Фильм «Заклятие: Спуск к дьяволу», достаточно банальное и несколько скучное начало, не производящее большого впечатления. Единственное, что бросается в глаза, — это дочь главного героя Элли. Девушка начинает странно себя вести и боится каждого угла дома. На самом деле ничто не должно предвещать беды, и, по-моему, у ребенка паническая атака. В процессе выясняется, что она не только боится каждого темного угла, но и выясняется, что над ней издеваются в социальных сетях. У ребенка реальный конфликт с матерью. Небольшой совет по проблеме детей и их родителей. Лично я не увидела четкой связи, что ребенку тяжело без родителей. На первый взгляд обычная семья, где все стандартно. Младший брат издевается над старшей сестрой, а родители вкалывают до ночи.
Заклятье: Спуск к дьяволу / The Cellar (2022, фильм)
Заклятье: Спуск к дьяволу / The Cellar (2022, фильм)
Сюжет картины крутится вокруг нового дома, купленного на аукционе за копейки. Никто из членов семьи и представить не мог, что во всех смыслах получится отличная покупка. Более того, удивительно, что при продаже дома никто не знал его истории. Получается, что люди вселились, поселились, живут, а тут такой поворот, что в доме происходил вызов демонов ада. Это раскрывается в таких забавных обстоятельствах, которые тревожат главного героя. Момент неоднозначный, в семье пропадает ребенок, просто напросто испаряется. Родители паникуют, но оказывается, что Элли сбегала из дома и раньше и исчезнуть на время для нее нормально.
Стивен, младший брат Элли, обычный ребенок, который любит играть, дурачиться, делать все, что свойственно обычному человеку. В общем, к детям вопросов нет, они похожи сами на себя, ничего сверхъестественного от них ждать не стоит. На самом деле надежда возлагалась на быстрое развитие сюжета, где можно увидеть не только зрелищность, но и нестандартный поворот событий. Мы еще не прошли половину фильма, но сюжет принимает интересный оборот. Ребенок исчезает, в доме над дверью какие-то символы. Лестница в подвал пронумерована. Это действительно пахнет колдовством и волшебством.
Заклятье: Спуск к дьяволу / The Cellar (2022, фильм)
В этой ереси начинает разбираться главная героиня Кира. Более того, оказывается, она неплохая, так фотографирует буквы, что легко составляется слово Левиафан. Интригующая история начинает разворачиваться. Но проходит пять минут, десять минут, а от волнения не остается и следа. Вся та динамика и адреналин, что кипели в зрителе, начинает остывать. То, что начинает происходить на экране, вряд ли можно назвать развязкой, но все же главному герою удается найти путь к истине и во всем разобраться. Оказывается, дом был не просто местом, где жили люди, но и местом, где совершались странные вещи. Оказывается, был некий ученый, который решил выступить в роли творца. Естественно, по гуманитарным соображениям, одна беда, его игра привела к тому, что он разорил себя и почти всю свою семью. Становится действительно страшно. В кладовой есть старый патефон. Профессор, наверное, был замечательным человеком, свои опыты он записывал на пластинку. Сразу вспоминается фильм «Зловещие мертвецы», когда Эш и его друзья решили послушать музыку и пробудили зло, которое поразило его и его друзей. Сюжет похож.
В коротком отрывке зритель слышит какой-то бред. Ничего особенного, чтобы пугать. Нет ничего, что могло бы задокументировать происходящее. Находясь в подвале, девушка находит на стене странные рисунки, сделанные давным-давно. Здесь, конечно, может быть уместен патефон. Как только герои слышат эти звуки, начинается полная чертовщина. Непонятен один момент, после разговора с дочерью, почему главный герой бросил трубку, не показали что дочка сбросила вызов, пришлось слушать пока не сядет батарейка и для полной радости включить локацию телефон. А когда координаты показывают, что девушку из подвала собираются сдать в полицию, а то ребята работают, а толку нет. Они не верят, что ребенок пропал.
Заклятье: Спуск к дьяволу / The Cellar (2022, фильм)
Выглядит прикольно, довольно большой дом, в котором всем найдется место, можно спрятаться так, что пару дней точно не найдут. Но подвал слишком мал для такого дома. Вот когда открывается вторая лестница, я понимаю, что подвал есть подвал. Возможно, конечно, они не хотели умничать и искусственно уменьшать комнату, чтобы потом не ломать себе голову и не показывать размеры темного царства. Я думаю, что идея с буквами классная, но она вышла слишком быстро, и они ее не развили. Оказывается, все дело кроется в том, что демон из ада должен был вылечить сына ученого. Но что-то пошло не так и вместо демона пришел другой демон и завладел душой профессора.
Развлечения на фото на низком уровне. Нет ничего такого, что заставило бы зрителя кричать от восторга или нервно вытирать пот со лба. Здесь нет сцен, которые должны отвлекать зрителя от спокойного темпа. Все выглядит скромно и немного скучновато, теряется динамика начала, которое просто заинтриговало своим развитием событий. Диалоги не настолько яркие, чтобы передать суть происходящего, но местами подкупают. Получается, что сюжет не противоречит тому, о чем говорят персонажи. Противоположности их действиям нет. Вы можете посмотреть, но фильм не настолько хорош, чтобы вы, скорее всего, посмотрели его и бросили все. Довольно скромная картина, в которой слуга ада играет банальную роль клоуна. Дверь в дом настолько мощная, что зло не может через нее пробиться, являясь одним из сильнейших существ в аду.