Опубликовано 23 Декабрь, 2016 - 01:23

Когда в нашей семье пришло время купить новый диван выбор пал на угл. диван-кровать Атланта. В магазине очень вежливая продавец "только сегодня и только для нас" сделала скидку на данную модель и оформила его всего лишь за 14990 и гарантию на три года по свойски выписали (хотя в этот же день, уже дома, я зашла на сайт, что бы показать мужу какую же прелесть я выбрала и данный диван там был на две тысячи дешевле). Продавец предупредила что таких моделей в наличии нет, но машина уже собирается и максимум через две недели диван будет стоять у нас дома, мы оформили типовой договор в котором срок поставки прописан месяц, но со слов продавца это чистая формальность, в это я конечно не поверила т.к я привыкла доверять тому что написано. Оплатив деньги я ушла ждать свой диван. Как и ожидалось диван через две недели не пришел, а пришел он только через полтора месяца. Позвонили договорились о доставке на следующий день, доставка прошла великолепно. Привезли, подняли, экспедитор все рассказал показал, даже сам сказал, что можно написать заявление на неустойку за задержку заказа, что и было сделано. И вот наш диван стоит дома собран и деньги за нарушение сроков поставки получены и вроде все чудесно,но не на долго прошло 1год 7мес. И пришлось сталкнуться с гарантийным обслуживанием. Гарантийное обслуживание какой-то ужас. Несколько дней назад я обнаружила что на угловой части дивана на сидении образовались дырки, сразу не поняла от чего они,но когда убрала покрывало,которым диван всегда застелен (что бы не пачкался т.к дома маленький ребенок), поняла что они от того что пружины змейки направил острыми концами вверх. Со временен эти металлические "штыри" пробили пенополиуретан и обивку дивана. Я позвонила в контактный центр с требованиями вернуть д/с сотрудник оформила рекламацию на возврат и просила ожидать 5 дней ответа. Через 4 дня пришла смс от салона много мебель: " Уважаемый клиент! Для удовлетворения Вашего требования по возврату д/с за товар(АТЛАНТА-ST (АТЛАНТИК) - 2Р-О (угловой диван-кровать с механизмом)), нам необходимо провести проверку качества товара, для этого Вам необходимо осуществить доставку товара по адресу: Россия, 445045, Самарская обл, г Тольятти, ул Ярославская, влд 12,. " И тут у меня назрел вопрос: Уважаемые сотрудники сервисной службы Вы в своем уме? Почему я должна везти диван за сто киллометров от дома? Диван куплен в Самаре и находится там же, доставка была силами Вашей компании. Вам не кажется что это как минимум неудобно для ваших клиентов?! Обратной связи никакой! Никак не связаться с сотрудниками которые принимают решения. Выход вижу только в одном делать независимую экспертизу и выставлять счет организации потому что это явно производственный дефект. И это можно было бы понять просто прислав технолога или запросив фото дефекта, но так как этого никто не захотел делать, скорее всего будет написано заявление и в суд и роспотребнадзор. Ни капли уважения к своим покупателям у этой организации нет.

Достоинства
  • Безупречная доставка
  • Недорогой диван
Недостатки
  • Безчеловечное отношение к клиентам
  • Вся фирма один большой недостаток
  • Задержка доставки
  • Отвратительное отношение к клиентам
  • Рекламация работает из рук вон плохо
Екатерина.Путиловане рекомендует
Читать все отзывы 1380
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.12.2016
Здравствуйте! Для того, чтобы провести проверку по Вашему обращению, нам необходимо располагать идентификационными данными. В связи с чем, просим Вас указать номер договора (номер заказа, дату обращения, год заключения договора, город и ФИО). По Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры.
С уважением, представитель компании «Много мебели»
Сегодня наконец то забрали диван, и это с декабря месяца((( ужас, но чувствую на этом не все, при звонке из сервиса мне сообщили что денег за доставку и подьем мне никто не собирается отдавать, мол мы денег у вас и не брали это Вам в службу доставки. А как же ст.18 зпп? К службе доставки претензий нет, претензии только к Вашему "чудесному" магазину.
11.05.2017
Добрый день услуги доставки до клиента, сборки и подъема осуществляют компании-партнеры. Прошу еще раз указать номер договора.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1380
Смотрите также