Опубликовано 14 Август, 2024 - 13:40

Никогда больше не куплю путевку у неизвестного туроператора. Экономия в пару тысяч обернется настоящим кошмаром! Уважающие себя компании имеют в Турции собственный сервис, а маленькие доверяют своих туристов местным предпринимателям.

Началось все с маленького везения: наш чемодан первым выехал на конвейерную ленту в аэропорту Антальи, и мы гордо прошествовали на улицу мимо завидующих нам соотечественников.

Нашли нужную стойку, отвели нас куда-то на задворки, нашли (как будто специально искали) мини-вэн. Посадили в салон: жарища +44 градуса, и поехали. Ура!

А поехали мы не в отель, до которого, как оказалось, ехать всего минут 30-40, а в другой терминал. Там мы должны были встретить других туристов. Ждали час! Поскольку двери были нараспашку, в салоне жара, мы вышли на улицу в тень. Через минут 40 мне стало плохеть, поливалась водой из собственной бутылки, валялась на сиденье в духоте и жаре. Водителя и гида не было. Думала, потеряю сознание от жары, но обошлось.

Через час пришли люди, расселись по местам. Но нет! Пока полная не набьется - не поедем. Сказали, что еще минут 15 - и точно поедем. В общем провели на солнцепеке ровно полтора часа, а в отель в Белеке приехали спустя 3 часа, так как развозили по всему городу всех туристов.

После того, как тронулись с места, в салоне стало холодать, за час езды температура опустилась до +29, уже комфортно. Минивэн приличный, с кондиционером, чистыми мягкими сиденьями, но без шторок на окнах (прикрывалась выжданным буклетом).

Встреча с гидом наутро прошла быстро. Парень не особо нас искал, а мы его пытались вычислить (одежда у всех почти одинаковая). Записал телефон, вяло предложил экскурсии и после отказа испарился, пообещав, что забирать нас будут за 4 часа до отлета.

Вечером накануне отъезда появилась на стойке регистрации вот такое сообщение. Если умеет считать, то поймете, что отъезд за ПЯТЬ часов! А ехать, напомню, всего 30 минут.

Обиднее всего было то, что обед в 12-30, а уезжать в 12-35. Но мы решили, что пойдем и нормально поедим. И правильно сделали. Транспорт прибыл вовремя, но никто не обиделся, что мы опоздали на 5 минут, так как мы были первыми. И потом оказалось, что еще и единственными: приехали в другой отель, а люди сказали, мол, с вами не поедем, демонстративно сели в такси и умчали. Другая группа тоже решила потратить зачем-то 70 евро и поехать самостоятельно.

Нас отвезли в магазин сладостей, культурно подождали целых 20 минут, пока мы закупались, а затем в аэропорт. Туда мы прибыли ровно за 3,5 часа до вылета. А надо ли было? Аэропорт и так перегружен, дышать нечем. Кстати, минивэн был другой - со шторками на окнах.

В целом к людям претензий нет: вежливые девочки, говорящие по-русски, водители нормальные, не гонят. НО вот такая позиция набрать полную машину и потом ехать мне не понравилась. С удовольствием бы поехала на такси, но оказывается, это дорого. Выход один - искать туроператора, который сам встречает и провожает. Такие еще есть.

У Фит Холидейс есть и экскурсионный автобус, мы его видели. НО благо, что никуда с ним не поехали. И вам того же желаю.