Comments.
Все комментарии
Почитайте правила перевозки и Воздушный кодекс. Компания может изменить время вылета и отменить полет. Пассажир имеет право получить деньги за билет. Ни о каких компенсациях речи нет. Это во всех авиакомпаниях так.
Возмущает не то, что нам не компенсировали стоимость билетов, а то, что нам пришлось улететь на НЕДЕЛЮ раньше! когда люди покупают билеты они все-таки планируют свой отдых.
Пассажир, точнее будущий пассажир, заплативший авиакомпании часто за полгода за свой будущий отдых полностью бесправен в своем праве получить перевозку. Я недавно штудировала Воздушный кодекс. Так вот, в лучшем случае, пассажир имеет право на 100% возврат денежных средств, уплаченных за билет. Также авиакомпания может отказать в перевозке по множеству причин и без компенсации.
В моем случае Аэрофлот, просто так))(!)) отменивший рейс в результате изменил время нашего полета с 20.30 вечера на 1.35 ночи (следующего дня). И то мы рады))Но это потребовало кучу нервов, час в очереди и полчаса еще в кассе.
В моем случае Аэрофлот, просто так))(!)) отменивший рейс в результате изменил время нашего полета с 20.30 вечера на 1.35 ночи (следующего дня). И то мы рады))Но это потребовало кучу нервов, час в очереди и полчаса еще в кассе.
Другие отзывы
Смотрите также