Я бы перевела дословно название фильма как "Не знающий покоя" - молодой человек Энок ходит по кладбищам, посещает панихиды. Его родители погибли, он сам не свой, и он ищет-ищет... А вот вдруг попадается ему на жизненном пути (на похоронах) Аннабель - девушка-бабочка, девушка-нежность, девушка-судьба. Она прелестна, чуткая и мечтает играть на ксилофоне (само очарование), чутко перебирать колокольчики. Но она не медсестра, как говорит поначалу - с больницей ее связывает нечто более трагичное, чем можно подумать...
А еще есть милейший призрак умершего лейтенанта из Нагасаки, не отославшего письма другу, тонкое понимание жизненной материи и много, очень много нежности!
Гас ван Сент - теоретик чувственного и эмоционального (малый бюдет тому не помеха, скорее - наоборот!): "Умница Уилл Хантинг", "В поисках Форрестера", "Париж, я люблю тебя" - его почерк здесь узнаваем и должен быть оценен по достоинству. Милашка Мия Васиковска - наша Алиса версии 2.0 производства Тима Бертона (супер-подобранная-акриса!) + мальчик-ангелочек Генри Ли Хоппера = впечатляющее, лакомое для воображения эмоциональное переживание. За бессловесную самую последнююю сцену фильма - мои теплейшие признания в любви. Надо видеть. Надо чувствовать