Марка Ansaligy основана известной телеведущей Тиной Канделаки, о чем я узнала после приобретения данного лосьона. Честно говоря, к таким брендам у меня сложилось необъяснимое недоверие, а покупку сделала по воле случая - была хорошая скидка и закончился мой любимый тоник от Holy Land, к тому же, восторг консультанта и красивая упаковка сделали своё маркетинговое дело.
Обязательность тоника в уходе за лицом после очищения подчеркнул мой косметолог. Во-первых, в качестве окончательного очищения, во-вторых, для сужения пор особенно в области т-зоны и для увлажнения.
О необходимости заключительного этапа в очищении тоником красноречивее скажет фото (после гидрофилки и пенки для умывания):
Как видно с этой задачей лосьон справляется, даже после умывания со скрипом на коже остаются следы загрязнений.
Но в качестве средства для увлажнения в сравнении с тоником от Holy Land за такую же стоимость, на мой взгляд, лосьон уступает - живого блеска и тонуса лица я не заметила.
Приятных покупок и блеска лица!