Архангельскому театру драмы
ОЧЕНЬ повезло с главным режиссёром!
Андрей Тимошенко поставил ТАКОЙ спектакль, во время которого в зале замерли даже истовые любители карамелек и шоколадок.
Режиссура одновременно простая и гениальная. 100% цепкое удержание внимания зрителей.
Финал каждой сцены ощущается не как точка, а как огромный восклицательный знак. Лёгкий шок, едва стряхнув который, тут же проваливаешься в следующую сцену.
Невероятные эмоциональные качели!
И конечно, такого эффекта невозможно добиться лишь режиссурой, постановкой или световым оформлением (которое здесь тоже потрясающее)
Главное всё таки актёрская игра. И тут отмечу, что и актёры подстать режиссёру - выше всяких похвал.
С первых же минут Дмитрий Беляков (Юрий Живаго) убедил в том, что вот он и есть тот самый настоящий и идеальный Живаго. А стремительная сцена на кладбище и сейчас вызывает во мне приступ боли и сочувствия. И это сочувствие, сопереживание уже не отпускали до конца спектакля.
Ну, а я, следуя за героем сквозь всю его сложную, полную драматических событий жизнь, ждала момента, когда наконец-то случится его необратимое сближение с Ларисой Фёдоровной в маленькой комнатке на краю света. Ключевая сцена романа лично для меня.
И как в итоге всё оказалось правильно! Как глубоко и скренне!
Нина Няникова показала все нюансы сложного и противоречивого образа Ларисы, и надломленность, и покорность судьбе, и непобедимый оптимизм, и страстность натуры. Всё!
Как такую не любить!
А Тоня, какая воздушная, сильная и одновременно слабая получилась у Екатерины Зелениной Тоня! Её финальный монолог зал слушал, затаив дыхание, еле сдерживая рвущееся прямо из сердца "Браво!"
Ну, и главный злодей (как без него) - Комаровский. После такого Комаровского я изучила вдоль и поперёк всю афишу театра, отмечая все спектакли с участием Ивана Братушева.
В надежде, что в Архдраме уже обдумывают идею устроить новые московские гастроли. Очень ждём!
А ещё запомнился Стрельников. Не смотря на то, что Аллександру Субботину довелось выйти на сцену всего пару-тройку раз, ему таки удалось донести яркий образ одного из ключевых героев романа, по крайней мере для Ларисы уж точно главного.
И опять хочется отметить, насколько деликатно, но точно и эффектно обыграны даже самые непростые сцены. Финал пути Павла - просто блестящая идея! И очень любопытно, как она родилась, заранее или спонтанно, наприпер, уже во время репитиций..)
Хотелось ещё хотя бы пару слов сказать о самых красивых сценах, хотя выбирать ох, как сложно! Для меня это сцена с вёдрами и сцена с бинтами.
Удивительно, как гениально эти простые атрибуты обыграны в спектакле, задавая нужное настроение и дополняя смыслами.
Браво!
Только и остаётся сказать Браво!
Всем создателям спектакля.