Опубликовано 9 Февраль, 2019 - 18:14

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    Бессценный опыт, гора нервов

После неудачного опыта с Озон, который совсем охамел и воткнул мне доставку за 149р, я стала искать что-то другое.

В городе наткнулась на баннер этого сайта: "победим наценку вместе".

Ну а чО? На форумах [ссылка] я есть, почему бы не попробовать СП?)

Зашла на сайт и в темы, и о-фи-ге-ла (читать интонацией Хоменко из вайна "как не замерзнуть".)

ОЧЕНЬ много продуктов! Реально! От одноразовой салфетки до детских вещей.

Но меня интересовала только косметика.

Капус, оллин, матрикс...

Миниатюрки помад Голден Роуз.

И цены! Цены! ЦЕНЫ!!!! Разница у помад с ВБ в 110р!

Аааа, куплю все.

Благо, мой мозг встал на место.

Второе моё офигивание началось на уровне прочтения условий. Полное фио, номер. Хм...

Сюда напиши, тут отметь, сюда продублируй.

Ладно.

Заказала на пробу перчатки - чтобы катать ими сырники)), бальзам и шампунь Капус.

По цене мне это вышло в 702рубля.

Оформила.

Кстати, оформила заказ легко.

Дальше мне написал организатор с просьбой перевести 500р, продублировать номер карты, время оплаты, перо из задницы полярной совы-девственницы.

Окау....

Через два дня выясняется, что вместо 202р с меня требуется 411р. Т.к. вылез орг.сбор, доставка (35р) и что-то еще. Я так понимаю, повышение цены.

В итоге по цене это вышло равносильно заказу с сайта Озон или Вайлдберриез!!!

Только с попоболью в виде пункта выдачи, стремным графиком его работы и отсутсвия смс о готовности получения заказа!

Если бы не предоплата - фиг бы я забрала этот заказ!

Инетмаги хотя бы баллы начислят и скидку еа следующий заказ сделают! Еще и ответственность будут нести за битые-пролитые банки.

Всё это лирика, едем дальше.

Доставка в мой пункт выдачи должна была быть 3февраля.

В итоге в пункт выдачи заказ доставили 5 февраля.

6 февраля пункт выдачи внезапно не работал - будний день, 17.00......

кстати, у пункта выдачи обед аж целый час! 2019 на дворе, обеды? Серьезно?

На следущий день пункт выдачи, к счастью, работал, но выяснилось, что я не могу получить посылку, т.к. горе организатор не отметил, что принял мою предоплату....

Пока я написала оргу, пока он мне ответил, прошел день.

Выяснилось, что надо перечислить всю сумму.

Видимо, я совершено не поняла ее...

Вы иногородняя, возьму с вас предоплату 500рублей

Окау. Логично, раз ты берешь предоплату, то остальное я плачу в пункте выдачи?!

Деньги я перевела сразу же.

А еще надо заполнить таблицу со временем проведения оплаты (!!!!), отправить табличку и скинуть скрин в лс оргу.

Но пока орг зашел в лс и соизволил отметить, отметить приход денег....

Минуло уже 8-ое февраля. Ночью, часов в 22, когда я в доску задолбала орга сообщением "обнулите оплату", наконец-то мой заказ был готов к выдаче!

С горем пополам забрала заказ аж 9 числа.

Кстати! Никаких уведомлений о прибытии товара на сайте нет! Мне пришлось качать приложение, весьма топорное, но оно хотя бы прислало уведомление.

Для получения заказа нужен номер страницы, еще какая-то фигня. Всё это ищется в настройках, долго и муторно.

Для того, чтобы авторизоваться в приложении, нужен код из анкеты. Анкета на сайте, но не на [ссылка], этот сайт ещё нужно найти...

Вот этот сайт на картинке:

 

Геморрой тот еще!

Когда я получала свой заказ, я просто мандражировала и молилась - лишь бы всё было ок! Т.к. я бы не перенесла эти возвратно-вновь заказывающиеся процессы.

К счастью, обошлось. Сроки годности в норме. Комплектация моего заказа.

Правда на шампуне не было защиты, но это мелочи....

Победим наценку?

Ноу, сэнкс. Я лучше с наценкой получу комфорт, спокойствие, адекватно-отвечающего оператора, гарантию и доставку в срок.

Что я получила в погоне за мнимой экономией?

  • Потрепанные нервы
  • Злого мужа, которому приходилось меня катать в пункт выдачи
  • Никакой экономии за товары
  • Испорченное настроение
  • Потерянное время

СП не рекомендую никому! На фиг! Ни один комфорт не стоит этой нервотрепки.

Может мне просто не повезло с оргом?

Недостатки
  • Долго ждать заказ
  • Может прийти не тот цвет
  • Наценка есть порой огромная
  • Неадекватный орг
  • Нет гарантий
  • Нет уведомлений
easkaне рекомендует
Читать все отзывы 4
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
16.12.2020
Полностью с вами согласна. Интерфейс сайта совершенно непонятен. В галерее отпишись, анкету заполни, за стопом следи, потом твоего товара нет. Или он есть, но это не точно. Жди, и если в этой закупке нет, то жди следующую и отказаться нельзя. Оргу пишешь- она не понимает, о каком товаре ты спрашиваешь, хотя ты отписывался ей в галерее и все галочки тыкал. Экономия денег - да, но времени потратишь вагон, а нервов два вагона. Сейчас во второй раз пытаюсь заказать ребенку Эва сапоги, ибо на вайлбериз они дороже на 500 р, но это моя последняя попытка что-то там купить. Надеюсь, сапоги не летом придут. Сейчас декабрь....
Другие отзывы
Читать все отзывы 4
Смотрите также