Опубликовано 3 Февраль, 2019 - 08:56

  • Опыт использования:
    один раз

Добрый день,

прежде всего дам слово, что все написанное мной будет правдой!

Закончили ремонт и пришло время установить скинали (фартук на кухне), стекло на столы для детей и организовать минишкафчик из стекла между транзитными шахтами воздуха в коридоре.

Заказ мягко говоря не маленький.

Много лет я смотрел на проезжающие мимо зеркальные грузовички и думал, что и я когда -нибудь закажу что-то дорогое и красивое для своего дома!

3 месяца назад супруга оформила заказ оставив предоплату. При подписании договора менеджер убеждала, что хорошо бы предоплату оставить сейчас, пока действует сезонная скидка. Супруга отдала треть от стоимости предварительного заказа!

Далее история приобретает неприятный оттенок.

приезжают замерщики. Не хочется описывать мелочи нашего с ними общения но в кратце:

Про бахилы они не знают! Обувь лучше бы не снимали- устали проветривать зимой! Скинали замерили и сказали, что можно выполнить Двумя полотнами со стыком на углу. Замерили! Про стекло на столы- оказывается радиус они могут только перерисовать на свой кусок фанерки. А фанерка стоит 1,5-2 тысячи рублей. Я им говорю: « Это же школьная программа» взял листок бумаги перечертил им с радиусом и размерами на листке и отдал. В итоге сделать правильно не смогли!!!! С одной стороны угол выпирает, с другой срезан. Они даже два угла не смогли сделать одинаковыми!!!)))

Дальше больше- выбираем рисунок скинали на сайтах и оплачиваем 200 рублей. Прислали. Передали менеджеру почтой. Та не отвечает -вечно занята! Телефон не берет или берет , но обещает перезвонить!

Едем- оказывается разрешение фото не то! Ну как же так, думаем мы! Ок. Решили отказаться от скинали. И тут менеджер заявляет, что согласно договора деньги не возвращаются в полном объёме и будут удержания ). Мы напоминаем о разговоре и о том , что она обещала в случае отказа вернуть деньги- получаем смешок у лицо и фразу:» Я такого говорить не могла». Пошли к руководителю отдела розничных продаж- тот поддержал Менеджера и никаких доводов не принимал. Мошенничество!

Чтобы не терять значительный объём денег мы выбрали рисунок скинали из линейки Нагорная 17 - 2 варианта. Портимая, что продавцы мягко говоря редкие земноводные заказали за 2 тысячи образец на маленьком куске стекла! Сразу проговорили, что нам нужно 2 образца для того чтобы выбрать один из!

и чтобы вы думали? Сделали один с объяснением, что мы в целях экономии сначала наносим на стекло один образец, а потом сверху второй. Ну как этим отмороженным было что-то объяснить я не знаю!

При этом на телефонные звонки не отвечают!!!!

Про письма отдельная история, но в двух словах они могут присылать вам письмо с вложенной картинкой, а картинки нет во вложении)))) и любые доводы в виде принтскрина с отсутствием вложения или объяснения не принимаются - приезжайте говорят. Толи специально делали, толи от собственной глупости, не знаю!

Дальше ещё смешнее , нам сообщают что скинали будет порублен на 5 отрезков вертикальных или два горизонтальных в связи со сложностью вырезов- при этом приезжавшие замерщики четко нас сказали, что легко сделать цельный вариант стекла. И знаете что нам сказали в офисе в который мы в 15 раз приехали))))))))))- « Любой школьник знает, что стекло не режется квадратами!!!!!!!! Я почувствовал себя идиотом.

В общем путём уговоров и скандалов нам РАЗРЕШИЛИ заменить скинали на зеркало. И знаете как это было! На витрине зеркало последнее и цена 15000 рублей. В интернет магазине оно стоит 16500 рублей и брать мы его должны по цене интернет магазина!!! Я просто сел!

 

Бегите от этой фирмы. Мы потратили море своих нервов и времени. 3 месяца разочарований. Удачи всем!

Про мини шкафчик все бы вроде и нормально, но дверца бьется об стеклянные полки и совет монтажников был Купить резиновую полоску самим и одеть на торец полки. Даже тут доделать правильно не могут- смешно! А ещё жена заказала белое стекло - дорогое. Привезли с зеленцой- дешевое!

 

в общем в конце мы плюнули и приняли то, что подсунули.

 

еще раз всем удачи и хорошего ремонта без дураков!

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Безответственность сотрудников
  • Наглые сотрудники
  • Неадекватное «начальство»
  • О репутации не заботятся
  • Сильно подводят по срокам
  • Ужасный сервис
ВИРне рекомендует
Читать все отзывы 84
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
11.04.2019
Это ужас! Мы тоже влипли в историю "предоплата не возвращается". И жаль, что я только после этих слов залезла в интернет и нашла подобные отзывы о недобросовестной компашке.
Другие отзывы
Читать все отзывы 84
Смотрите также