Заказывали роллы через приложение мой заказ не прошёл, ждали час, в итоге решили позвонить им сами, на что оператор сказал, что вашего заказа нет в базе, предложил перезаказать вместе с ним по телефону, по итоге + ещё время ожидания…
Перезаказали, оператор сказал, время ожидания доставки 1.20, спустя два часа, мы решили позвонить в кафе, никто не брал трубку, ни кафе, ни кол-центр.
По итогу дозвонились до кафе на улице Свободы, г. Ярославль. Трубку взяла девушка оператор и на наш вопрос «можно ли как-то узнать, где наш заказ и вообще заказался ли он» на нас полились крики и грубые выражения, девушка сразу начала повышать тон и ее фраза была такая: «ЧЕМ Я ВАМ ПОМОГУ ТО, ДЕВУШКААА, МЫ ЗАКРЫВАЕМСЯ УЖЕ» на что ей было сказано, это ваша работа и она просто сбросила трубку…
По итогу больше она не взяла трубку и никакое другое кафе тоже!
В конечном итоге нам привезли эти роллы спустя два часа, курьер тоже был хам, сказал, что это не его проблемы, это не его вина, начал хамить, грубить.
Крч работники суши гуд должны поучится общению с клиентами, тем более клиент всегда прав!
Открыли мы эти суши, некоторые были помятые, роллы ужасно невкусные, на всех роллов было огромное количество кунжута, даже показалось, что больше чем риса, тёплые роллы были холодные. Роллы ужасно маленькие и невкусные…
Позорище, учись разговаривать с клиентами и готовить вкусную еду!!!