИ ТЕНЬ
В левой части дисплея появляется изображение, а в правой – тени. Задача игрока – выбрать нужную тень и совместить ее с изображением.Начисляются очки, 3 попытки.
УРОК 17: СЛЕДУЙ ЗА МНОЙ
В этом занятии компьютер показывает 4 направления и тематическое изображение. Задача игрока – сначала выбрать последовательность из 6 направлений, запомнить ее, а затем попытаться пов-торить, нажимая клавиши в той же последовательности.Начисляются очки, 3 попытки.
УРОК 18: СОСТАВЬ КАРТИНКУ
Картинки разделены каждая на две части. Задача игрока – правильно совместить части картинок из правой и левой половин дисплея. Начисляются очки, 3 попытки.
УРОК 19: ОПРЕДЕЛИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
Показывается серия чисел, с одной недостающей цифрой посередине. Задача игрока – заполнить пробел, в соответствии с закономерностью чисел в серии.Начисляются очки, 3 попытки.
МУЗЫКА
УРОК 20: НОТНАЯ ГРАМОТА
На дисплее летают 3 бабочки. Одна из них исчезает, если игрок нажимает на одну из клавиш с музыкальной нотой. Нажатая нота показывается на дисплее.
УРОК 21: ЗАПОМНИ НОТЫ.
Компьютер проигрывает несколько нот. Задача игрока – угадать эти ноты, нажав на соответствующие клавиши. Начисляются очки, 3 попытки.
УРОК 22:МАЛЕНЬКИЙ МУЗЫКАНТ
Компьютер записывает мелодию, сочиненную музыкантом. Чтобы проиграть мелодию заново, нажмите ИГРА, чтобы остановить – нажмите ПАУЗА. Чтобы записать новую мелодию нажмите СБРОС.
УРОК 23: МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКАТУЛКА
С помощью кнопок с цифрами 1 – 9 или ВВЕРХ/ВНИЗ выберите мелодию. Для подтверждения вы-бора нажмите ВВОД. Мелодия будет сопровождаться изображением.
ИГРЫ
УРОК 24: ЛОВЕЦ ФИГУР
Игроку нужно ловить бриллианты, падающие с неба. Чем больше бриллиантов будет поймано, тем быстрее и больше бриллиантов будет падать. Игрок побеждает, если набрал 60 очков
УРОК 25: КРЕСТИКИ-НОЛИКИ
На дисплее игровое поле размером 3Х3. Игрок и компьютер делают ходы по очереди. Задача игрока – быстрее компьютера составить линию из 3 клеток по горизонтали, вертикали или диагонали. Компьютер тоже умеет думать!
УРОК 26: НАЙДИ ПАРУ
На дисплее показывается несколько парных картинок, затем они закрываются черными карточками. Игрок открывает картинки, пытаясь найти пару.Очки не начисляются, 3 попытки.
УРОК 27: ПОХИТИТЕЛЬ ЯБЛОК
В левой части экрана появляется эльф. В правой части – много яблок (в углублениях) и бомб (неподвижных). С помощью клавиш управления игрок должен провести эльфа к яблокам, чтобы тот их съел, а потом вывести его на тропинку. Эльф может двигаться только в ту сторону, где есть яблоко. Если он наступает на бомбу, или яблоко уже съедено, одна попытка отнимается.3 попытки.
УРОК 28: ЗВЕЗДОЛЁТ
Игра-стрелялка. Очки не начисляются, 6 попыток.

Как вы могли заметить, главный минус лунтика в том, что ИГРЫ НА РАЗНЫЙ ВОЗРАСТ.
Моему ребёнку три года и лунтик ей быстро надоел. Для дочки оказались полезными и доступными только ТРИ игры из 28!
Алфавит
Составить рисунок из половинок
Послушать мелодию

Остальные для ребёнка пока сложные и поэтому неинтересные.

По функционалу сравним с тетрисом, но в отличие от тетриса этот ноут в карман не положишь.

Будет ли ребёнок рад такому подарку в более старшем возрасте - не знаю. Да и будет ли моя дочь играть лунтиком в более сознательном возрасте - не знаю. Поэтому покупать или нет - решать вам:)
Strollingcatрекомендует
Читать все отзывы 10
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 10
Смотрите также