Опубликовано 23 Октябрь, 2017 - 21:19

Когда заболела, вызывала врача из Медси на дом по страховке. В итоге выяснилось, что у меня воспаление легких (а до этого мне настойчиво ставили диагноз ОРВИ) - только узнала я об этом, когда по своей инициативе пошла делать рентген на девятый день высокой температуры и кашля. Почему никому из врачей не пришла эта идея и как можно было пропустить такое серьезное и опасное заболевание - для меня остается загадкой.

Выписавшись из больницы, я должна была еще несколько дней посидеть дома и для этого взять больничный. Думала, что это пустяшная бюрократическая процедура, с которой, в отличие от пневмонии, клиника ну уж точно должна справиться. Но все оказалось не так просто - открытие больничного заняло около часа (бОльшую часть этого времени врач заполняла какие-то пункты в анкете системы), закрытие полтора часа, полчаса из которых я простояла в очереди в окно оформления больничных. а за мной ведь было еще семь человек...

Мой вывод: простые задачи вроде больничного решают на том же уровне районные поликлиники, для сложных вопросов лучше идти к более квалифицированным специалистам.

katretyне рекомендует
Читать все отзывы 147
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель MEDSI official
12.11.2018
Добрый день!
Приносим Вам свои извинения за негативный опыт обращения в МЕДСИ.
Для разбора данной ситуации и контроля качества оказываемых услуг, необходима дополнительная информация. Пожалуйста, сообщите ваше ФИО и контактный номер телефона.
Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.
Другие отзывы
Читать все отзывы 147
Смотрите также