Comments.
Все комментарии
Алина, добрый день! Благодарим вас за добрые слова и приносим вам свои извинения, если вы столкнулись с недопонимаем со стороны наших работников. Мы хотели бы разобраться в вашей истории, если позволите. Отправьте нам конкретные примеры сервиса, которым вы остались недовольны. Если был звонок на горячую линию, нам нужен № вашего телефона и дата звонка. Если вы остались недовольны доставкой, нам потребуется № заказа. По работе сотрудников салона - адрес магазина. Сделать это можно на официальном сайте "Связного" ("Поддержка" - "Обратная связь" - "Оставить отзыв"). Мы приложим усилия, чтобы повысить уровень сервиса и изменить ваше мнение о нас в лучшую сторону. Мы ответим вам в течение 2 рабочих дней с момента получения информации.
Другие отзывы
Смотрите также