Здравствуйте! Хочу рассказать как мы покупали свой диван а этом магазине и , что из этого вышло.
9 декабря 2015 г. Мы с мужем заказали угловой диван. Хотели сделать себе подарок к Новому году!!!
В интернет магазине HEGGI выбрали единственный подходящий для нашей комнаты диван.
(Угловой диван для сна Лоран (Ливерпуль) дюны)
( как жаль, что я мало посмотрела отзывов в интернете об этом магазине!)
Заказывая диван через интенет магазин HEGGI с нас взяли предоплату 4000 рублей. Переводом.
Магазина у них нет!
Плюс мы заказали к дивану увеличение размеров на 10 см и ортопедический матрас.
Назначили доставку на 26 декабря 2015 г. Для меня это было долго, но если бы я знала сколько еще времени пройдет пока я получу свой диван.... И мы с нетерпением ждали 26 число.
25 декабря 2015 года вечером нам позвонили и сказали, что доставка дивана переносится на десятые числа января 2016 года! После праздников.
После праздников 12 января нам позвонили и сказали, что завод не может изготовить диван с ортопедическим матрасом!!! Почему нам сообщили об этом раньше или в момент заказа?!
Доставку ожидать в конце месяца!
27 января позвонили и сказали, что привезут диван в 3 часа ночи!!! В этот же день в 9 вечера нам опять позвонили и сказали, что дивана не привезут так как машина сломалась!
На следующий день опять звонок и сообщили, что забыли положить фурнитуру...
2 февраля нам привезли диван в 2 часа ночи.
Экспресс доставка
Доставляем, поднимаем и собираем мебель в удобное для Вас время. Быстро, бережно и недорого!
У нас было заказано увеличение размеров плюс 10 см.
При этом диван оказался не то, что стандартного размера глубина 200см,а привезли 182см, а должен быть плюс 10 смс 212см.
Очень долгие переговоры с менеджерами, письма в магазин с претензией.
У нас забрали угловую часть (сиденье) для увеличения размеров.
Прошло примерно 5 дней как у нас забрали сиденье, никто не звонит, решили позвонить сами, оказывается диван ( сиденье ) уже готово, но сообщить нам об этом никто не собирался!
В итоге нам привезли в дневное время угловую часть нормального размера.
В контакте в группе этого магазина удалили наш отзыв.
На яндекс - маркете в ответ на отзыв об их магазине обещали компенсацию 2000 рублей.
Но до сих пор никто нам компенсацию не перевел. И на наши письма работники магазина не отвечают.
Диван вроде нормальный, но не много поскрипывает.
Это кошмар! Не заказывайте там ничего!
Я не ожидала, что такое вообще может быть!