Сегодня ТРЦ у нас работают до 17ч. , открываются в 10ч. г.Алматы ТРЦ Достык плаза PULL and Bear 22.07.2021 где то в 14ч 30минут точное время не смотрела подошла к кассе спросила можно сделать возврат на что кассир алина ответила можно. Я простояла свою очередь и когда пришла моя очередь кассир алина говорит подождите 15-20минут менеджера нет. Я спросила почему не позвоните или сами не примете возврат был только один штук товар на 5990тенге. на что говорит ждите 15-20минут. Я ей обясняю что оставила ребенка что я спешу, на что она(Алина) отвечает "Это ваши проблемы!" Как может человек и еще кассир так отвечать???? это что за сервис? на что я стала возмущаться просить чтобы позвонили менеджеру, подошел парнишка то-ли кассир то-ли консультант и тоже стал просить чтобы я ждала,якобы менеджер ушла в голмарт это супермаркет на 1эт. Я его попросила позвонить менеджеру пусть возвращается или даст вам разрешение на возврат. а КАССИР-АЛИНА стояла рядом и стала говорить и поторять раз 5-6 "Я вам уже несколько раз обясняю ждите 15-20минут. Успокойтесь!!!! Хотя на тот момент я говорила с парнишкой кассиром. Пока не подошла менеджер ,этот кассир-Алина повторяла и повторяла "Я ВАМ ЕЩЕ РАЗ ГОВОРЮ ЖДИТЕ 15-20минут!". Меня это очень разозлило, спросила кто ты такая -чтобы мне говорить успокойтесь, на что начала меня учить быть вежливой и не обращаться на ты. Я Стала требовать чтобы вызвали руководство, через 10-15мин все таки подошла этот менеджер и говорит "я могла вообще не принять возврат у меня законный отдых!" Этот менеджер был недоволен что ее побеспокоили на законном отдыхе. Тогда укажите в магазине когда можно делать возврат а когда у вас законный отдых, чтобы мы могли приехать в рабочее время. Я спросила у менеджера кто ваше руководство старше вас, на что как попугай стала повторять что она руководство на данный момент, если других надо контакты ищите на сайте inditex. На вопрос как вас зовут и имя кассира русской женщины, стала говорить что это персональные данные и сказать она не может, избегала то в один конец кассы, то в другой уйдет, то с телефоном городским стала говорить, якобы она занята за стекло кассы пряталась, якобы меня не слышит. Я подошла к краю кассы и стала просить их имена и хотела их записать, так она в грубой форме стала требовать чтобы я отошла и я стала требовать их имена, после менеджер не хотя сказала имя"я-айдана и алина- кассир", я когда записывала она чуть ли не кричала "отойдите от кассы!". На вопрос а как я запишу на воздухе чтоли, менеджер ответила "ДА на воздухе!". У вас есть камеры посмотрите, прослушайте. Этот базарное обращение конфликт был при всех клиентах, это их не смущает, привычка видать, норма для АЛИНЫ и ее поддерживающей мендежнра Айданы. Очень жаль а была вашим хоть и не частым клиентом, покупала в основном для сестренки, и рекомендовала своим подругам когда видела интересные вещи. Получается какие цены такие и персонал.