Опубликовано 23 Октябрь, 2018 - 01:16

  • Стоимость:
    25000 рублей

Я в шоке!!!((( в шоке, что кто-то в наше время ещё так позволяет себе работать с клиентами((( после того, как вы получаете заказ, доказать, что он выполнен неправильно невозможно, кроме как через суд.

Я заказал, купившись на обильную рекламу, у них стеклянную дверь в душевую с доставкой, так как не имею возможности доставить ее сам. Через неделю дверь привезли, продемонстрировали ее целостность, показали маркировку на упаковке. Моя!!! Радостный я занёс ее к себе в квартиру. Начал осматривать, готовиться к установке) но не тут то было( выяснилось, что петли и ручка не того цвета, что я заказывал, но самое главное мне отгрузили дверь на 30 см !!! Уже, чем я заказывал и что было зафиксировано в документах. К тому же в двери сделано всего два отверстия под петли, а мне рассчитывали и доставили 3 петли. Очевидно, что это не мой заказ и скорее всего Фабрика что-то напутала с маркировкой) во всех нормальных фирмах этот вопрос решается моментально и за счёт фабрики. Но только не МФЗ((( звоню им, говорю: поменяйте, пожалуйста! В ответ слышу: мы сделали все правильно, если вас что-то не устраивает, пишите претензию на сайте. Я говорю: что претензии может рано писать т.к. я просто хочу, чтобы вместо чужого неправильного заказа мне привезли мой правильный, вот и все. Ведь это же всем очевидно, что какой-то сбой произошёл! Очевидно, как вы понимаете, не всем( говорят: пишите. Я написал. Отвечают мгновенно: полписьма идёт описание, того что я оформил заказ, какой и т.д. Ссылка на пункты в законе о защите прав потребителя и договоре, которые к моей ситуации вообще никакого отношения не имеют. Я несколько раз возражал на эту претензию, но они по шаблону отвечают одно и то же: мы провели служебное расследование, мы заказ выполнили правильно. Понятно, что ничего они не проводили. Предложили мне привезти дверь к ним в магазин, чтобы из специалист ее осмотрел и если сочтёт нужным «отправить на доработку»))) как можно доработать дверь, которая уже на 30 см, я не знаю))естественно я отказался и предложил им самим приехать и составить акт. Они ответили опять шаблонном в котором скрытым текстом меня вежливо называли дураком. Стоимость двери и доставки 25 т.р. Сейчас я написал досудебную претензию и не надеясь на то, что они все таки повернуться лицом к клиенту полон решимости добиться правды в суде и вернуть себе деньги плюсь штраф, плюс издержки. Фото прилагаю, там все видно. Фурнитуру заказывал в цвете матовый хром, мне доставили хром. Вот так!

Недостатки
  • Наглые сотрудники
  • Некачественное изделие
  • О репутации не заботятся
  • Оплатите замер, а Вам его сделают не правильно
  • Ужасный сервис
m_shigolevне рекомендует
Читать все отзывы 84
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Обратите внимание на ГОСТ на маркировке!! Двери должны делаться из закаленного стекла ГОСТ 30698-2014. В графе полировка стоять "З" или "ЗАК". У Вас же стоит ГОСТ на ЗЕРКАЛА. Уже даже это говорит о безответственности ООО "МФЗ", нарушает свои же требования!! Сама с этим столкнулась.
26.10.2018
Спасибо, что подсказали!) ну вот как им верить после всего этого?(( а в вашем случае, чем история закончилась?
А верить нельзя. Только проверять. Жаль, что мы не знаем ГОСТов и законов. Вернуть свои деньги возможно даже при таких условиях договора.
Второй раз написала претензию уже с помощью адвоката. Жду ответ.
Сегодня, через три дня!!!, получила ответ об удовлетворении отказа от договорный обязательств в полном объеме.
31.10.2018
Т. е. вам вернут деньги?
Да
31.10.2018
Поздравляю вас! Поделитесь контактом адвоката?
Другие отзывы
Читать все отзывы 84
Смотрите также