Опубликовано 10 Апрель, 2014 - 12:46
Ужасные условия возврата!
Достоинства
- Быстрая доставка
- Различные формы оплаты
Недостатки
- Хамские операторы
- Хорошая цена только с купоном
- Чудовищные условия возврата
maru_u_uне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Добрый день! Не поверите, у меня ровно такая же ситуация. Прям один в один, заказали машинку-каталку младшей дочке на годик. Красивый кабриолет Happy baby Lux, а в итоге привезли автотрек для детей 6-12 лет, как раз за 2009 руб. Это было собственно сегодня - 11 апреля в СПб. Получается, что это отработанная схема обмана покупателей, а не случайная ошибка кладовщика, как мне пытались объяснить в данном чудном магазине. "У нас такое случается крайне редко", - заверяла меня оператор. Ага, конечно... Обратно отправлять ничего не буду, теперь это будет подарок старшей дочке на окончание первого класса, но это вынужденная мера, просто потому что не хочется потерять и деньги, и остаться с пустыми руками. Слов нет, больше никогда и ничего у них не закажу.
Елена, а у нас это в Москве и 10 апреля произошло. Точно схема. Я написала еще на 2 сайтах и им отзыв. То, что не буду заказывать у них, это точно. Нам прямо сам курьер сказал еще, чтобы никогда ничего через инет не оплачивали, все по факту. Если бы не оплатили, то просто бы отказались и слали бы их лесом.
У нас правда все благополучно разрешилось, у меня доставка к маме на работу была, она в больнице работает, вот коллега и перекупила. А так бы оставили себе или на подарок кому.
У нас правда все благополучно разрешилось, у меня доставка к маме на работу была, она в больнице работает, вот коллега и перекупила. А так бы оставили себе или на подарок кому.
Уважаемая maru_u_u,
Большое спасибо за Ваш отзыв. Мы сожалеем, что вещь не соответствовала тому, что Вы заказали изначально. По сервисным условиям нашей компании, Вы имеете право проверить содержимое посылки в присутствии сотрудника DHL и в случае обнаружения несоответствия отказаться от ее получения.
Мы обещаем Вам, что разберемся в причинах произошедшего, и по результатам разбирательства будут приняты соответствующие меры.
С уважением,
Ваш [ссылка]
Большое спасибо за Ваш отзыв. Мы сожалеем, что вещь не соответствовала тому, что Вы заказали изначально. По сервисным условиям нашей компании, Вы имеете право проверить содержимое посылки в присутствии сотрудника DHL и в случае обнаружения несоответствия отказаться от ее получения.
Мы обещаем Вам, что разберемся в причинах произошедшего, и по результатам разбирательства будут приняты соответствующие меры.
С уважением,
Ваш [ссылка]
MyToys, я очень удивлена вашей оперативностью. Оставляя отзыв здесь, я писала и на сайте, через соответствующую форму. И ни ответа, ни привета. По правилам магазина можно отказаться в присутствии курьера DHL? Так в его присутствии звонили, курьер отличный парень оказался, сам нам подсказал, что делать (немного растерялись от неожиданности), он же кстати сказал, что никогда нельзя что-то оплачивать вперед... Но видимо ваши операторы службы поддержки не в курсе этого правила, зато в курсе, того, что возвраты магазину не нужны и как минимизировать количество этих возвратов. В любом случае имя себе магазин в моих глазах сделал.
Спасибо за описание подробной ситуации. Приносим искренние извинения за некачественную консультацию специалиста. Просим сообщить дату и время звонка на сервисную линию для проверки данного сотрудника. Предлагаем Вам оформить возврат данного изделия и можем предложить обмен на заказанный товар (если он есть в наличии). Для этого просим Вас сообщить номер заказа или номер товара (также можно номер посылки).
Сообщаем, что в случае возврата и дальнейшего обмена все расходы будут оплачиваться нашей компанией. Также все почтовые расходы по отправке данного товара компания компенсирует в полном объеме. Для этого на адрес электронной почты необходимо прислать копии квитанций, полученных в почтовом отделении после оформления возврата и заявления в произвольной форме с указанием любых Ваших данных (ФИО, № заказа, № клиента).
Приносим извинение за беспокойство и искренне надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Сообщаем, что в случае возврата и дальнейшего обмена все расходы будут оплачиваться нашей компанией. Также все почтовые расходы по отправке данного товара компания компенсирует в полном объеме. Для этого на адрес электронной почты необходимо прислать копии квитанций, полученных в почтовом отделении после оформления возврата и заявления в произвольной форме с указанием любых Ваших данных (ФИО, № заказа, № клиента).
Приносим извинение за беспокойство и искренне надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Оплачивать вперед, глупость вообще! Вот скажите, ЗАЧЕМ? Я делаю это в очень редких случаях, когда без оплаты просто не везут товар и всегда знаю что это риск, 1000 раз проверю все. Тем более едет курьер, вдруг что то не так.
Уважаемый покупатель,
Благодарим Вас за отзыв. Ждём Вас снова на [ссылка]. Оплачивая заказ по предоплате можно сэкономить на стоимости почтовых расходов по Почте России.
Мы постоянно работаем над нашим интернет-магазином, чтобы предложить Вам новые возможности и улучшенный сервис. Благодарим Вас за помощь в улучшении нашей работы.
С уважением,
Ваш [ссылка]
Благодарим Вас за отзыв. Ждём Вас снова на [ссылка]. Оплачивая заказ по предоплате можно сэкономить на стоимости почтовых расходов по Почте России.
Мы постоянно работаем над нашим интернет-магазином, чтобы предложить Вам новые возможности и улучшенный сервис. Благодарим Вас за помощь в улучшении нашей работы.
С уважением,
Ваш [ссылка]
Другие отзывы
Смотрите также