Всем авиационный привет!
Поделюсь нашими перипетиями с возвратом финансов за несостоявшийся перелет. Как и многие, мы прикупили перелет внутри Испании, выбрав авиа-лоукостер Vueling Airlines. Пару раз летали с ними. Ничего, посредственный сервис за недорогую цену.
Эпидемия короновируса внесла сокрушительные изменения в наши и не только наши планы.
Незадолго до августовского рейса, на который мы физически не могли попасть, отправили запрос на возврат средств. Спустя время, получили ответ с вариантами возврата, где делался упор на перенос рейса-ваучер на отложенный полет, на это или другое направление. Так как границы закрыты, настояли на возврате суммы на карту.
Вот тут загвоздочка. Пришло пару мэйлов: смысл таков- Правила перевозки не нарушены или от нас ничего не зависит- денежки не вернем! Упрощаю язык, конечно.
Перечитав в последствии гору сообщений на форумах, нашли решение. Перебрасывание эл.сообщениями ведут в никуда. ТОЛЬКО телефонный разговор с живым оператором Службы поддержки Vueling решит вопрос.
И что же вы думаете. Общение на английском языке в течении 6 минут с девушкой из Службы поддержки дало надежду на возврат денег за несостоявшийся полет. Перечислив даты, коды и числа и поблагодарив ее за терпение, стали ждать. Девушка говорила о сроке возврата в 7 дней. И через 8 дней желанное СМС оповестило нас о возврате денег на карту.
Спасибо за внимание. Надеюсь еще полетаем по Свету с Vueling 😉
Испания закрыта. Турция выручила. Достойная замена. Турецкий Олюдениз! Море и солнце!