Опубликовано 14 Июль, 2021 - 18:01

Сразу к делу!

Коридор:

Ванная комната:

Комната:

Правила отеля и прочее:

──────── Плюсы ────────

 

  • Расположение

Все во круг развито так, будто он находится в центре города, а не на окраине Дагомыса.

Напротив – трасса, а рядом множество различных магазинчиков. Продуктовые, магазины одежды, сувенирные, зоомагазины и тд. В двух шагах «Пятерочка».

  • Красивый отель и номера

Визуально все сделано максимально шикарно, с учетом 3 звезд.

  • Завтраки

Очень вкусные! Входили в стоимость. Можно заказать несколько блюд одновременно.

Меню:

Чай (черный, зеленый), кофе.

Яичница с беконом, омлет, блинчики, сосиски, сырники, оладьи, сэндвич.

Каша (овсяная, гречневая, манная).

  • Персонал

- Работники кафе

Вежливые, дружелюбные.

- Одна из горничных

Добрая, общительная женщина, которая по своей инициативе отчитывалась о проделанной работе.

    • Вид из окна

    Впереди небольшая зеленая гора. Если отойти подальше, то совсем отлично, и не видно впередистоящих зданий.

    Однако! В тех номерах, которые располагаются на другой стороне отеля, вид из окон упирается в многоэтажки, крыши магазинчиков, внутреннюю часть, не совсем опрятного, двора и железные балки (что-то строится).

    • Парковка перед отелем
    • Лифт

     

    ──────── Минусы ────────

     

    • Без предоплаты

    Это очень странно. Все современные отели просят перевести деньги, в качестве залога, равному 1 дню проживания в отеле. После перевода, гостю высылается соответствующий документ, который можно предъявить при необходимости. Залог – это спокойствие. Понимание, что за тобой закрепили место и когда ты приедешь, то 100% заселишься. Посему до самого приезда присутствовало фоновое беспокойство.

    • Плохое расположение

    - Море

    От него до отеля около более 2 км.

    - Трасса

    Шумоизоляция в отеле не плохая, однако и она не способна заглушить звуки особо «крутых» водителей, которые любят быструю езду. А в Дагомысе таких хватает. Подобное происходит и днем, и ночью.

    - Выхлопы от машин.

    Воняет так, что невозможно открыть окна – сразу ощущается запах бензина.

    • Персонал

    - Администратор (или кто она) на ресепшене

    Не клиентоориентированная личность. Нет этой типичной дружелюбной улыбки и привычной вежливости. Вас встретят в лучшем случае с безразличием, а в худшем с издевкой и наездом. Работница взяла деньги, сунула ключи и послала, даже не проводив до номера, как это принято.

    - Одна из горничных

    Стучала и спрашивала нужно ли убрать в номере. Это было несколько раз подряд. Насколько я знаю, номер должен убираться ежедневно (по мелочи) во время отсутствия гостей, и без каких-либо просьб и табличек. Табличка, скорее относится к каким-то непредвиденным обстоятельствам, когда срочно (в этот же день) необходима уборка. Оправдывала свое вторжение отсутствующей табличкой «не беспокоить».

    - Персонал кафе

    В целом все было нормально, за исключением нескольких моментов:

    Не давали спокойно поесть, забирая из-под носа только что освободившуюся от еды, посуду. Из-за этого складывалось ощущение, будто подгоняют, хотя мест было в избытке. Так было максимум 2 раза, потом перестали.

    Принесли кофе с подтеком на чашке. То ли разлили, то ли вообще кто-то из нее пил (надеюсь нет!). Можно было просто аккуратно вытереть.

    • Грязный номер при заселении

    Ужасно устала, заезжаю в номер, а там все в пыли. Прикроватные полки, полки шкафа, в общем все горизонтальные поверхности. Просто слой пыли. Не исключаю, что близость трассы ускоряет загрязнение номера и тем не менее, перед заселением все эти моменты обязана проверить как горничная, так и администратор. Тем более, что отель был не заполнен и времени было предостаточно.

