Первое, что я увидел, когда зашел в заведение на Нагорной 17 - истерично кричащую женщину. Доведенных до нервного срыва людей я видел каждый раз, заходя в это Королевство кривых зеркал на Нагорной 17. Поэтому если вы не флегматик с нордическим характером, не ходите сюда, - сбережете как минимум свои нервы и время, а также скорее всего еще и деньги.
Конкретное мошенничество в моем случае (привет Вал-не) заключалось в том, что меня убедили оформить "коммерческое предложение", заявив, что оно ни к чему не обязывает, и я в любое время могу отказаться от заказа, получив обратно внесенную предоплату. При этом якобы будут зафиксированы цены, которые вот-вот повысятся (но это не точно, добавлю я от себя). На самом деле коммерческое предложение у МЗФ - это договор подряда (о чем написано меленьким шрифтом), поэтому подписав его, вы согласились на то, что деньги Вам не вернут и Вы - немножечко лох (так на Вас смотрят на Нагорной 17).
Но главная причина, почему так много людей кричат на Нагорной 17, гробя свои нервные клетки и здоровье, а менеджеры там так похожи на роботов (если ты будешь Человеком разбитое стекло и кривое зеркало ранят сердце и душу, как мы знаем из классики) - это невыносимая практика взаимодействия с людьми, организованная каким-то злым (а может просто жадным до денег) менеджером. Позвольте привести начало и концовку ответа на мою письменную жалобу, поданную на сайте [ссылка] (принять жалобу/заявление на Нагорной 17 отказались).
В ответ на Ваше обращение, Службой Контроля Качества было проведено служебное расследование, по итогам которого сообщаем Вам следующее:
Наша компания действует исключительно в рамках закона и правового поля, а также на основании подписанных документов.
Любые договоренности и пожелания неоплаченные и незафиксированные в договоре, не могут быть приняты ко вниманию.
Спасибо за обращение.
С уважением, руководитель отдела контроля качества
Московская Зеркальная Фабрика
Письмо было написано в 8.00 утра. Скорее, не анонимным "руководителем отдела контроля качества", а роботом (возможно, похожим на человека).
Т. е. в переводе на русский Московская Зеркальная Фабрика хочет сказать все клиентам: "ты сам подписал документ и отдал деньги, дурачок, мало ли что тебе обещали".
И так во всем - все что говорится работниками этой "фабрики", не обязательно будет сделано. А чтобы Вам сложнее было защитить свои законные права, вы подпишите много бумажек, где будет много пунктов смысл которых следующий: "мы не отвечаем ни за что, во всех косяках виноваты Вы сами".
Коротко перечислю последующие проколы МЗФ, которые приключились со мной и к которым надо быть готовым всем, кто сюда пришел: несоблюдение сроков, увеличение якобы зафиксированной стоимости (кстати, без предупреждения - узнал об этом на кассе, когда сложил сумму всех выписанных счетов) - отказ сообщить мне размеры, которые по моей просьбе и за мои деньги измерила бригада из 3 человек, прибывших с большим опозданием (запомните, размеры стен и проемов в ваших жилищах/офисах - это "интеллектуальная собственность МЗФ"). Возможно, все это Вас минует, но я бы предостерег всех, кто хочет заказать что-нибудь сложнее условного "зеркала на стене": не ходите на Нагорную 17.
Деньги в этом Королевство кривых зеркал расходуются на рекламу, написание положительных отзывов и юристов (не очень толковых), необходимых для того, чтобы защититься от разъяренных клиентов.
Отразить огромную массу недовольных клиентов и продолжать свою деятельность на грани нарушения закона (но за гранью добра) у МЗФ получается, но еще немножко и в Москве образуется критическая масса людей, которые узнают про Королевство кривых зеркал и разбитых стекол на Нагорной 17.
Отдельное сочувствие тем, кто там работает и кому еще не попало в сердце осколок стекла от МЗФ (если почитать отзывы сотрудников, то становится понятно, что им не повезло больше, чем клиентам).
Узнал, что очень много людей, как и я, попались в конце августа на обман относительно того, что в любой момент можно отменить заказ и вернуть предоплату.
Есть предложение организовать коллективный иск.