Опубликовано 27 Август, 2015 - 05:46

Кемерово. 06.08.2015 г. Мы с мужем решили приобрести шкафы: (ПРЕСТИЖ-210 ШКАФ-КУПЕ 3-Д и ПРЕСТИЖ -150 ШКАФ-3Д). Престиж – 210 нам привезли быстро т.к. он был на складе, все было хорошо, если бы экспедиторы не разговаривали на повышенных тонах, но это мы тоже пережили и собирая шкаф обнаружили только один недостаток, перегородка внутри шкафа была на 53 мм больше чем должна, но мы и с этим справились. Стоит пока всё нормально. Стали ждать Престиж-150 26.08.2015 г. Нам привезли шкаф и просили написать что мы претензий не имеем, что коробки вскрыты и осмотрены, на что я написала что коробки не вскрывались и осмотр не проводился. Занеся домой шкаф мы обнаружили сколы считай не всех углах (3 коробки из них 2 в сколах). Сразу позвонила в службу поддержки, я была в очереди 30 , но все же я дождалась. Объяснив ситуацию мне сказали что свяжутся со мной от 3 до 10 дней. Вот решила сразу оставить отзыв. Договор № СБ33Г000001019

Недостатки
  • Доставляют когда им удобно
  • Отвратительное обслуживание
  • Отвратительное отношение к клиентам
  • Платная доставка
  • Ужасное качество материалов
Юлия _Кемеровоне рекомендует
Читать все отзывы 1380
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
27.08.2015
Добрый день! Искренне сожалеем о случившемся и приносим Вам свои извинения. По номеру Вашего договора будет проведена проверка и приняты соответствующие меры.
С уважением, представитель компании "Много мебели"
Другие отзывы
Читать все отзывы 1380
Смотрите также