На сайте Авиакасса я приобрела билет для моей сестры по маршруту Ереван-Будапешт-Ереван авиакомпании Wizz Air, которая изменила дату и время обратного вылета по маршруту Будапешт-Ереван с 23.45 15.01.2025 г. на 05.00.16.01.2025 г. Для нас это неприемлемо, так как у сестры истекает срок Шенгенской визы 15.01.2025.г., которая была выдана на основании предоставленных в Консульство Венгрии купленных авиабилетов с соответствующей датой вылета.
Известно, что в таких м случаях а/к Wizz Air бесплатно предоставляет обмен а/билетов на другие даты, даже в размере 120%.
При обращении по вопросу обмена билета в Авиакассу, на сайте которой был приобретён данный билет, мне ответили, что необходимо оплатить 10425 р. за обмен. Но ведь это стоимость одного билета в одну сторону. За такую сумму можно приобрести новый билет без обмена. Что это за обмен, если нужно оплатить стоимость целого билета в одну сторону???
Также возникла проблема по вопросу регистрации на рейс Ереван-Будапешт, который состоялся 19.12.2024 г.
Нас никто не уведомил об открытии онлайн регистрации, необходимости её прохождения, не сообщили данные логина и пароля для входа в личный кабинет а/к, и, соответственно, не зарегистрировали на данный рейс. Мы неоднократно пытались пройти её сами онлайн , зарегистрировавшись на сайте Wizz Air, но для данного рейса она была недоступна (сохранила скриншот). В аэропорту Еревана с моей сестры потребовали оплатить регистрацию в размере 70 евро, что ей пришлось сделать, обменяв евро на армянские драмы там же в аэропорту по невыгодному курсу.
Билеты приобретались для сестры в подарок в честь её 70-летия, как и вся запланированная поездка.
Но,к сожалению, с самого её начала пришлось испытать стресс и разочарование от сервиса данной компании.
Настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮ пользоваться её услугами во избежание того, что сейчас испытываем мы.