Опубликовано 22 Март, 2024 - 15:09

Добрый день.

Зимним моим увлечением стали лыжи. Я в основном езжу в Архыз но на Розу Хутор мечтала попасть давно. И вот на день рождение мужа я все таки решила осуществить свою мечту. И не только. Муж тоже хотел сюда попасть хоть и молчал об этом Smile. Хотя бы ради того чтобы сравнить трассы для катания. Стала подбирать отели и мой выбор пал на Ивмонтан. На фотографиях он выглядел хорошо, к тому же на него была скидка на день рождение да и цена за номер меня вполне устроила. Дело сделано я забронировала номер. Были отели подешевле на территории курорта Газпром но попроще а на день рождение хотелось что-нибудь поинтереснее. На Газпроме мы были, там особого веселья нет. А вот отель Ивмонтан располагался на территории курорта Красная Поляна бывшие Горки Город. А там сосредоточено множество кафе и всяких развлечений, магазинов. Движухи там побольше. К тому же у Ивмонтан был трансфер на любой из курортов и вообще там ходят автобусы довольно таки часто. На самой Розе на те даты что мне надо было и вариантов было мало и цена высокая.

Предварительно мне позвонили и уточнили во сколько мы прибываем. Я планировала приехать к заселению но мы ещё заехали на Адлерский рынок так что прибыли часам к четырем. Парковка располагалась прям напротив входа. Сначала и не поймешь где вход. В здании находится аптека, магазины и вход совсем неприметный.

Как только мы вошли, сразу попали на ресепшен. Там никого не было. Я позвонила и подошла девушка. Номер наш был уже готов и мы стали заселяться.

Поднимались на лифте. Гостиница четырехэтажная. Когда я бронировала номер, то были разные варианты. От мансарды до студии. Остальные номера были заняты. Мансарду я как то сразу отмела и оставался стандарт и студия. Но разница в цене была небольшой и я решила остановиться в студии. Наш номер находился на втором этаже.

Открывался номер при помощи карточки. Когда я ехала в Эстосадок я не сильно переживала насчёт гостиниц. Все таки тут была олимпиада. Конечно уже прошло десять лет и много что могло измениться но нарваться на чудовищный вариант в бабушкином стиле было сложно. Ну я надеялась что такого там просто не будет.

А вот наш номер. Просторный. Не считая пятизвёздочных отелей и вообще отелей все включено как я люблю такой просторный номер давно не попадался. Сам номер современный. Большая двухспальная кровать. По бокам тумбочки и ночники.

Мы просили номер с красивым видом и у нас был вид на основную дорогу и виднелись горы. Если честно, то я особо видом не наслаждалась. Пару раз только открыла шторы а потом они у нас были плотно завешаны. Все таки второй этаж мало ли может мы были как за стеклом. За красивый вид нам достался неприятный бонус в виде шума дороги. Мы в данной гостинице останавливались впервые так что насчет другой стороны я ничего не могу сказать. Шум немного мешал но не глобально. При закрытых окнах было нормально и учитывая что мы остановились только на две ночи, к тому же основную часть времени либо гуляли, либо катались шум нам мешал не сильно.

Есть розетки где можно зарядить гаджеты.

Напротив кровати есть стол с кружками, телефоном, зеркалом. Довольно таки просторный. Воды в номере не было, но на нашем этаже располагался кулер который находился в сушильной комнате.

Есть холодильник. Он нам пригодился так как в дорогу брали еду и не съели. Туда все сложили чтобы не пропало. На улице была зима, но довольно таки тепло чтобы оставлять продукты в машине.

Также был просторный шкаф с тумбочками. Мне хватило места чтобы все развесить и разложить.

Также был вентилятор. Кстати в номере не было сплита. Не знаю большая ли это летом необходимость. Я летом не ночевала в Эстосадок, но мне кажется что там прохладно. Ведь рядом горы. Надо как-нибудь съездить проверить.

