На данный момент волна хайпа несётся в сети интернет. Подростки и маленькие дети насытившись изобилием товаров на полках ищут что-то интересное. То, чего нет у других, уникальное и недорогое.
Хайп — агрессивная и навязчивая реклама, целью которой является формирование предпочтений потребителя.
Таким разрекламированным продуктом сейчас стали корейские палочки Pepero и японские палочки Pocky.
Только посмотрев раз ролик блогера в интернете, меня одолел смех. Первое что я подумала - это ведь обычная «соломка», которая продается в магазине.
Но не все так просто, отличие есть и огромное. Палочки оказались очень вкусными и нежными. Тонкими и хрустящими.
Хлебная соломка, которую мы привыкли видеть в магазине, это хлебобулочное изделие что по вкусу часто не отличается от сушки. Конечно отечественный производитель пытается разнообразить данный продукт, выпускает ее с солью и сахаром и другими добавками, но это все также остается обычной всем известной соломкой.
А Pepero и Pocky это разновидность печенья. Поэтому его так мало в упаковке.
В довольно большой коробочке лежит всего 36-40гр. лакомства. 10 шт. палочек в шоколаде с орехами.
Есть другие разновидности печенья со вкусом известного печенья Орео, со вкусом сыра и зеленого чая.
У фирмы Pepero выбор вкуса не столь велик как у японских Pocky. Дизайн коробочки незамысловат и часто одинаковый. Я бы сказала само оформление на вид более «дешевое» что ли.
Печенье спрятано в упаковку, имитирующую алюминиевую фольгу. Так, оно хорошо сохраняет свои свойства, не тает и не размокает.
Как я упоминала печенья довольно мало. Будь его больше, лакомство превратилось бы в кашу и есть его стало бы не так интересно. К тому же производитель сделал ставку на "перекус на ходу", т.е. лакомство должно переноситься часто в вертикальном положении, в сумке в руке, и не ломаться. Такая психологическая замануха, ешь как семечки.
То, что вызывает восторг у подростков, вызывает явный скептицизм у взрослых.
Русские же в целом привыкли к большим упаковкам и большому весу. Pocky весом 40 гр. по стоимости могут выходить как обычная упаковка печенья весом в 400 гр.-500 гр. Ценник часто колеблется от 130 до 300 рублей. Цену 300 рублей устанавливают перекупщики, частные лавочки в провинциальных городах, желающие продать за дорого продукт из ютуб.
Pepero же больше демократичен в плане цен. Эту упаковку я приобрела в Ленте и стоила она 56 рублей, цена более чем адекватная за этот товар.
В составе присутствует пищевая добавка Е – 1520. Есть можно, но только осторожно=/ и в малых количествах.
Самому продукту я ставлю 4 звезды. Рекомендую к покупке, но при адекватной стоимости.