Опубликовано 24 Февраль, 2019 - 16:53

Находясь в г.Иркутске в командировке зашла в салон Пилки по ул Урицкого. Была приятно удивлена,что меня в 7 часов вечера приняли без записи, прекрасно выполнили маникюр, предложили кофе, отрывные купоны. Дизайн салона и вся атмосфера способствовали расслаблению после напряженного дня и поднятию настроения. Под впечатлением , не смотря на занятость, решила записаться на педикюр на 23 февраля на 13.00. Мне пришла смс, что меня ждут. Снимала квартиру далеко от салона, поэтому выехала за полтора часа до процедуры.Пришла в салон раньше на 20 минут(вдруг мастер освободится раньше), выпила чашечку предложенного кофе. В 13.00 мастер не пригласила меня на педикюр. В 13.10 администратор сказала, что мастер еще занят. В 13.20, я задала вопрос:" Для чего предварительная запись?"Больше мне никто ничего не объяснял.Зал был пустой, я просидела в полной тишине 35 минут. Мастер не предприняла никаких действий со своей стороны:не спустилась ко мне, ничего не объяснила, ни предложила перенести встречу и.т.д.Я всегда слежу за своей внешностью и за 57 лет со мной такое впервые. Меня просто унизили , оскорбили равнодушием и проигнорировали. Настроение было окончательно испорчено, потеряно 3 с половиной часа выходного праздничного дня. Я возмущена до глубины души таким отношением к клиентам. Помпезность никогда не заменит человеческий фактор. Работа салона должна быть клиентоориентирована , а не заключается только в отправке фото-отчета маникюра. Директору необходимо решать серьезнее кадровый вопрос, чтобы закрепиться на рынке, хотя я для себя твердо решила, что никогда больше не буду клиентом этой сети. Мои друзья, коллеги , родственники, ученики со мной солидарны. Во всей этой истории мне жаль молоденькую девочку-администратора, которой было неудобно передо мной, она принесла мне свои извинения, но видимо ,к сожалению, она не имеет никакого влияния и не наделена никакими полномочиями влиять на мастеров салона.

Недостатки
  • Невозможно прийти и сразу попасть к мастеру
  • Ожидание
arbatskaya_larisaне рекомендует
Читать все отзывы 271
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
26.02.2019
Добрый день!Я,как мастер маникюра(не имею отношение к "Пилкам"), могу подтвердить,что задержки в работе мастеров случаются! Может быть все,что угодно..." тяжёлый" клиент,либо клиент,идущий ДО вас опоздал. Да все что угодно...
Конечно неприятно,но вы же сами пишите,что администратор принёс свои извинения!Что за бред по поводу "унизили" и "оскорбили"?
Вы так написали,будто произошло что-то страшное!!!
14.06.2019
Т.е. ждать 35 минут без объяснения причины это нормально по вашему? Как минимум клиентку должны предупредить о задержке и ее причинах! и может быть "унизили и оскорбили" звучит слишком громко в этом случае, но если сравнивать с сервисом других салонов и если человек не сталкивался с подобной ситуацией, то я ее прекрасно понимаю!
Официальный представитель Cеть студий ПИLКИ
13.06.2019
Здравствуйте, Лариса!

Спасибо Вам за подробный отзыв. Мы очень рады, что Вам понравилась атмосфера в нашем салоне, а выполненную работу считаете прекрасной. Мы стараемся для наших клиентов!

По поводу описанной Вами ситуации будет проведена проверка. Пожалуйста, свяжитесь с нами и сообщите дату и время вашего посещения, а так же, по возможности, имена сотрудников, с которыми вы общались. Возможно, с вами должен был работать начинающий мастер, который допустил ошибку в планировании своего графика. Или же такая ситуация могла возникнуть из-за опоздания предыдущего клиента. Но разумеется, такие моменты недопустимы, так же как и неспособность администратора разрешить их комфортным для клиента образом, и мы обязательно будем пристально следить за тем, чтобы этого больше не повторялось.
Надеемся снова увидеть Вас в числе клиентов нашего салона!
Другие отзывы
Читать все отзывы 271
Смотрите также