Ещё в тумбочке находился фен. У меня был свой но все равно приятно что он есть. Кстати неплохой я им пользовалась.

Ещё была небольшая прихожая куда можно было повесить куртки. Пространства достаточно. В чем большой плюс большого номера когда катаешься на лыжах так это то, что есть куда все вещи разложить. Так как вещей много и все они объемные. Я когда езжу на горнолыжку обычно приходится через вещи перешагивать. Здесь такого не было. И мы помещались и вещи. Нечасто получается покататься на лыжах и жить как белый человек за приемлемую цену. Вот такие вот издержки у горнолыжников.

Наш номер считался трехместным и было дополнительное место которое мы сразу использовали под вещи.

А вот вид на столик с телевизором напротив кровати.

Сама кровать удобная, но вот под одеялом жарко. А без одеяла холодно. В гостинице тепло, но не жарко. Хотелось бы чтобы чуть получше отапливали либо было одеяло похолоднее. За счет этого мы толком не высыпались. Но этим кстати страдают множество гостиниц.

Ванная комната тоже вполне просторная. Есть раковина, зеркало, туалетная бумага. Все немного уже уставшее но чистое. Были одноразовые принадлежности но их было мало. Я использовала свои.

Полотенца в избытке. Ну по крайней мере для такого уровня гостиницы мне вполне их хватало.

Душевая. Вполне просторная. Горячая вода была всегда. Мыться вполне комфортно. Там был диспенсер то ли с мылом, то ли с гелем но я им не пользовалась.

За время нашего присутствия номер не убрали. Это было заметно. Вечером постучала горничная и спросила нужно ли выбросить ведро с мусором и не нужны ли нам одноразовые средства такие как шампунь? Почему она это не сделала днем непонятно учитывая что нас не было весь день в номере.

Важная деталь когда ты катаешься на лыжах. Это сушильная комната. Без нее очень тяжко особенно когда катаешься несколько дней. Ведь погода непредсказуема и все вещи будут мокрые. Ладно вещи у меня есть запасные. Но вот лыжные мокрые ботинки неприятный бонус.

Комната просторная. Есть куда положить все вещи. Также есть рукомойники здесь же находился кулер где можно было налить воду. Данной сушильной комнатой мы конечно же воспользовались. Классно что она есть. Благодаря ей номер у нас стал ещё свободнее и не пришлось все тащить к батареям в номер. Да и лыжи не мешались под ногами в номере как это иногда бывает. Мы планировали кататься два дня, но в итоге катались один день и ботики и лыжи высохли. Сушильная комната хорошая и со своими задачами справляется.

В гостинице есть столовая Все ли Поели. Когда я бронировала номер, то можно было выбрать номер с завтраком, либо завтрак, обед, либо вообще без питания. Доплата за завтрак заключалась в том, что тебе дают купон на 500 рублей на человека и ты набираешь в столовой на эту сумму а если не хватило, то на месте доплачиваешь. Я бронировала номер с завтраком, но сразу скажу, что смысла в этом нет. Проще на месте платить. Когда мы заехали нам дали четыре купона по 500 рублей. 1000 рублей на двоих на завтрак оказалось много. Мы вполне укладывались рублей в 600 - 800. Цены там вполне демократичные. Хорошо, что нам в столовой дали возможность на эти купоны поужинать помимо завтрака иначе бы они у нас просто сгорели. Имейте в виду, что купоны имеют срок годности. На них написана дата использования. Саму столовую я не сфотографировала почему-то но она вполне приличная, выбор есть и на завтрак и на ужин. Завтраки нам понравились, а вот ужины не очень. Не очень вкусно было ну либо мы просто устали с дороги что нам не понравилось. Для среднебюджетной столовой в приниципе нормально и съедобно. Самое главное, что никуда ходить не надо столовая находится внутри гостиницы на втором этаже. У нас она вообще находилась недалеко от номера.

