Опубликовано 18 Сентябрь, 2020 - 18:10

  • Опыт использования:
    месяц или более

Привет, уважаемые любители интернет-шопинга!

Сегодня я буду рассказывать вам про интернет магазин косметики и парфюмерии Krason. Познакомилась я с ним по рекомендации подруги во время самоизоляции из-за пандемии короновируса. Было скучно, магазины моего города были закрыты, а мне как раз срочно нужно было купить что-нибудь нужное))) Долго просматривала бескрайние просторы интернет-магазина и в мае 2020 сделала свой первый заказ. На сегодняшний день заказов у меня уже пять, и я решила написать отзыв на интернет магазин косметики и парфюмерии Krason. Даже не могу описать вам мое удивление, когда на нашем любимом irecommend я увидела столько негативных отзывов на этот магазин. Я даже немного напряглась! Но мой отзыв от этого не изменился!

Итак. Интерфейс удобный и понятный каждому. Можно выбирать товары по брендам, по назначению продукта и т.д. Ассортимент очень обширный, думаю каждый найдет для себя что-то. Кстати, цены весьма приемлемые.

Варианты доставки довольно разнообразны: почта России, курьерская доставка, самовывоз из пункта выдачи (в моем городе доступно СДЭК и BOXBERRY). Я всегда пользуюсь доставкой до пункта самовывоза. Доставка заказов на сумму более 2000 рублей бесплатна.

Как я уже говорила, за пять месяцев я сделала пять заказов в данном интернет магазине.

У меня нет никаких нареканий. Выбор в магазине очень внушительный и все продукты, которые я покупала, были "свежие", с максимальными сроками использования. Заказ всегда полностью укомплектован, все качественно и надежно упаковано. У меня ни разу ничего не разбилось и не пролилось ни капельки. О сроках отправления читайте ниже. Менеджеры доброжелательны и вежливы.

Если я делаю заказ в рабочее время, менеджер перезванивает практически сразу для подтверждения заказа. Затем на почту приходит ссылка для оплаты заказа. На сайте интернет магазина указан срок выдачи заказа в доставку 24 часа, но это не так. По опыту пяти заказов могу сказать, что заказ отправляют где-то через четыре дня. После отправки посылки на электронную почту приходит уведомление и трек номер для отслеживания отправления. Для кого-то столь долгая отправка заказа может стать существенным минусом, я же отношусь к этому спокойно. Просто когда я делаю заказ, то рассчитываю время с учетом передачи товара в доставку.

Также к минусам магазина можно отнести и тот факт, что за пять заказов мне ни разу не положили ни одного пробника или подарка, хотя сумма заказов была немаленькая. Это обидно(( Сейчас практически все интернет магазины кладут пробники в заказы.

Еще очень хотелось, чтобы в интернет магазине была возможность консультации с косметологом по поводу выбора уходовых средств.

Очень удобно, что в магазине есть обратная связь: можно написать письмо, позвонить или заказать обратный звонок (чтобы не тратить пакет минут)

Также в магазине действует система скидок для постоянных покупателей. Как она действует, я и не пыталась разбираться. Если интересно, почитайте.

Подводя итог, скажу, что в целом магазин мне понравился и меня в нем все устраивает.

  • огромный ассортимент товаров
  • приятные цены
  • вежливые менеджеры
  • качественная упаковка отправлений
  • товары с большим сроком использования
  • оригинальная продукция

Одну звезду я всё-таки убрала, так как интернет магазин хороший, но не идеальный)) Если бы я не была знакома с этим идеальным интернет магазином, то Красону смело поставила бы 5 звезд,

Спасибо, что дочитали до конца)) Удачного шопинга!!!

Достоинства
  • Автоматический калькулятор почтовых расходов
  • Акции и скидки
  • Вежливое обслуживание
  • Достаточно широкий ассортимент
  • Качественные продукты
  • Можно заказать звонок на телефон
  • Можно купить товар с большой скидкой
  • Приемлемые цены
Недостатки
  • Доставка дольше заявленной
  • Не кладут пробники в подарок
Oks@na_2020рекомендует
Читать все отзывы 43
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.12.2020
Спасибо за отзыв. Просто вам повезло и существенных проблем, которые потребовали бы участия Красона у вас не было. Было бы интересно услышать положительный отзыв, когда была проблема и магазин помог бы с ее решением. У меня была как раз такая ситуация и пока Красон на мои обращения меня просто игнорит… Как будто нескольких обращений не было..
03.12.2020
У меня не возникало никаких проблем с этим интернет-магазином. Со времени написания отзыва я ещё делала заказы. Все хорошо.
В последнем заказе не оказалось в наличии одной позиции. Выяснилось это уже после оплаты заказа. Менеджер перезвонил и уточнил, буду ли я ожидать или отменю заказ. Я отменила заказ и деньги вернули на следующий день. Никаких проблем. Это было буквально вчера))

Надеюсь, таких случаев, как у Вас, не много.
Другие отзывы
Читать все отзывы 43
Смотрите также