Всем привет!
Несколько лет уже я не ходила в продуктовые магазины, привыкла пользоваться доставкой продуктов. Знаю, что многие боятся заказывать, но зря, попробуйте и увидите сколько времени освободится для других дел. И очень это выручит во время болезни например. Именно меня так и получилось, была тяжелая простуда, что лежала в лежку, а домочадцы покупали всякую ерунду, вместо того что я просила, вроде то, а вроде и не то. Скачала приложение всем известного сервиса и понеслось. Года четыре точно мы заходили в продуктовые магазины разве что случайно.
Но недавно я поменяла работу и стала работать в месте рядом с которым много магазинов. И один из ни: Калина-Малина. Конечно я была в нем и раньше, помню даже акции вечерние скидки на готовую еду и плюс еще в подарок могли что-то дать. Но ходила не часто, а несколько лет вообще этот магазин не посещала. Сейчас, когда пришла вновь, оказалось что они ввели бонусную систему, а чтоб ей пользоваться нужно приложение. Пришлось скачать. В приложении я пользовалась куар кодом, чтобы бонусы получить на кассе и пару раз сделала заказ. Сегодняшний заказ и побудил меня написать отзыв.
Само приложение очень не очень.
Оно всегда висит, чтобы открыть его требуется огромное терпение, разделы грузятся по несколько минут. И вот вроде дождался, что загрузилось и оно просто вылетает. Даже не помнила до установки этого приложения, чтоб приложения вылетали (закрывались с ошибкой). По моим ощущениям такие приложения последний раз видела лет 10-15 назад.
Ну давайте посмотрим на приложение поближе.
Сегодня нас встречает страница с изменениями:
Да-да, там бонусная система была допотопная. Бонусы обмениваешь на купоны которые можно поменять на подарки. Сейчас пишут, что применить баллы можно на кассе без купонов. Ну хоть что-то. Купоны тоже есть, но бесплатные:
Главное меню неудобное. Снизу висит неубираемый банер на скидку, а чтобы добраться до каталога надо пролистать всю подборку:
Причем вся эта подборка находится в разделе каталог, для чего не понятно. Листаем вниз и наконец то что нужно, каталог:
А вот здесь уже сделано нормально. Проваливаемся (нажимаем) в готовую еду например и открывается список:
Часть еды только по предзаказу, то есть прямо сейчас заказать ее нельзя, система даст выбрать день и время на которое можно эти блюда заказать:
Еще минус приложения в том, что не у всех позиций есть фотографии. Например у десертов нет, а это самое интересное:
Я часто выбираю десерты по картинке.
А вот у колбасы есть, хотя колбаса и есть колбаса, таким разнообразием как десерты не отличается, там состав важнее. Но создатели приложения почему то посчитали, что фото колбасы должно быть обязательно, а десерты обойдутся:
Есть еще интересный раздел сервисные фишки, это то, что магазин предлагает покупателям в офлайн магазинах:
Задумка вроде хорошая, но сразу видна дискриминация. Подарок на день рождения для любого гостя, но до 18 лет. Логичнее написать тогда подарок детям, раз уж жалко действительно для любого гостя эти несчастные 150 рублей:
А вот интересная фишка с фаршем:
Для тех кто готовит, наверное это полезная опция.
И главно, фишки то есть не во всех магазинах. По моим ощущениям, в магазине в который я хожу есть только дегустация и все:
А тепрь про службу поддержки. Она есть. Но твечает совсем не быстро.
И про мой заказ. Заказ на сумму 2599 рублей. Столько и списали с банковской карты. А собрано на 2240р.59 копеек. Еще написали, что чек отправлен на электронную почту. Остаток не вернули.
Я в деле заказов из магазинов человек опытный и могу поделится опытом как это происходит в лругих сервисах. Купер и Яндекс списывают всю сумму сразу после заказа. Но после сборки, если чего то нет, разница возвращается моментально. Лента списывает деньги после сборки. В Окее можно вообще расплатиться картой при доставке, курьер приезжает с терминалом.
А здесь инфрмационный вакуум. Где деньги? Чего мне там не собрали? В приложении список только того. что было в наличии. Чека нет, хотя был обещан. Пишу в поддержку в приложении, там просят номер заказа. Чтоб посмотреть номер заказа нужно выйти из чата. Ок выхожу, пытаюсь скопировать номер, а нельзя. Возможности записать не было. То есть в их представлении я должна запомнить десятизначный номер и сообщить им. Почему нельзя его скопировать и вставить? Возможности отправить скриншот тоже нет. Я пишу номер не копируется и мне приходит ответ деньги вернутся в течение 1-14 дней. Занавес.
Пишу в соцсеть. Так как могу написать номер заказа, просто открыв два приложения и переписав его.
Там мне сказали чего не доложили. Про вопрос когда вернут деньги вообще ничего не ответили. Насчет чека сказали что у них сбой и поэтому чека нет. А почему нельзя чек сформировать в приложении? Отстуствие чека это же нарушение законодательства. Почему нельзя сделать так, чтобы в приложении было видно, каких продуктов не было в наличии на момент сборки? Я сама им сказала, что мне ответили в поддержке в приложении про сроки и они мне ну свяжитесь с банком и узнавайте там. Ну здравствуйте. Зачем мне такой магазин, после заказа в которм нужно в банк обращаться? Короче одни вопросы по эту странному приложению которое явно нуждается в доработке. Если прочитать на него отзывы в гугл плее так вообще хочется бежать от всего этого подальше.
И так что имеем:
1. Приложение зависает и вылетает, пользоваться очень сложно.
2. Невозможно скопировать номер заказа, а он нужен при обращении в поддержку.
3. Не выдали чек.
4. Не видно каких продуктов из заказа нет в налиичии.
5. Допотопные купоны.
6. Деньги за недовоз вернутся неизвестно когда, а это продукты, а не косметика. Есть я хочу сейчас, а не через 14 дней. Вдруг это мои последние деньги?
7. В офлайн магазине я покупаю часто. В приложении есть вкладка покупки и делится на приложение и магазин. Вкладка магазин не рабочая, у меня там пусто.
Офлайн магазины этой сети советую, а пользоваться доставкой через приложение, ну лучше не рискуйте. Надеюсь когда нибудь они его доработают, а тем что сейчас мне пользоваться больше совершенно не хочется.