Опубликовано 21 Январь, 2013 - 22:11

"В Клубе с 07.07.05..."
Практически с самого начала компания дискредитировала себя, просто не зачисляя обещанных бонусов (хотя все документы по их же правилам были предоставлены) и игнорируя вопросы. Поэтому, услугами партнёров особо не пользовался, хотя изредка бывало.
В общем, скопилось немного баллов, решил посмотреть, что будет, если заказать вознаграждение - может зря я на контору гоню, может проблем больше нет, и можно пользоваться активно? Заказал популярное 😊 вознаграждение - пополнение баланса телефона.

Началось всё отлично - система сама заставила меня заполнить в анкете номер телефона, после чего позволила заказать вознаграждение и обещала зачислить его в течении трёх дней.
Однако, спустя три дня мне на почту (на регистрационный e-mail!) приходит письмо с требованием... сообщить ответ на секретный вопрос. Иначе, мол, ничего вам зачислено не будет. А всё почему? А потому, что я, будучи авторизованным на сайте (по паролю - заметьте!) ввёл свой номер телефона, как требовала система. Как пояснила Ирина, если бы номер телефона кто-то ввёл бы с другого IP адреса, то вопросов бы не возникло. Оригинально, да?

В общем, странное требование. Обычно компании просят пользователей никому и никогда не сообщать ни пароль, ни тем более, ответ на секретный вопрос. Почему? Потому что с помощью ответа на секретный вопрос можно получить доступ к аккаунту не имея более вообще никакой информации. И если пользователям прямо не запретить сообщать приватные данных никому, даже сотрудникам компании, то однажды найдется такой гений, который от имени сотрудников компаний эти данные спросит.

В общем, началась недолгая переписка через e-mail (подразумевается, что его не читает мошенник, иначе зачем там же спрашивать у меня ответ на секретный вопрос?). Думаю, что на данном этапе было уже очевидно, что я не мошенник, однако без ответа на контрольный (секретный) вопрос вознаграждение так и не зачислили. Мол, нас на самом деле не волнует, вы это, или не вы. Главное - найти чисто формальную причину для отказа. Но баллы списали и возвращать не собираются 😊 И в настоящий момент мои вопросы просто игнорируют.

Какие выводы можно сделать?

Очень тупая система безопасности в компании. Мало того, что косвенно ставит под угрозу безопасность учетных записей пользователей, так подобное требование ещё и явно раскрывает критические уязвимости их системы аутентификации. Пожалуй о том, как поиметь соседей по клубу я напишу отдельно.

Компания старается сделать всё возможное, чтобы получить вознаграждение было неудобно/невозможно. Как сделано в нормальных компаниях? Там пользователь априори считается добросовестным, ему присылается уведомление о том, что с его учетной записи заказано то-то и то-то, и у него есть три дня для отмены транзакции, если она сделана не им. Как сделано в [ссылка] (в моём случае) ? Пользователь априори считается мошенником и, пока не раскроет критичные данные, фактически лишается возможности получить вознаграждение. Баллы при этом всё таки списываются.

Я думаю, под напором альтернативных программ лояльности, повёрнутых к пользователем лицом, а не задницей, дела у лавтек.ком всё хуже и хуже, и приходится минимизировать убытки путём обмана своих же пользователей.

В общем, мой опыт общения с [ссылка] - только отрицательный.

Тем более, преимуществ от использования их карты на сегодняшний день практически и не осталось: SkyTeam у меня уже давно отдельной картой (и там не надо доказывать, что ты не верблюд + можно конвертировать баллы из других программ лояльности, особенно разных кобрендинговых карт Mastercard); во всяких перекрёстках удобнее x5club и так же кобрендинг; на BP - сити-селект и другая программа лояльности (да-да, с ягодой). А что касается остальных партнёров - так случилось, что я уже давно (а теперь и подавно) выбираю альтернативы, которые не участвуют в [ссылка]. Зачем переплачивать (пусть и копейки), если профита всё равно не какого?

Да и альтернативные программы лояльности показывают себя с гораздо лучшей стороны (в той же "ягодной" у меня порядка 30 тыс. баллов в месяц копится, и НИ РАЗУ не было проблем с вознаграждениями или зачислениями баллов).
Недостатки
  • Легко украть учетную запись
  • Не зачисляют баллы
  • Отказ в выдаче вознаграждений
HellOnWheelsне рекомендует
Читать все отзывы 127
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
21.01.2013
Давно уже отказалась от [ссылка], тем более живу я не в Москве, акциями не пользуюсь. Считаю, что ничего при этом не потеряла.
Другие отзывы
Читать все отзывы 127
Смотрите также