Опубликовано 29 Ноябрь, 2023 - 15:27

Здравствуйте! 19 ноября сдала анализы в клинике на 4.400 тысяч рублей. В приложении SmartMed через день появились результаты в кабинете, я их видела.

Сегодня пошла на прием к своему доктору в другой клинике, а в приложении результаты анализов - отсутствуют! Стоит только направление, на которое я не записывалась, и нигде нет результатов. Пытаюсь дозвониться хотя бы по какому-то номеру в клинику, ждала 20 минут!! Не дождалась ответа оператора, а потом счет на телефоне вовсе закончился. В чате поддержки ответили не сразу, но передали запрос разработчикам. К врачу пришла зря, деньги потратила зря, результатами поделиться с врачом не смогла. Очень разочарована. Анализы разработчики вернули в кабинет, когда я уже ушла от врача и было неактуально. Пришла в клинику Медси, в которой сдавала анализы, мне смогли только распечатать анализы, а там на бланке отсутствуют у ряда анализов в столбце нормальные значения! В личном кабинете такая информация была, а в клинике такой бланк распечатать не могут. Разве это удобно? Почему и там, и там не может быть одинаковой информации.

Я очень разочарована таким подходом, когда нельзя получить анализы на почте, в смс, в ПРИЛОЖЕНИИ и в клинике в полном формате! И тем более, когда я не могу никому дозвониться в очень важный момент. Я считаю, что я имею право потребовать компенсации в размере суммы, потраченной на сдачу анализов.

 

Пытаюсь найти, куда написать отзыв и рассказать о проблемах, а на сайте нет почты, как написать отзыв на сайте - тоже непонятно! Потом нашла горячую линию на сайте, куда написать отзыв, но смогла приложить скриншоты. Здесь в отзыве не хочу прикладывать скриншоты, потому что это личная информация. Если разработчики приложения SmartMed запросят, то отправлю лично.

 

Очень и очень разочарована. Надеюсь, ни у кого такой ситуации не повторится.

Недостатки
  • Низкий уровень профессиональный
  • Приложение неисправно работает
  • Сложно дозвониться
v1asova_veronikaне рекомендует
Читать все отзывы 147
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель MEDSI official
30.11.2023
Добрый день, Вероника!
Приносим Вам свои извинения за негативный опыт обращения в МЕДСИ.
Для разбора ситуации и контроля качества оказываемых услуг необходима дополнительная информация. Для решения вашего вопроса, пожалуйста, отправьте ваше ФИО, контактный номер телефона, ссылку на отзыв и суть жалобы на почту [ссылка]. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.
Другие отзывы
Читать все отзывы 147
Смотрите также