Опубликовано 5 Сентябрь, 2024 - 10:09

Архангельскому театру драмы

 

ОЧЕНЬ повезло с главным режиссёром!

 

Андрей Тимошенко поставил ТАКОЙ спектакль, во время которого в зале замерли даже истовые любители карамелек и шоколадок.

 

Режиссура одновременно простая и гениальная. 100% цепкое удержание внимания зрителей.

 

Финал каждой сцены ощущается не как точка, а как огромный восклицательный знак. Лёгкий шок, едва стряхнув который, тут же проваливаешься в следующую сцену.

 

Невероятные эмоциональные качели!

 

И конечно, такого эффекта невозможно добиться лишь режиссурой, постановкой или световым оформлением (которое здесь тоже потрясающее)

 

Главное всё таки актёрская игра. И тут отмечу, что и актёры подстать режиссёру - выше всяких похвал.

 

С первых же минут Дмитрий Беляков (Юрий Живаго) убедил в том, что вот он и есть тот самый настоящий и идеальный Живаго. А стремительная сцена на кладбище и сейчас вызывает во мне приступ боли и сочувствия. И это сочувствие, сопереживание уже не отпускали до конца спектакля.

 

Ну, а я, следуя за героем сквозь всю его сложную, полную драматических событий жизнь, ждала момента, когда наконец-то случится его необратимое сближение с Ларисой Фёдоровной в маленькой комнатке на краю света. Ключевая сцена романа лично для меня.

 

И как в итоге всё оказалось правильно! Как глубоко и скренне!

 

Нина Няникова показала все нюансы сложного и противоречивого образа Ларисы, и надломленность, и покорность судьбе, и непобедимый оптимизм, и страстность натуры. Всё!

 

Как такую не любить!

 

А Тоня, какая воздушная, сильная и одновременно слабая получилась у Екатерины Зелениной Тоня! Её финальный монолог зал слушал, затаив дыхание, еле сдерживая рвущееся прямо из сердца "Браво!"

 

Ну, и главный злодей (как без него) - Комаровский. После такого Комаровского я изучила вдоль и поперёк всю афишу театра, отмечая все спектакли с участием Ивана Братушева.

 

В надежде, что в Архдраме уже обдумывают идею устроить новые московские гастроли. Очень ждём!

 

А ещё запомнился Стрельников. Не смотря на то, что Аллександру Субботину довелось выйти на сцену всего пару-тройку раз, ему таки удалось донести яркий образ одного из ключевых героев романа, по крайней мере для Ларисы уж точно главного.

 

И опять хочется отметить, насколько деликатно, но точно и эффектно обыграны даже самые непростые сцены. Финал пути Павла - просто блестящая идея! И очень любопытно, как она родилась, заранее или спонтанно, наприпер, уже во время репитиций..)

 

Хотелось ещё хотя бы пару слов сказать о самых красивых сценах, хотя выбирать ох, как сложно! Для меня это сцена с вёдрами и сцена с бинтами.

 

Удивительно, как гениально эти простые атрибуты обыграны в спектакле, задавая нужное настроение и дополняя смыслами.

 

Браво!

 

Только и остаётся сказать Браво!

 

Всем создателям спектакля.

Достоинства
  • Актерская игра
  • Интерпретация
  • Массовые сцены
  • Режиссура
  • Свет
  • Сценография
Недостатки
  • Нет
olga_sorokina_рекомендует
Читать все отзывы 2
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Смотрите также