Слишком самонадеянная книга, громко заявляющая о возможности помочь вам определить свои истинные желания, цели и сформировать успешный персональный бренд. Книга хороша в формировании понятной самоидентификации. Однако сложилось впечатление, что автор бегло затронул темы вселенной, постановкам цели, поисков предназначения и определим целевой аудитории.
Аутентичный персональный бренд
Книга не рассказывает о продвижении себя с помощью соц сетей, если вы ждёте этого. Она больше про то, как сформировать внутри себя личный бренд и ужиться с ним так, что не придётся из себя что-то строить. Ты будешь ровно таким, каким хочешь себя представить.
Для этого в книге представлены упражнения, задания, вопросы, проработав которые можно формировать представление о себе, как о бренде. После такой работы в голове складывается четкое представление о своей личности и таким образом, ужившись с этим представлением становится легче себя продвигать.
Чтобы приступить к продвижению в соцсетях, лучше прочитать эту книгу и сформировать в голове свой бренд. Чтоб легко представлять его в жизненных ситуациях: в лифте, в кафе, на вечеринке с новыми людьми и даже на сцене какого-нибудь делового мероприятия.
Не смотря на всю пользу, есть моменты, которые отталкивают в книге.
Много воды, которая повторяется.
Есть вопросы по ходу текста, на которые не понятно, нужно сразу давать ответ или этот вопрос повторится в конце главы в задании.
Не всегда понятно, над чем нужно просто поразмыслить, а что необходимо выполнить, как задание.
Куча саморекламы о том, какой у меня классный и уникальный бренд. Кроме пускаемы пыли в глаза себе и другим, всё таки стоит опираться на некоторые факты/цифры и т.д.