    Посеревшая штора, в черных пятнах от окна.

    Остальное: сантехника, быт. техника - были чистые.

    Кстати, рулон туалетной бумаги был наполовину использован.

    • Не рабочий сейф. Нет инструкции

    Сначала я пыталась с ним разобраться сама, думала, может это я чего-то не понимаю. В целом, управление у всех примерно одинаковое, но мало ли… Я начала искать инструкцию, но ни возле сейфа, ни в папке отеля ничего не нашла. Решила спуститься к администратору. Та, не сдвинувшись с места, послала к другому администратору. Вернее, сказала, что та позже зайдет в номер. Жду. Через некоторое время звонит та самая хамоватая администратор, которая дала совершенно невнятную инструкцию, перед этим перебив меня. Разговаривала так, будто я тут тупая, простите. Она сказала, что для сейфа необходим ключ, за которым Я должна спустится. Спустилась, взяла (не хотелось с первого дня начинать конфликт). Все равно ничего не работает. Снова связываюсь с админом, он обещает кого-то прислать и внимание: присылает горничную, которая не то что не разбирается в этом, а даже не знает, где он установлен. В общем, она растерянно на него посмотрела, и сказала, что позовет какого-то мужчину. Пока я его ждала, нагуглила, что могли сесть батарейки. Залезла туда и увидела, что они окислились... Приходит мужчина, ковыряется некоторое время и наконец понимает, что действительно дело в батарейках. Уходит их искать. Приходит, устанавливает и вуаля – сейф работает! Внимание вопрос: с какого *** я должна тратить свое отпускное время на всю эту чепуху? Почему так сложно было сразу вызвать мастера или просто проверить работу сейфа перед заселением гостя?

    Сам сейф установлен на самой последней полке, до которой не дотянутся. Твердого стула, который помог бы до него достать, тоже нет.

    • Сломанная ручка двери ванной комнаты

    Опять же, при заселении обратила внимание, что ручка ванну болтается. Не стала никого вызывать, и так хватило. В итоге эта ручка заблокировала дверь и не хотела впускать меня в уборную. Пришлось учиться навыку взлома, благо замок очень простой. Подцепила ножом – открылся.

    Перед заселением можно было проверить и исправить, ведь дело 5 минут. Но…

    • Неудобный душ

    Ранее, я не сталкивалась с таким странным устройством… Нужно включить горячую воду, затем, поднять пимпочку и только тогда включится душ. При том, если сделать воду тише, то душ благополучно выключается, и вода снова льется из крана.

    Кроме того, сама ручка душа неудобная. Там очень мало отверстий, из которых половина забита. Можно купить новую, они не дорогие. Ну или хотя бы потыкать иголкой, а то не очень удобно принимать душ под несколькими струйками.

    • Ржавая полка в ванной

    • Вытяжка в ванне не работает

    Нажимаешь на кнопочку и ничего не происходит… А там, на минуточку, душ огороженный стеклянными стенками и дышать во время процедуры просто не чем. Становится очень жарко и душно. Ощущение, что там не то что вытяжки нет, а просто обычной вентиляции.

    • Нет балкона
    • Одно распашное окно

    И все бы ничего, но на нем установлена москитная сетка. Т.е. и так балкона нет, так еще и нет возможно просто выглянуть в окно.

    Было бы отлично, будь там 2 распашных окна: 1 с москиткой, 2 обычное.

    • Очень дешевый чайник

    После кипячения в воде чувствуется привкус пластика.

        • Нет кулера

        Огромная проблема! Если его нет, тогда приносите в номер бутилированную воду. Опираясь на среднюю норму человека - 1,5 л воды. Если везло, горничная приносила воду, из расчета 500 мл на человека в сутки. Ни что для жаркого климата и того факта, что многие покупают еду быстрого приготовления, на которую нужно много воды.

        • Ковры

        Ладно в коридоре, но на кой он в номере? Это ни гигиенично. Кроме того, он был весь заляпан пятнами.

