Опубликовано 1 Октябрь, 2019 - 04:55

  • Опыт использования:
    один раз

Мне всегда нравилось смотреть документальные фильмы про различные бренды. Наконец я добралась до фильма "Без ума от Тиффани". Сразу скажу о том, почему я снизила оценку - вся картина построена на безусловном обожании, восхищении и поклонении бренду. Иногда это доходит до абсурда. Известные личности буквально теряют над собой контроль, говоря об этом бренде, и во всем этом экстазе выглядят откровенно странно и немного неискренне. Я понимаю, что фильм рассчитан по большей части на американскую аудиторию, но мне хотелось бы меньше эмоций и больше истории. Да, я узнала много нового о бренде, но мне не понравился этот фильм.

Фильм рассказывает невероятную историю о том, как небольшой нью-йоркский ювелирный магазин, открытый Чарльзом Льюисом Тиффани в 1837 году, стал частью американской культуры и уникальным глобальным феноменом.

Премьера в России состоялась 2 июня 2016 года. Режиссером картины стал Мэттью Миле, а продюссерами Барбара Раджианти и Джастин Бер. В фильме рассказывается о создании цвета Тиффани; о книгах этой компании (если Вы не знали, Тиффани так же выпустили несколько книг); о фильмах и песнях, где упоминается этот бренд и известных личностях, которые в разное время помогали популяризировать его.

В фильме показаны самые дорогие и известные украшения бренда, не рассчитанные на среднестатистического обывателя. Так же можно узнать историю знаменитого бриллиантового помолвочного кольца, которое так же неоднократно фигурировало на экране (например, в сериале "Секс в большом городе"). Авторы подробно рассказывают истории создания ювелирных украшений. О современных коллекциях относительно доступных украшений (если 300 000 рублей можно назвать доступной ценой) информации нет. Так же нет информации о коллекции аксессуаров для дома. При этом создатели уделили много времени на рассказ об оформлении витрин, а так же показали несколько отрывков интервью директора магазина, где он рассказал о некоторых неизменных базовых принципах (каких - узнаете при просмотре).

Много времени в фильме уделено картине "Завтрак у Тиффани". Авторы рассказывают и о фильме и о книге, и дают возможность зрителю посмотреть на этот фильм под другим углом. Даже не столько на фильм, сколько на его главную героиню, которую сыграла Одри Хепберн.

Чисто эстетически фильм очень глянцевый, стильный и немного кичливый. Глаза устают не столько от блеска бриллиантов, сколько от блеска идеально белых виниров - актеры улыбаются нон-стопом. Атмосфера кичливости не покидала меня от первых до последних кадров, и если учесть, что обычно меня это совершенно не раздражает, я не знаю, почему в этот раз всё вызвало такое отторжение. Весь фильм построен как одна сплошная реклама, возможно из-за этого чувствуется некая неестественность, наигранность. Некоторые участники фильма выглядели напыщенными и высокомерными.

Если Вы интересуетесь брендом Тиффани я рекомендую посмотреть этот фильм, чтобы узнать интересные исторические факты. Если нет - не тратьте время на эту полуторачасовую "сказку" от лучших маркетологов.

Подписывайтесь на мой профиль чтобы не пропустить новые публикации.

Люблю Вас и приятного просмотра!

Достоинства
  • Исторические факты
  • Красиво снят
Недостатки
  • Весь фильм как одна большая реклама
  • Кичливость
  • Наигранность
Аннэт_88рекомендует
Читать все отзывы 4
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Смотрите также