Опубликовано 8 Октябрь, 2018 - 13:06

  • Опыт использования:
    месяц или более

Первое, что я увидел, когда зашел в заведение на Нагорной 17 - истерично кричащую женщину. Доведенных до нервного срыва людей я видел каждый раз, заходя в это Королевство кривых зеркал на Нагорной 17. Поэтому если вы не флегматик с нордическим характером, не ходите сюда, - сбережете как минимум свои нервы и время, а также скорее всего еще и деньги.
Конкретное мошенничество в моем случае (привет Вал-не) заключалось в том, что меня убедили оформить "коммерческое предложение", заявив, что оно ни к чему не обязывает, и я в любое время могу отказаться от заказа, получив обратно внесенную предоплату. При этом якобы будут зафиксированы цены, которые вот-вот повысятся (но это не точно, добавлю я от себя). На самом деле коммерческое предложение у МЗФ - это договор подряда (о чем написано меленьким шрифтом), поэтому подписав его, вы согласились на то, что деньги Вам не вернут и Вы - немножечко лох (так на Вас смотрят на Нагорной 17).
Но главная причина, почему так много людей кричат на Нагорной 17, гробя свои нервные клетки и здоровье, а менеджеры там так похожи на роботов (если ты будешь Человеком разбитое стекло и кривое зеркало ранят сердце и душу, как мы знаем из классики) - это невыносимая практика взаимодействия с людьми, организованная каким-то злым (а может просто жадным до денег) менеджером. Позвольте привести начало и концовку ответа на мою письменную жалобу, поданную на сайте [ссылка] (принять жалобу/заявление на Нагорной 17 отказались).
В ответ на Ваше обращение, Службой Контроля Качества было проведено служебное расследование, по итогам которого сообщаем Вам следующее:
Наша компания действует исключительно в рамках закона и правового поля, а также на основании подписанных документов.
Любые договоренности и пожелания неоплаченные и незафиксированные в договоре, не могут быть приняты ко вниманию.
Спасибо за обращение.
С уважением, руководитель отдела контроля качества
Московская Зеркальная Фабрика

Письмо было написано в 8.00 утра. Скорее, не анонимным "руководителем отдела контроля качества", а роботом (возможно, похожим на человека).
Т. е. в переводе на русский Московская Зеркальная Фабрика хочет сказать все клиентам: "ты сам подписал документ и отдал деньги, дурачок, мало ли что тебе обещали".
И так во всем - все что говорится работниками этой "фабрики", не обязательно будет сделано. А чтобы Вам сложнее было защитить свои законные права, вы подпишите много бумажек, где будет много пунктов смысл которых следующий: "мы не отвечаем ни за что, во всех косяках виноваты Вы сами".


Коротко перечислю последующие проколы МЗФ, которые приключились со мной и к которым надо быть готовым всем, кто сюда пришел: несоблюдение сроков, увеличение якобы зафиксированной стоимости (кстати, без предупреждения - узнал об этом на кассе, когда сложил сумму всех выписанных счетов) - отказ сообщить мне размеры, которые по моей просьбе и за мои деньги измерила бригада из 3 человек, прибывших с большим опозданием (запомните, размеры стен и проемов в ваших жилищах/офисах - это "интеллектуальная собственность МЗФ"). Возможно, все это Вас минует, но я бы предостерег всех, кто хочет заказать что-нибудь сложнее условного "зеркала на стене": не ходите на Нагорную 17.
Деньги в этом Королевство кривых зеркал расходуются на рекламу, написание положительных отзывов и юристов (не очень толковых), необходимых для того, чтобы защититься от разъяренных клиентов.
Отразить огромную массу недовольных клиентов и продолжать свою деятельность на грани нарушения закона (но за гранью добра) у МЗФ получается, но еще немножко и в Москве образуется критическая масса людей, которые узнают про Королевство кривых зеркал и разбитых стекол на Нагорной 17.
Отдельное сочувствие тем, кто там работает и кому еще не попало в сердце осколок стекла от МЗФ (если почитать отзывы сотрудников, то становится понятно, что им не повезло больше, чем клиентам).
Узнал, что очень много людей, как и я, попались в конце августа на обман относительно того, что в любой момент можно отменить заказ и вернуть предоплату.

Есть предложение организовать коллективный иск.

Недостатки
  • Безответственность сотрудников
  • Большие очереди
  • Неадекватное «начальство»
  • Некачественное изделие
  • Нужно отдельно оплачивать процесс монтажа
  • О репутации не заботятся
  • Сильно подводят по срокам
  • Ужасный сервис
Игорь Ине рекомендует
Читать все отзывы 84
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
11.04.2019
Здравствуйте. Вам удалось организовать коллективный иск?
Другие отзывы
Читать все отзывы 84
Смотрите также