Опубликовано 19 Ноябрь, 2021 - 19:42

Номер заказа 1795938. В итоге отказ от покупки из-за обмана с доставкой.

На сайте написано:

Заказы, согласованные с менеджером магазина по телефону до 16-00, могут быть доставлены на следующий или в любой другой день. Вам нужно всего лишь назвать менеджеру удобную для Вас дату.

Заказы, согласованные после 16.00, могут быть доставлены через день или в любой удобный Вам день.

Доставка по Москве и Московской области осуществляется ежедневно*

  • понедельник - четверг: с 9.00 до 23.00
  • пятница - воскресенье: с 9.00 до 18.00

17.10 (среда) был заказан аквариум, сайт выдал промежуток с 12.00 до 18.00. Через несколько часов со мной связалась оператор и подтвердила заказ, но сказала, что с 9.00 до 18.00. Потому что я за МКАДом (хотя ничего подобного на сайте написано не было). Пришлось объяснять, что мне утром неудобно, поэтому жду курьера с 12. Она сказала, что сообщит пожелания, и аквариум приедет в четверг с 12 до 18.00.

На следующий день оператор перезванивает и "по техническим причинам" просит перенести доставку на пятницу. С неохотой соглашаюсь, всякие ситуации бывают.

Сегодня меняю все свои планы, жду их весь день, но курьера всё нет и нет. В 18.30 звоню в магазин: как так, где мой аквариум?"
Оператор после долгой заминки: ой, а ваш заказ сегодня со склада не отгружали. Давайте на воскресенье?
Воскресенье, Карл!
Так дела не делаются. У меня дом находится в двух станциях метро, неужели это так сложно? Ну ладно сложно, логистика не справляется, курьеры закончились, или разбили заказ и ждёте новый от поставщика, но почему вы заранее не СООБЩИЛИ об этом? Почему ваш покупатель вынужден впустую ждать два дня и в итоге отказываться от покупки?

Если магазин на ранних этапах так себя ведёт, то нет никакого желания его поддерживать.

Достоинства
  • Есть бесплатная доставка
Недостатки
  • Где мой заказ? :(
Simroне рекомендует
Читать все отзывы 24
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 24
Смотрите также