Опубликовано 5 Январь, 2015 - 11:13

Добрый день, покупали билеты на новогодние каникулы рейс Барнаул-Москва-Барнаул, обратный рейс должен был быть 17 января, но компания решила прекратить навигацию по данному направлению с 12.01!!!! при этом авиакомпания не сообщила мне, а информацию я узнала от знакомых, с которыми летел мой ребенок, мне (билеты покупались нами отдельно и я выступала как покупатель самостоятельно) пришлось самой дозваниваться до авиакомпании в течении двух дней и вместо того, чтобы проводить свое свободное время решать данные вопросы. Пропали билеты которые мы покупали заранее на мероприятия, так как компания предлагает только перелет 12-го числа. При обращении в кассу, где приобретались билеты нам ответили, что мы должны предоставить документ от авиакомпании с указанием причины отмены полета и деньги будут возвращаться в течении месяца!!!!! как итог - ждем вердикта компании насчет пересадки нас на крайний рейс в нужном нам направлении, так как покупка даже жд билетов (при отсутствии мест в самолете) требует значительных денег, которые будут возвращены только через месяц. испорчен отдых. заплаканный ребенок.

Недостатки
  • Отмена рейсов
Aelita1979не рекомендует
Читать все отзывы 83
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.06.2015
Почитайте правила перевозки и Воздушный кодекс. Компания может изменить время вылета и отменить полет. Пассажир имеет право получить деньги за билет. Ни о каких компенсациях речи нет. Это во всех авиакомпаниях так.
03.06.2015
Возмущает не то, что нам не компенсировали стоимость билетов, а то, что нам пришлось улететь на НЕДЕЛЮ раньше! когда люди покупают билеты они все-таки планируют свой отдых.
05.06.2015
Пассажир, точнее будущий пассажир, заплативший авиакомпании часто за полгода за свой будущий отдых полностью бесправен в своем праве получить перевозку. Я недавно штудировала Воздушный кодекс. Так вот, в лучшем случае, пассажир имеет право на 100% возврат денежных средств, уплаченных за билет. Также авиакомпания может отказать в перевозке по множеству причин и без компенсации.
В моем случае Аэрофлот, просто так))(!)) отменивший рейс в результате изменил время нашего полета с 20.30 вечера на 1.35 ночи (следующего дня). И то мы рады))Но это потребовало кучу нервов, час в очереди и полчаса еще в кассе.
Другие отзывы
Читать все отзывы 83
Смотрите также