Заказал еду в заведении по адресу ул. В. Стуса 35-37 в 12.20, доставку получил в 13:50, при том, что это был обычный куриный бульон и салат "Цезарь" (на сайте определило ожидание максимум до часа). Курьер сначала отказался подходить к подъезду и сообщил, что будет ожидать где-то во дворе и возле какой-то машины (ссылался на новые меры безопасности и правила, которых ни в одном нормальном заведении подобным образом не существуют).
Пакет с едой был не запечатан, отказался выдать мне чек, кроме тог взял себе чаевые без моего согласия и просто вернул сдачу, которую посчитал нужным.
В целлофановом пакете находилась половина супа, который вылился с ёмкости не полностью обёрнутой фольгой, да ещё и отверстием по центру, через который и просочился этот бульон.
Уважаемые "повара", зайдите в Интернет и почитайте как нужно готовить куриный бульон, также туда не обязательно высыпать всю имеющуюся у вас соль.
Прошу отреагировать на моё обращение, так как такое обслуживание не соответствует правилам и нормам. В противном случае при повторном заказе обязательно обращусь в центр защиты прав потребителей и СЭС