Опубликовано 13 Август, 2018 - 21:30

  • Опыт использования:
    полгода или более

У меня близорукость с детства. Начала носить линзы со студенчества. Оказалось - весьма удобно и практично. Но, при переезде в другой город, встал вопрос о покупке линз на месте. Но вот незадача - в большинстве, даже самых "дешевых" салонах, цены накручены. Решилась на заказ в интернете. Были сомнения на счет качества, подлинности и системы оплаты.

Сайт выбрала [ссылка] лишь по одной причине - были самые низкие цены. Взяла на пробу сначала 1 коробку, потом 2 и теперь заказываю постоянно.

 

Интерфейс сайта очень простой, доступный. Для меня пунктик - строка поиска, не на всех сайтах она заметная. Здесь в глаза бросается сразу.

Но мне не нравится оформление строки меню, оно скудное, в виде одной кнопки.

Для заказа необходима регистрация - ничего сложного.

Я на сайте беру лишь 1 тип линз. Они есть 3 шт. в упаковке и 6 шт. Естественно, 6 шт. в разы дешевле.

 

Для примера - цена 1 линзы Air Optix в самом дешевом салоне оптики в г. Раменское - 350 рублей.

Из сайта: 1 линза из упаковки 3 шт - 313 рублей.

Из упаковки 6 шт. - 280 рублей.

Не забывайте о доставке - по Москве она бесплатная, плюс есть пункты бесплатного самовывоза по Москве, но я там бываю не часто, поэтому доставка в г. Раменское (40 км от Москвы) стоит 150 рублей. Но, при сумме заказа от 2000 т.р. - доставка в пункт самовывоза бесплатная. Есть и курьерская, вся платная, но необходимости в ней не вижу.

На сайте есть отдельный пункт про скидки, акции. Их множество.

Также есть и приятные бонусы в виде подарочков.

И, конечно, накопительная система скидок. Мелочь, а приятно.

Но меня омрачил один момент. После заказа звонит оператор и еще раз подтверждает заказ. Он сообщает, что когда товар поступает в пункт самовывоза, то поступает сообщение на почту и в смс с индивидуальным номером для получения. Сроки хранения заказа не велики - всего 7 дней.

Однажды, сделав заказ, я ждала от них смс, потом решила перезвонить самостоятельно, так вот, оператор ответил, что сообщение на почту было отправлено. Внимание, на почту! Каков риск в бесконечном потоке спама не найти нужное? Неужели так сложно отправить смс? На мои возмущения мне прислали номер повторно....опять на почту. В общем, нет у компании денег на смс, не ждите, мониторьте почту, так им дешевле.

 

Итак, подведем итоги:

ПЛЮСЫ:

+ Дешевле, чем в салонах оптики.

+ Куча акций, подарков, индивидуальных накопительных скидок.

+ Доставка бесплатная, если сумма заказа более 2000 рублей.

+ Удобный сайт.

+ Прислали индивидуальную скидочную карту в салон оптики, который, к сожалению, есть только в Москве.

+ Хорошая упаковка товара.

 

МИНУСЫ:

- Не работает служба поддержки по выходным.

- Дорогие растворы.

- Не присылают смс о прибытие товара в пункт доставки, лишь сообщение на почту.

- Из коробки в 6 шт линз - 1 попалась с браком, ее просто невозможно было одеть - глаз резало, текли слезы.

- Заказ нужно делать только ТОЧНО ЗНАЯ СВОИ ПАРАМЕТРЫ ЗРЕНИЯ. ЗАРАНЕЕ ПРОКОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ СО СПЕЦИАЛИСТОМ.

 

____________________________________

 

Для меня этот сайт - очень хорошая экономия для бюджета. Не смотря на минусы, буду заказывать еще, т.к. всё равно выходит дешевле, чем в других местах.

_------------_------------_---------------_--------------_------------_-----------

 

Итак,фото последнего заказа: 2 пачки линз на месяц каждая по 6 шт. В подарок положили раствор для линз достаточно большого объема в 300 мл и + по одной линзе дополнительно разных диоптрий.

По итогу за 3050 р. Я получила 14(!) линз (это полугодовой запас) вместе с раствором (его мне хватает на 3-4 месяца.

Достоинства
  • Дешевые линзы
  • Есть бесплатная доставка
  • Куча скидок, акций
Недостатки
  • К сожалению, попадаются бракованные линзы
  • Не присылают смс уведомлений
Яблонькарекомендует
Читать все отзывы 6
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.08.2018
Так как у меня тоже близорукость, было очень интересно читать ваш отзыв)
Другие отзывы
Читать все отзывы 6
Смотрите также