В этом году (2024) что-то поменялось в доставке областных ЦР, а именно легковая машина доставляет заказы с магистрального ЦР Нижнего Новгорода в наш областной г. Балахны.
Заказы привозятся не все- не умещаются.
1. В итоге растения на крупную сумму более 7тыс руб просто стухли в магистральном ОФИСЕ. Деньги оплачены, никто ничего не гарантирует- такой ответ был получен от модераторов совместной закупки, организатор закупки дистанцировалась в версии не моя проблема.
2. На тему возвратом средств от организаторов- условиями определен срок 7 дней на возврат денег излишне уплаченных или недоставленных позиций заказа, не выполняет ни один. Регулярно недовложения, заказываю часто в каждой практически поставке что-то не положено. Предусмотрена фиксация в центре раздач, все по условиям фиксируем с раздатчиком, но никак повлиять ни жалобами ничем не получается.
!!! Те условия работают в одну стороны только в защиту организаторов закупки, наши интересы участников закупки модераторы не намерены защищать.
На текущий момент крупные суммы не возвращены организаторами, жалобы просто висят без ответа. Предпринять что-то нет вариантов.
В текущей закупки заказаны горшки от организатора Ботаник-НН, с начало октября 24 они находятся в магистральном ЦР на Заречке Нижнего Новгорода, мне предложено съездить самой, другого варианта не предложено. Оригинально конечно слышать оплатив офис и сам товар что заберите в Нижнем Новгороде сами.
Решайте сами, гарантий никаких ни в части получить без ущерба, с выгодой не стало в совместной закупке, тк условия перестали выполняться.
Мне как руководителю очень неприятно видеть- нежелание решать проблему системно и просто отмалчиваться. Абсолютно не вижу проблемы найти более вместительную машину и поднять цену за офис. Ну это же работать надо, а можно помолчать.
Мною принято решение отказаться от закупки в совместной закупке, цена приблизительно равна с вайлдберис. На нем и остановимся.