Можно было кататься на лифте а можно было ходить по ступенькам. Что мы однажды и сделали. Почему-то лифт не хотел ехать посчитал, что перегруз хотя были только мы и наши лыжи с ботинками. Лифт работает когда как. Надо у него проверить настройки.

Я прошлась немного по коридорам. Они длинные, по бокам располагаются номера

Вид на лестницу. Это гостиница не все включено, без изысков, но чистенькая, современная, хоть и немного уставшая

Здесь с лестницы можно было наблюдать что внизу.

По сравнению с Архызом гостиница Ивмонтан шикарная. Если брать цену и качество. В Архызе все намного дороже. И в принципе по такой цене все вполне очень даже ничего.

Сам персонал вежливый. Всегда поможет, подскажет. Мы второй раз в Эстосадке катались на лыжах и толком ничего не знали. Нам помогли, все подсказали. Записали на трансфер на подъемники. Трансфер был только туда а обратно уже самостоятельно, но с этим проблем вообще не возникло. Ходит множество автобусов и проезд недорогой.

Лестница в холле.

В столовую можно было прийти и с улицы не только там были проживающие.

Виды с окна.

Был небольшой минус. Плохая шумоизоляция. Нет как разговаривают гости в других номерах не было слышно, но было хорошо слышно шум воды. Как только открывался кран мы слышали очень хорошо как течет вода. Это немного мешало так как были желающие купать поздно ночью и из-за этого было сложно уснуть. Хотя гостей тоже было слышно но не сильно.

Причем вода была слышна не с одного номера а с разных. Но может нам так не повезло что трубы проходили через наш номер.

Когда мы пришли в номер после катания нас ждал сюрприз в виде небольшого подарка на день рождение. Приятно.

Катались мы на Роза Хутор. Отвезли нас туда на трансфере от гостиницы. Очень удобный и комфортабельный, но мест немного. Записываться надо заранее. Обратно добирались на автобусе. Я слышала, что есть даже бесплатные трансферы, но не разузнала где они и их не видела. Но автобус недорогой так что нам было нормально. Помимо катания погуляли

Вывод:

Гостиницу Ивмонтан 3*, Эсто-Садок к посещению рекомендую. Не обошлось без минусов как шум воды, несвоевременная уборка номера, вернее вообще его не убирали. Под одеялом было спать жарко а без одеяла холодно. Хотелось бы чтобы гостиница решила эту проблему. Может дополнительно положить тоненький плед. А так сама по себе гостиница очень уютная. Расположение удобное. Рядом есть магнит, аптека. Пешком можно было дойти до кафешек и основного движа Горки Город. Ну либо проехать остановку. Демократичная цена. Несмотря на небольшие недочеты я бы повторно вернулась. И возможно даже не в сезон. Я хотела снять звезду но не стану. Может нам с номером не повезло, может еще что. Может гостиница изначально так построена. Хотелось бы чтобы гостиница исправила небольшие недочеты и тогда отдыхать будет еще лучше.

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

Комплекс отдыха "Беларусь" 3*, Красная поляна - Поездка прям под новый год. Получилось ли нам зарядиться новогодним настроением?

Грейс Абрис 4* - отель в Иметеринке. Обзор номера люкса и стандарт.

Грейс Кристалл 3* - почему советую не останавливаться на завтраках а брать полный пансион.
Radisson Blu Resort & Congress Centre - мой лакшери отдых. Отзыв о пятизвездочном отеле стоимость номеров которого достигает 40 тысяч за сутки. Что понравилось а что нет.

Пансионат Аквалоо - тараканы, клопы и антисанитария? Неужели это правда в отзывах об Аквалоо?

Приморье Grand Resort Hotel 5* - лакшери отдых. Покажу территорию пятерки, четверки и тройки. Фото вкуснейших завтраков.

Приветливый берег - попала благодаря программе кэшбек. Отдых в межсезонье. Геленджик.

• В здании отеля есть кафе, аптека, магнит косметик