        • Неудобное спальное место

        Не знаю, кому там померещились ортопедические матрасы, на самом деле там самые дешевые поролоновые, мягкие матрасы, на которых очень сложно спать. И такие же подушки, набитые синтепоном. Третье спальное место было разложено при заселении (опять же, непонятно почему) и я все время спала на нем, так как оно тоньше и жестче.

        • Низкая скорость Wi-fi

        Он работал на 10% из 100%. А его стабильная работы была очень для меня важна. Большую часть времени, он совсем не вытягивал. Возле двери ситуация менялась и сигнал был сильнее. Снова экономия со стороны отеля, который не купил более сильные маршрутизаторы, ну или хотя бы дешевые вешали почаще.

        • В отеле проводились ремонтные работы

        Представьте: приезжаете вы на отдых, но и тут нет заветной тишины! А все потому, что на верхних этажах отеля выдуться ремонтные работы. Это было не постоянно, но тем не менее не раз и не один день. Я считаю, такое недопустимо.

        • Лживая информация, указанная на официально сайте

        - Трансфер

        Нужен был трансфер. Не сомневалась, что с этим проблем не будет, но не тут-то было! Когда я попросила админа заказать машину на определенное время, она удивилась и ответила, что они такой услуги не предоставляют! Сказали лишь, что могут вызвать такси. Минуточку, но ведь это указано у вас на сайте! При том, с такой гордостью, как одно из преимуществ!

        На главной странице сайта, в разделе «Об отеле» написано:

        «Ко всему прочему, отель предлагает такую услугу, как трансфер из аэропорта. Это очень удобно, особенно если вы не хотите тратить свое свободное время на поиск транспорта, чтобы добраться до места проживания.»

        И еще раз, в разделе «Услуги»:

        «Мы знаем, что гости нашего отеля приезжают из разных мест. Но, учитывая, что большинство из них прибывают через местный аэропорт Сочи мы хотим что бы ваше путешествие начиналось комфортно. Мы предлагаем Вам трансфер из аэропорта Сочи или жд вокзала Сочи и обратно.»

        В итоге, администратор не дала точную информацию, будет она заказывать машину или нет…Я зашла в яндекс такси, вбила адрес, по стоимости вышло 350 р. Решила, если утром не будет машины, значит вызову сама.

        Спускаюсь – меня ждет машина. По ощущениям – соседа Аслана, или дядюшки Тиграна. Ни каких опознавательных знаков. Ни «Здравствуйте», ни «Пожалуйста», ни «До свидания», только «500 рублей».

        - Расстояние до моря

        Указано на главной странице сайта:

        «Расположен он в очень удобном месте — в одном километре от пляжа Дагомыс.»

        Даже если измерять по прямой (таких дорог нет), это все равно более 1,5 км. Если же считать по дороге, со всеми заворотами и переходами, получается, более 2,5 км.

        • Цена

        Необоснованно завышена. За эти же деньги можно найти отель с 3 звездами, но уже в Сочи.

         

        ──────── Вывод────────

         

        Очень много как мелких, так и значительных недочетов. Многие проблемы можно было решить за 5 минут. Ощущение, что отель построили на спех, и доделывают до сих пор. В целом выглядит достойно, но если посмотреть внимательно…

        Требуются небольшие ремонтные работы, обновление и работа с персоналом.

        Однозначно – не рекомендую.

        Достоинства
        • Вкусные завтраки
        • Красивый отель
        • Лифт
        • Парковка
        Недостатки
        • Грязный номер при заезде
        • Далеко от моря
        • Местами требуется ремонт
        • Нет кулера на этаже
        • Неудобное спальное место
        • Низкая скорость wi-fi
        • Шум от трассы
        Лииинане рекомендует
        Читать все отзывы 2
        Comments.
        Все комментарии
        Авторизуйтесь для комментирования
        Оставить комментарий
        Другие отзывы
        Смотрите также