Это становится Катастрофа. Зашла как обычно , чтобы приобрести мясо. Взяла бейлж и номер, у меня 124. Смотрю на табло, там обслуживается номер 121. Думаю, не долго - подожду. Не тут то было. Обслуживают по этим бейджам всего 2 девушки,которые отвечают за свежее мясо, колбасы-сыры и отдел заморозки. Учитывая, что люди приходят купить не один продукт из этих трех отделов, очередь мертва. Я стояла 10 минут, ничего не продвинулось,потому что все очень медленно с этими дебильными бейджами. Меня взяла злость, я стала разворачиваться и уходить. И рядом со мной женщина у которой был бейдж 122, тоже столько же простояла и не выдержала. Мы вместе ушли. Я ушла в ИНДЕЙКИН, где приобрела мясо и другие продукты за 5 минут.
Вот сколько интересно я ещё должны была стоять, чтобы приобрести товар в мяснов? Учитывая мой номер 124!пол часа? Вы издеваетесь над людьми???
Администрация, вы может быть предпримите меры??? Бейдж не работают, очереди огромные, в отделах очередь, даже не смотря на бейдж на кассах тоже очереди.