Опубликовано 25 Февраль, 2015 - 01:56

Однажды в свой выходной, когда я не попала на фильм в кинотеатре, я решила оплатить электроэнергию и ЖКУ в терминале Терминале QIWI., который находится в г. Москве по адресу Щелковское шоссе, д 100.

Оплатив электроэнергию, я приступила к оплате ЖКУ. Стала вносить деньги... И тут мне не хватило 100 руб. Автомат с радостью написал: платеж не произведен! Fuck - пронеслось в голове...А сумма-то не маленькая -2800 руб... Притом, терминал мне чек не выдал. Я просмотрела платежи - моего платежа не значилось... Нашла тел. контакт-центра поддержки клиентов и позвонила в 00.30 минут :)Оператор подтвердил мои опасения, мой платеж нигде не значился и порекомендовал обратиться позже. Я набрала через минут 10. Снова тоже, нет. Порекомендовали зайти на сайт [ссылка] и описать проблему. Слезы отчаяния и неудавшегося дня практически душили меня 😉 Придя домой, описала проблему и ведь утро вечера мудренее. Пришло письмо ободряющего характера:

14.02.15г.ночь.

Добрый день! Ваш запрос зарегистрирован под номером № 3 554 955.Если у вас появились дополнительные комментарии по этой проблеме, нажмите «Ответить» и опишите их, не меняя темы письма. С уважением, Служба поддержки QIWI

Утром морально стало значительно легче, но днем, не получив ответа, снова напомнила о себе. Без внимания не осталась:

14.02.15 г.

Добрый день! Ваш вопрос передан специалистам. Пожалуйста, дождитесь результатов рассмотрения заявки. Мы обязательно проинформируем вас о решении данного вопроса.

Оставила все на самотек, успокоилась . 18 02.15 пришел ответ:Уважаемый клиент, Служба поддержки QIWI рада приветствовать Вас!Ваш запрос передан владельцу терминала. Как только мы получим ответ, мы проинформируем Вас.

Оставалось скрестить пальцы и ждать... Не могли же мои деньги уйти в никуда.

А вечером получила вот такое письмо:

Добрый день!

Средства зачислены на ваш киви-кошелек.

С уважением,Cлужба поддержки QIWI .

Как хорошо, что эта неприятная история, которая была мне была не знакома, закончилась!!!

Теперь я пытаюсь оплатить всю ту же квитанцию ЖКУ через этот кошелек киви, но тоже возникла проблема... Обратилась вновь и вступила в переписку... Но это уже совсем другая история... Оказывается, нельзя оплатить квитанцию, если есть долги за предыдущий месяц... ну что за бред?! Поэтому буду заводить карту сбербанка и оплачивать там((((( а я так надеялась, что киви - выход из положения, ведь под боком...

Достоинства
  • Доступность
Недостатки
  • Высокие комиссии
  • Нельзя класть монетки
  • Часто не выдает квитанции
helen 82не рекомендует
Читать все отзывы 39
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
25.02.2015
У меня со службой поддержки не случилось. И не слишком ли частая проблема у терминалов Киви? у других терминалов такого не случается)))Я теперь принципиально их терминалами не пользуюсь!
Другие отзывы
Читать все отзывы 39
Смотрите также